November 23, 2021

Поток постоянных клиентов без лендингов, обзвона клиентов и прогревов в сторис

Я вернулся к статьям, и на связи SERIK.CO

Ты вообще думал..

Как у твоего клиента рождается в голове мысль ХОЧУ КУПИТЬ?

Если нет, то я тебе отвечу: Твой клиент купит только тогда, когда ты донесешь все нужные причины покупки ему в голову.

Я часто смотрю на горе-маркетологов, которые долго сидят над одним лендингом и пытаются сделать что-то шикарное. На моей памяти я видел всего несколько людей в Казахстане, которые умеют делать реально сексуальные лендинги.

Ты можешь упаковать свой лендинг на высоком уровне, который снимет все возражения. Но так думаешь только ТЫ.

Реальность немного другая - твой клиент В РОТ ЕБАЛ смотреть твой длиннющий лендинг, куда ты напихал текста с картинками. Чаще всего даже суперлендинг упирается в обычную "казакпайскую" лень.

Понимаешь о чем я?

Твоему ебучему лиду в голову нужно информацию запихивать дозированно, иначе его мозг не выдержит и он выйдет с твоего конвертера. И твое время и деньги на ахуенный сайт считай потрачено тупо зазря.

Если ты не веришь мне сейчас, то посмотри что происходит щас на рынке. 90% продаж приносят сторис. ЗНАЕШЬ ПОЧЕМУ?

Потому что они дозированно ложаться в головушку твоему клиенту..

Но я против вот этих постоянных танцев в сторис и прогревов. Практика показывает, что 1 раз у тебя купит много, 2 раз у тебя купит намного меньше, а в 3 раз уже никто не купит. И будешь сидеть обосранный возле разбитого корыта.

А нам нужно что-то очень системное..

И вот щас честно мне ответь, что может быть лучше в этом вопросе, чем чат-бот? Особенно если этот чат-бот будет не в телеграме, а напрямую в инсте.

Чат-бот сам обработает лида, выдаст нужную инфу в дозированном порядке, прогреет и потом когда клиент будет готов - ДАСТ ЕМУ ССЫЛКУ НА САЙТ с твоей услугой или курсом.

И все это будет происходить пока ты спишь, жрешь, срешь или смотришь со своей девушкой Netflix.

Все мои мысли не новые, об этом уже говорят все на российском рынке, просто пока все до Казахстана дойдет..

Короче выводы делайте сами, учиться Вам чат-ботам или не учиться..

Если учиться то лучше всего это делать у автора этой статьи - то есть у меня. И это всего встанет тебе в 10к, которую ты итак завтра сольешь на рекламный бюджет, если продолжишь работать по своим старым уебанским методам.

Курс тут, покупай заебал: ОБУЧИТЬСЯ ЧАТ-БОТАМ