November 15, 2021

А как же презумпция невиновности?

ПРЕДУПРЕЖДАЮ: В этой статье, я выразил своё личное мнение, свои наблюдения и предположения.

Я человек здоровый, но меня принуждают всем доказывать своё здоровье куар-кодом. Власть, по умолчанию определила меня в разносчики заразы. Власть, заранее определила, что я "виновен".

Власть дала четкое определение - без доказательств(кода) ТЫ БОЛЕН и почти ПРЕСТУПНИК. Значит, я должен добывать подтверждение своей невиновности - куар-код. Иными словами: Я должен доказывать свою невиновность.

2022 год. Вышел без кода.

УПК РФ Статья 14. Презумпция невиновности:

1. Обвиняемый считается невиновным, пока его виновность в совершении преступления не будет доказана в предусмотренном настоящим Кодексом порядке и установлена вступившим в законную силу приговором суда.
2. Подозреваемый или обвиняемый не обязан доказывать свою невиновность. Бремя доказывания обвинения и опровержения доводов, приводимых в защиту подозреваемого или обвиняемого, лежит на стороне обвинения.
3. Все сомнения в виновности обвиняемого, которые не могут быть устранены в порядке, установленном настоящим Кодексом, толкуются в пользу обвиняемого.
4. Обвинительный приговор не может быть основан на предположениях.

По закону, обвиняемый, не должен доказывать отсутствие вины - он изначально невиновен. Любой адвокат скажет Вам: Если нет вины, не следует соглашаться с обвинениями. Раз обвиняемый признал обвинение, значит – он виноват.

Так как же мне быть с презумпцией невиновности? Заткнуться? Довериться власть имущим?

Кто вводит эти куар-правила и якобы заботится о моём здоровье оптимизацией медицины, увеличением пенсионного возраста, налогами и пр? Да те, кто у власти, а во власти сейчас всё больше непрофильные назначенцы. Что самое смешное, что во главе предприятий сегодня те же непрофильные ставленники, окружившие себя такими же. И вот когда власть интересует профессиональное мнение, то спрашивают они у своего же ставленника, а он у своих таких же..., а когда ответа нет, повторяют за западными "коллегами".... ну все всё знают🤣

Когда такое положение дел в стране, когда Роскосмосом управляет журналист, филолог возглавляет Роснефть, а медициной занимается Роспотребнадзор, страна превратится в один большой куар-дом. Это уже диагноз....ну все всё видят🤣.

Вообще создаётся такое впечатление, что вся жизнь превратилась в квест на выживание, где каждый день вводные от этих уверенных в себе назначенцев. Непредсказуемые и алогичные.

Прошу прощения, но при такой жизни, какую они мне организовали, доверять этим власть имущим я не могу, я ещё в своём уме!