May 14, 2020

Уникальное предложение

Итак, впереди лето. Карантин позади, люди снова начинают приходить в прежний ритм.

Не долго думая, я решил дать хорошую возможность немного полить трафик в оффер, который предлагаю лично я. А именно, на мой курс "Арбитраж 2020". Все на самом деле очень просто и легко, что справится даже ребенок.

Я вам предоставляю уникальную ссылку, уникальный лендинг, крутые рекламные креативы и пошаговую инструкцию по настройке таргета. Ваша задача - настроить рекламу в Facebook и получать выплату с продаж курса.

Выплата просто легендарная - 7.000 тенге с продажи курса в первый месяц. 10.000 тенге с продажи курса в последущие месяцы.

Кроме настроенной рекламы, вы не делаете ровным счетом ничего. Моя команда менеджеров сама проконсультирует клиентов, примет оплаты, будет отвечать на вопросы клиентов. Наши контентмейкеры: фотографы, видеографы и копирайтеры будут снабжать вас крутыми рекламными креативами и текстами. Наши дизайнеры будут делать Вам красивые лендинги с хорошей конвертацией.

Время холда - 7 дней.

Рекламные креативы скачивать тут: https://drive.google.com/open?id=1HrMLhfG5YAdlVA76_kBN4MSJa84UQHRo

Видеоинструкция по настройке таргета: https://drive.google.com/open?id=1AUCBbwYa9Cts442Vg3UoQdvWWFuy95ZQ

Ваша уникальная ссылка на лендинг: (напишите на почту [email protected] и я Вам выдам в течение дня)

ГЕО: Казахстан

Города-исключения: Актобе, Уральск, Алматы, Нур-султан (так как я уже сам лью по этим городам)

Максимальный ежедневный бюджет: 25$/день

Минимальный ежедневный бюджет: 5$/день

Не ставьте бюджет меньше минимального, потому что продаж совсем не будет. И не ставьте больше 25$, иначе наши менеджеры не будут успевать обрабатывать заявки.