January 1, 1970

неприятныестихи

10.05.2021

ну улыбнись же сука улыбнись

ты портишь праздник жизни фрик

своею рожею серьёзной

довольно неприятный трип

антропоморфный ксеноморф

ксеноморфический калека

я надевал обличье человека

и принимал его язык

по дозам

зарывшись в капюшон

как в торф

тревожным светом оглушён

уже покорно

и бесслёзно

музыка: операция пластилин - не узнавай меня

09.05.2021

в одном из пабликов вк попалась фраза из писем Ван Гога: "существует нечто, называемое душой, и, говорят, она никогда не умирает, вечно живёт и вечно ищет, вечно, вечно и еще раз вечно". собственно, это стимул, реакция — ниже.

*

где теперь скитается ван гог

обескровлен обездомлен

но не сломлен

страшно мне подумать

стали чем-то ленин фет и блок

янка дэ офелия полумна

лавгуд

никогда наверно не узнаешь

ну

и слава богу

ты и сам не гуд

как будто

таешь сном

очень быстро таешь

*

кем была прибрежная букашка

в ракушке моллюск

(это честно важно)

может даже

чёрным сашей

и марселем прустом

страшно

думать

страшно

жить

не пытайся даже

07.05.2021

0:07

что-то голова засорилась. постмодерном.

кочующая тучка ("вовсе не медведь")

<ред. 06.05.2021>

ночевала Тучка золотая

на груди Утёса-великана

но наутро стало очень стыдно

и она скорей укочевала

на прощание шлейф духов оставив

(то была кочующая Тучка)

возвратилась к Месяцу с повинной

и улыбкой нежной и невинной:

"я была как будто бы в тумане

и умом трезва наполовину

но теперь сознание моё ясно

я, наверно, просто потерялась

там в горах совсем не безопасно"

Месяц грозно вышел из тумана

с карабином. он не улыбался:

"не держи меня ты, Тучка, за дебила

знаю, что с Утёсом кувыркалась"

и внезапно вынул из кармана

злое непростительное слово

он всегда носил его в кармане

и ещё заряд для карабина

чтоб пойти расправиться с Утёсом

но взмолилась Тучка покаянно:

"не губи Утёс прошу не надо —

у него и так на сердце рана

или песня, а у песни — тайна"

июнь 2017

музыка: серебряная свадьба - тайна (л. утёсов)