May 30, 2020

Волосы в ночи

У моей сестры очень длинные волосы, почти до колен. Она ими гордится и ходит по дому с распущенными волосами. Она мечтает отрастить волосы до пяток.

Но однажды ночью я увидела странное.

Я проснулась оттого, что немного замёрзла. Села на кровати и посмотрела в сторону. Было довольно темно, но комнату было хорошо видно. Вдруг я заметила у зеркала силуэт сестры. Я пригляделась и ужаснулась...

Сестра зачем-то расчёсывала свои волосы, которые доходили ей всего лишь до плеч. Сразу после шока я подумала, что сестра сошла с ума, раз отрезала себе волосы.
Но зачем она их сейчас расчёсывает? И почему отрезала их ночью? И вообще - зачем?

Я хотела подойти к сестре, но что-то меня остановило. Я ещё раз посмотрела на сестру и продолжила спать. "Завтра спрошу у неё", - думала я.
Утром, как только проснулась, я побежала к сестре, но как только увидела её, то впала в ступор.
Её волосы доходили ей до колен!

Я, ничего не понимая, отошла в сторону и поняла, что, наверное, это был сон.
Успокоившись, я пожелала сестре доброго утра и пошла завтракать.
Но на следующую ночь всё повторилось. Когда я встала, оттого, что мне приснился кошмар, я снова заметила ту картину с сестрой. Перепугавшись, я легла под одеяло и долго не могла заснуть.
Наутро я подошла к сестре и опять увидела её длинные волосы. Я спросила у неё, не вставала ли она ночью. В ответ она как-то странно на меня посмотрела и сказала, что она спала всю ночь.
Я уже не могла поверить в то, что это сон, но почему-то я больше такого не замечала.

Но одна вещь до сих пор меня пугает. Моя сестра уже через неделю попросила подстричь её волосы по плечи