January 1, 1970

записки 02.05-05.05.2021

05.05.2021

#спасибокэп

мне часто отвечали «спасибо, кэп», но раньше я не знал, что это значит. поэтому когда я слышал фразу «спасибо, кэп», обращённую ко мне, то думал, что так собеседник благодарит меня за своевременно предоставленную информацию и скромно отвечал «пожалуйста».

правда, я не мог понять две вещи: 1) почему меня называют этим странным именем? 2) кто такой кэп?

спросить я почему-то не решался, и строил собственные догадки. возможно, кэп — это моё прозвище, — думал я. но тогда я затруднялся объяснить тот факт, почему его, не сговариваясь, используют совершенно разные, не знакомые между собой люди. или может, они действительно в сговоре? тогда становится очевидным объяснение, что это, наверно, моё тайное прозвище в тайном сообществе, в которое я тоже включён, но по какой-то причине не знаю об этом.

что касается толкования имени, то очевидно было только то, что КЭП - это аббревиатура. но тогда как она расшифровывается?

поразмыслив немного, я пришёл к выводу, что она означает либо: «конгениальный эрудированный прорицатель», либо «крайне элегантный и проницательный». ну, или что-то типа того.

*
записано примерно в третьем часу ночи (ред. сейчас). ночью почему-то просыпается самосуд самосуровости. лучше б дрых (дай ему под дых, чтоб дрых)

<ред. 2>

мне говорил неловкий мальчик:

волнение в тексте лучше прячь

нужно писать о великом и мрачном

а не о том что сердца скачет мячик

или что есть в кармане пачка

денег на билет

чтоб улететь отсюда дальше и надольше

но слов так мало а строка всё тоньше

и расстояния между буквами всё ширше

ты сам всё страньше и тревожней

и над тобой как над бэгэ тяжёлый рок

ты не потянешь о великом и суровом

(ночь улица фонарь аптека блок)

из сада жизни изгнанный с позором

ты еле дышишь здесь дрожишь

всего страшишься

так прочно впрочем упакован

зашит в свой собственный режим

и самый дальний гром родного ближе

нутро взрывает тоненький намёк

он темнотой болит когда ложишься

робкий уёбок

грёбаный зверёк

музыка: бг - тяжёлый рок

*
мне говорил неловкий мальчик:

волнение в тексте лучше прячь

нужно писать о великом и мрачном

а не о том что сердца скачет мячик

или что есть в кармане пачка

денег на билет

чтоб улететь отсюда

дальше и надольше

но слов так мало а строка всё тоньше

и расстояния между буквами всё ширше

а ты всё страньше и тревожней

и над тобой как над бэгэ тяжёлый рок

ты не потянешь о великом и суровом

ты еле дышишь и дрожишь

всего страшишься

так прочно впрочем упакован

и изолирован от жизни

зашит в свой собственный режим

и самый дальний гром родного ближе

нутро взрывает тоненький намёк

он темнотой болит когда ложишься

робкий уёбок

грёбаный зверёк

04.05.2021

*
приснилось, что я летал на самолёте. у меня был надувной белый самолёт, я надевал его как спасательный круг, только он был не в форме круга, а в форме самолёта (длиной примерно полтора-два метра): сзади хвост, спереди голова. надел самолёт — и полетел. очень удобно. нужно только слегка оттолкнуться ногами, и самолёт сразу поднимается в воздух. я летел и думал: "господи, как круто, вот я дурак, что раньше не летал. и самолёт такой простой в устройстве, а так хорошо летает".

*

сначала я летал над полем в своей деревне. потом родственники говорят: "слетай в магазин, а то еда закончилась", и я полетел в магазин.

о высоком и низком (бытовом)

"Так, бывало, вернешься из театра после волшебного балета, а заспанная кухарка сердито сует тарелку с остатками поросенка с кашей:

– Нате вот, доедайте… а лапша прокисла."

*вспомнил про мультик Петрова "моя любовь". а он, оказалось, что по мотивам романа И.Шмелева.

*

чудище: я достиг днища

- какого днища?

чудище: днища рождения

PS ДР в другое время, просто придумалось

письманикому

те, с кем я говорил

и кого я любил

мне привычно молчали

и теперь всеми ими томим и топим

выплываю немою мумой

из ому́тной и мутной

глубокой печали

так, как будто удержан

невидимой нежной

рукой

убаюкан, укутан, укачан

причален и схвачен

той,

кто всё же со мной

говорит —

режет лук —

и не плачет

амбивалентность (считалка)
<ред. 04.05.2021>

ни жив ни мёртв

говорящий немой

спящий наяву

сознательный во сне

апатично-тревожный

нагло-робкий

бесстрашно-трусливый

безразлично-ранимый

умный тупой

в кого ты такой

2014

музыка: IC3PEAK - считалочка

*
я хотел тревожно нежно прошептать:

котинька йожинька

не злись мой ласковый

прижмись ко мне

дай я тебя обниму

^ ^

03.05.2021

*
завёл ещё один паблик (тёмный стрёкот) для сохранения вещей в виртуальном / ритуальном пространстве. записки неуместного - это косноязычно-жизненное несовершенное (черновики из жизни). а здесь совершенно завершённое, точнее, стремящееся к эстетической завершённости (предположительно)

<ред. 03.05.2021>

я здесь один | в звенящем сне

между гудков | и промежутков

приём | лицо моё в траве

но в ней так холодно и жутко

я мёртвый жук | ответьте мне

(какая несмешная шутка)

вот дождь прошёл | а может снег

стеной неясного маршрута

но я не подымаю век

не раскрываю парашюта

будь осторожен

ночной случайный | человек

чужой дорожный | прохожий

твой ужас прячется под кожей

уже | я под твоей подошвой

идёшь по мне | и сердце мнёшь

пускай оно пустопорожно

вдруг | грубо хрустнет в темноте

тревожный хрупкий подорожник

ты обернёшься | с робкой дрожью

не бойся | нежный человек

беспомощный | и осторожный

мой голос ложь | мой голос снег

меня здесь нет | меня здесь нет

я невозможен | невозможен

*

если что-то слишком уж тревожит тебя и непосильным гнётом гнетёт к земле, сделай трагическое лицо и скажи этому что-то трагическое "нет" голосом раненой устрицы (если у устрицы могут быть лицо и голос). как бы то ни было устрица бы сказала "нет", будь у неё лицо и голос. так чем ты хуже раненой устрицы?

*

я всегда думал, что лучше молчать, чтобы не повлиять на реальность плохим (разрушительным) образом. но почему-то когда я молчал, в голову, словно назло, лезла всяческая белиберда и просила, чтобы я её записал. я надеялся, что белиберда почти так же асемантично-безобидна, как глокая куздра*, т.е. сильно не навредит реальности, поэтому и записывал белиберду

*хотя глокая куздра совсем не асемантична, не буду объяснять, почему: это детали для совсем уж дотошных зануд, т.е. для меня

*

я робко выглянул из своего колодца и заглянул в Ваш. Вы здесь? - уточнил я. но нет, Вас тут не сидело. Вы были не в колодце, или это был совсем не Ваш колодец, но всё-таки Вы увидели мой колодец так, как будто и сами были родом из колодца, может, так оно и было / не было, я не знал и не стал уточнять. но был признателен, и почти даже счастлив, что Вы заглянули в мой колодец на огонёк (точнее на холодную воду).

*

тут важно отметить, что приблизиться к другому (если ты родом из колодца) довольно болезненно и тревожно. даже если он "виртуальный" (человек / колодец).

02.05.2021

*

какой ответ может быть тому, у кого внутри тоже чёрная дыра и просит сквозит "поговори со мной", и мб, это ненастоящая (условная) просьба, или предназначена она совсем не тебе, а вообще кому-то с такой же сквозящей чёрной дырой, но тем не менее. ты молчишь в ответ, не от безжалостности, тебе просто нечего сказать: любой ответ будет нарочитым, искусственным. и внутри убогое такое серое молчание, потёртое, как комната в панельке: всё и так понятно. только так и можно объяснить эту непростительную неотзывчивость, даже в непрямом недиалоге: "всёитакпонятностью".