Дневник
December 31, 2020

Не страшно быть мёртвым - страшно быть неживым ...

Скверный, 2020 год практически закончился.

Многие из вас сейчас радуются и изо всех сил делают вид, что ничего страшного не произошло и утешают себя надеждами на то, что в 2021 году, если не станет лучше, то хотя бы не будет хуже.

Но у меня для вас не самые хорошие новости.

Прежде чем продолжить читать дальше, поймите одно - я только за правду. Какой бы колкой и сермяжной она бы не была.

Выражая подобные мысли - я чувствую себя совершенно одиноким, против огромной разъярённой толпы, готовой меня растерзать за моё мнение. Но мне при этом не страшно. Моя совесть совершенно чистая и мне от этого спокойно на душе.

2020 год наглядно показал нам всем, что свободу, за которую сражаются годами можно отнять буквально за секунды.
И самое что печальное и страшное - права и свободы людей никто по факту не отнимал. Многие люди отдали всё это сами.

Безропотно, смиренно и покорно - отнесли на блюдечке, даже не разбираясь в логике и законности, навязываемых обществу мероприятий.

А всего то ведь от людей требовалось - включить сознание и разум.

Вспомнить, что мы граждане страны, жители планеты. Мы все - живые люди, со своими чувствами, переживаниями, мыслями и эмоциями.

Между тем многие проигнорировали этот факт и решили добровольно записать себя в покорных рабов. Превратиться в безликую серую массу.

Вчера ввели электронные пропуска - с интересом и энтузиазмом полезли их оформлять.

Сегодня начали принуждать носить намордники - так ещё многие люди стали хвастаться у кого дизайн намордника круче.

А завтра что? Прикажут сесть в поезд до Аушвица - побежите на перегонки места в вагонах занимать, попутно делая сэлфи в соцсетях?

Задумайтесь над тем что происходит. Сомневайтесь в происходящем. Сообщайте о проблемах публично. Спорьте и отстаивайте свои права.
И главное - не бойтесь.

Всех с новым 2021 годом!