June 7, 2020

Схема с продажей лицензий Windows

Всем салют! На связи телеграм-канал SERIK.CO

Данная схема суперпроста и подойдет тем, кто не стремится сразу зарабатывать много денег, но хочет что-то начать без вложений.

Она заключается в том, что большинство людей не знают про то, что лицензированный Windows можно покупать намного дешевле. Думаете лицензия Windows никому не нужна? Ошибаетесь. Иметь лицензию для многих компаний - обязательное условие. Собственно, зарабатывать мы будем по схеме "Купи дешево, продай дорого".

По порядку

Итак, давайте для начала взглянем на цену за Win 10 pro, которую нам предлагают крупный магазин "Белый ветер".

Дороговато, не так ли?

Ну а теперь зайдем на EBAY и вобьем в поисковой строке "windows 10 pro key".

Как я уже писал выше, эти OEM-ключи ничем по своей функциональности не отличаются от тех, что продаются в коробочках. У кого-то из вас может возникнуть вопрос: "А откуда они вообще берутся и почему так дешево?".

Исходя из информации с англоязычных источников, схема выглядит следующим образом: становимся сборщиком компьютеров, получаем от Microsoft пачку ключей и вместо продажи железа с ключом, мы продаем за дорого в Казахстане.

Почему за дорого именно в Казахстане? Да все просто. К то время, пока Джоны во всю заказывают пиццы дронами, наши Баке/Саке только-только освоились с локализованным и ориентированным на наш рынок Aliexpress, а Ebay - нечто буржуйское, непонятное, да еще и для покупки нужно регать PayPal...

Сколько можно заработать

В общем рыночная цена у них 60-95к тенге, а вы можете покупать их за 3-5$ ОФИЦИАЛЬНЫЕ ЛИЦЕНЗИИ и продавать за 10-15 тысяч. Как продавать я думаю вы сами решите, создадите инстаграм или на ОЛХ. Как хотите в общем))

Можете еще допродавать установку за дополнительную цену, но это уже на Ваше усмотрение. Зарабатывать на этой схеме можете очень много и реализовать сможет любая Маразмгуль из села Котакбутак😂

Заключение и слова автора

Если вы дочитали до конца и Вам все понравилось, то я очень этому рад, так как потратил ни один день, чтобы все это написать. Я не беру за эту схему деньги, поэтому если Вам не сложно, то напишите мне в телеграм отзыв или слова благодарности. Я буду очень этому рад + мотивация для меня продолжать писать Вам больше авторских и интересных схем.

Всех люблю, целую и обнимаю❤️. С/у SERIK.CO

Мой телеграм: https://t.me/rookieyear

Мой телеграм-канал: https://t.me/serikco

Также, если Вас интересует мой платный онлайн-курс по арбитражу трафика, то пишите мне в личку.

Самый большой плюс в том, что я обучу Вас зарабатывать на арбитраже до 200к/день или верну деньги за стоимость курса.