January 1, 1970

заметки 07-18.03.2021

18.03.2021

1:28

для любящего окружающий мир превращается в декорацию, ненужный шум, который вызывает или раздражение, или снисходительное умиление: как все эти ли люди, машины и т д не могут понять, что они только шум в голове любящего, декорация, что по-настоящему существует лишь тот, кого (понятно кто кого)

*

из разговора:

— трактор проехал весь на взводе, чувствовалось, как он нервничает

*
всегда знал, что роботам нельзя доверять: у них что-то своё на уме (коварная умышленность)

*

- я могу на Вас положиться?

- ложитесь, кто ж Вам мешает

<ред.2>

- я могу на Вас положиться?

- лОжтесь, кто же Вам мешает

17.03.2021

тайный йожиг

и вместо роз

секретный йожиг

в дар принёс

вот так его корёжит

музыка: ночные снайперы - ёжик

14.03.2021

незапамятная страница

незлопамятная страница

13.03.2021

2:13

ум мешает жить только, когда ты всё понимаешь, но задним числом (задний ум), а так-то он, конечно, помогал бы

*
человек из колодца: подзорный взгляд человека из колодца — не широкоформатный, он сужен "стенками колодца": предельно-эгоцентрической сконцентрированностью на личном переживании, в то же время в нём глубина откровенности, не претендующей на вне(безраз)личный (универсально-космический) уровень охвата

*

«и кюхельбекерно, и тошно»

и прустно, и грустно

грустный пруст

*
на фб вдруг выскочила СТРАШНАЯ реклама

курьер без лица - почти как всадник без головы

да ещё и "свяжитесь с нами"!

лучше не связывайтесь

(свяжешься - и вот вместо тела пустая толстовка. человек-невидимка)

12.03.2021

когда тянет к мату (не спортивному), а он запрещён - тогда нужно идить на курсы вежливости (первое сегодня попалось, второе - мёрзлый кот - в 2017-м)

09.03.2021 (ред. 13.03.2021)
днём я потерял замок из виду и впал в состояние, близкое к панике. я сдерживал нарастающую тревогу несколько часов, потом не выдержал и набрал номер замка, но замок сбросил звонок и не перезвонил спустя время. моё сообщение в мессенджере замок тоже не прочёл, хотя я видел, что он заходил туда несколько раз. тогда в параноидальном тумане мне почему-то стало казаться, что замок похитили, и именно поэтому он сбросил звонок и не отвечает на сообщения. и когда спустя несколько часов замок, наконец, написал эсэмэс, что не может говорить, я совершенно убедился в том, что замок похищен: иначе зачем бы он стал общаться со мной посредством текста и не в мессенджере, как обычно. версия похищения показалась мне в тот момент наиболее вероятной. замок не звонит мне, потому что по голосу я всё сразу пойму, т. е. похититель это знает, поэтому разрешил только текстовые сообщения (почти как в фильме «текст», 2019», но там речь не о похищении). впрочем, в голове по причине тревожной неизвестности развернулись не одна, а сразу несколько возможных теорий, почему замок не ответил на звонок, а прислал сообщение (каждая последующая теория была страшнее предыдущей). я сидел, как на иголках, умирая от тревоги.

но почему все остальные были так отвратительно спокойны, словно и не замечая долгого отсутствия замка: никто не подрывался спасать замок, как будто его и не похищали. я откровенно ответил на эсэмэс, что переживаю. и спустя несколько часов замок, наконец, коротко отреагировал тремя скупыми, но утешительно-приятными сообщениями в мессенджере. оказалось, всё это время замок был на Совес-чании. будто от сердца От Легло! я начал было писать ответ: «наконец-то Вы ответили мне! весь день я провёл в тревоге, тоске и душевных метаниях, пожираемый и терзаемый болью неизвестности...», но вспомнил про неуместное многословие, которое замок терпеть не мог, и вместо этого написал: «ок»

музыка: земфира - ок

09.03.2021 0:34

08.03.2021. странный затянутый день. днём была метель, сейчас не знаю, не хочу смотреть в окно. ум скован болезненной пеленой, мешающей думать и двигаться. смотрю такой же до жути странный фильм ("думаю, как всё закончить", 2020), и в нём тоже метель (даже — буран), и весь фильм сопровождает её свист, всё в нём (фильме) происходит абсурдно медленно, затянуто, непонятно, как в заколдованном сне, из которого хочется поскорее выйти, но ты почему-то не можешь. виновата метель — хаос снега, мёртвая запутанность, водящая по кругу, игра потусторонних сил. диалоги персонажей превращаются в абсурд, не смешной, а неприятный, давящий. и от всего этого в совокупности становится смутно, тревожно, страшно, холодно, чуждо. ты думаешь: скорей бы кошмарный адский фильм закончился, и этот день тоже. в то же время синхронное совпадение состояний фильма и дня пробуждает какое-то тревожное любопытство: ты думаешь для чего нужны такие дни и такие фильмы

*

думаю, что это всё напоминает: полнейшая апатия, разлитая в фильме, доводящая до мистического ужаса, колоритно-гротескная прорисовка угнетающей атмосферы и персонажей, угнетённых этой атмосферой. и вспоминаю: да ведь это же тот «страшный дом» эдгара по («дом ашеров», вроде бы): знакомая атмосфера потусторонней невротической апатии, слишком родственная апатии Э. По. ну, и в клипе Z «остин»*, кстати, то же состояние деструкции и образ разрушающегося дома, хотя неизвестно, разрушается ли дом в фильме, который я смотрю, т. к. я ещё на его (фильма) середине, но это не так важно.

*герой клипа Z (из игры) тоже сильно / не сильно напоминает одного из персонажей фермерского дома, куда приезжает героиня фильма

08.03.2021

07.03.2021

тёплая весенняя вьюга