July 30, 2020

Как получить халявные 20.000 рублей на баланс в рекламном кабинете TikTok

Салют! На связи телеграм-канал SERIK.CO и у меня тут для вас дерзкая информация. Пользуйтесь пока можно.

Сами знаете, что Tik Tok - топовая соц.сеть для подростков и молодежи. Если вы не знали, то в TikTok существует своя таргетированная реклама. Данная платформа с подростками и молодежью в качестве рекламы будет очень интересна шоу-румам с детской одеждой, молодежным брендам одежды и много кому еще (тут мне лень было думать, подумаете сами кому может быть интересна реклама в TikTok).

Суть схемы заключается в том, что я знаю способ - как бесплатно получить 20.000 рублей себе на баланс рекламного кабинета TikTok. Ну, а вы будете это использовать и выводить в реальные деньги на совершенно легальной основе.

В общем, схему по получению 20к рубликов себе на счет я выложу снизу, а пока вам нужно подумать кому вы будете предлагать эти рекламные кабинеты с балансом. Я думаю, что вам можно вручную начать рассылать сообщения всем инстаграмным брендам одежды, всяким магазинчикам и компаниям:

"Добрый день, меня зовут Серик и я являюсь интернет-маркетологом и СММ-агентом. Нет, я не собираюсь вам предлагать продвижение инстаграм или накрутку подписчиков, так как это давно изжило себя. Я фокусно занимаюсь продвижением в TikTok и могу помочь продвинуть Ваши услуги в этой суперпопулярной социальной сети. Наверняка, вы уже знаете про таргетированную рекламу в Instagram? В тиктоке тоже есть таргетированная реклама, только настраивается она немного по-другому.

Мое предложение следущее - я Вам помогаю настроить TikTok рекламу и пополняю Ваш рекламный кабинет на 20.000 рублей (120.000 тг) за свой счет. А вы в свою очередь оплачиваете мне только половину (60.000 тг).

Зачем это мне? Так как я все еще начинающий, мне необходимы отзывы. Да, сейчас я сработаю себе в минус, зато в будущем заработаю намного больше денег благодаря Вашему доброму отзыву обо мне. Это ситуация в которой выиграете и вы и я.

Если вам интересно, то оставьте номер и я позвоню Вам рассказать все подробнее."

Вот в принципе сделаете такую рассылку в 20-30 разных коммерческих аккаунтов в инсте и 5-6 из них точно согласится (а вы в свою очередь заработаете около 300к тенге на ровном месте). Это же убойное предложение, верно?😂

Как получить себе на баланс 20.000 рублей

Список того, что нам понадобиться для получения бонуса ниже. Это именно то, что предоставлял я, вы можете экспериментировать с этими переменными, может чтото оптимизируете получше. На все про все у меня ушло в сумме 30-60 минут на аккаунт.

  • Свидетельство регистрации ИП
  • Номер телефона РФ
  • Электронная почта
  • Домен компании/бизнеса (можно взять Тильду и тд, думаю и аккаунт с «ноготками» из инстаграма подойдет)
  • Простой сайт визитка компании/бизнеса (подойдет любой конструктор)

Свидетельство о регистрации ИП нужно российское. Подойдет любое, можете в интернете найти, там их много.

Поехали!

Ссылка которая была в рекламе: https://getstarted.tiktok.com/b2bcredit/ru — переходим, регистрируемся, если еще не было регистрации.

Регистрируемся на электронную почту, номер телефона нам в процессе регистрации тоже понадобиться, только его ни кто не проверяет.

Заполняем следующую форму

После заполнения переходим в следующее окно, попадаем в настройку рекламно компании, но нам пока это не надо, двигаемся идентифицировать компанию.

Заполняем все поля на странице, которая открылась, подробнее остановлюсь только на поле «Рекламная ссылка».

У меня был готовый шаблон рекламного агенства, в который я только вписал телефон, указанный при регистрации аккаунта в TikTok и все.

Уверен, в качестве «рекламируемой ссылки» подойдет любой шаблон от сюда: https://ukit.com/websites/ru/naildesign или от сюда: шаблон сайта маникюрного мастера.

Что касается полей ИНН и КПП, думаю вы сами справитесь при помощи пары запросов в поисковых системах.

Сделали шаблон нашего малого бизнеса, который будем продвигать, нашли все остальные недостающие для него данные, теперь грузим свидетельство о регистрации ИП или иной подходящий документ. Свидетельство регистрации ИП выглядит так, ниже просто пример для ознакомления!

Получаем такое:

После того как все отправили, ждем письмо на почту.

Получение бонусов

Если все сделали правильно, через пару часов приходит письмо о том, что мы участвуем в программе.

Переходим по ссылке, заходим в аккаунт, в разделе «Панель» листаем ленту чуть вниз, видимо вот такое сердечко, жмем на него и далее кликаем на проверено рядом с «Разовый рекламный кредит в размере 20 000 RUB»:

Готово, теперь кредит у вас на счету, можно хуярить и зарабатывать кэш 🤝

От себя добавлю

Ну че как инфа? Бомба, верно?😍

Если я вам тут такую бешенную инфу даю, которая 1000% работает. Представьте, что вы получите на моем платном курсе по арбитражу трафика😁

По поводу платного курса, писать сюда и все эти инструкции покажуться вам детским садиком: https://t.me/rookieyear