March 14, 2019

Old story & New story.

I'm not afraid to take a stand
Everybody come take my hand
We'll walk this road together, through the storm
Whatever weather, cold or warm
Just let you know that, you're not alone
Holla if you feel like you've been down the same road

Как новоприбывшие, так и уже старые подписчики спрашивают, кто я вообще такой, как зарабатываю, чем живу. Ниже, старая статья с моей историей (лол), вперемешку с нынешними мыслями.


На просторах Telegram, моё имя - Сэд. Я - обычный подросток (какое ужасное слово) из Украины.

Этот канал теперь - лайфстайл, со всеми проебами и успехами.

С чего все началось? Вообще, довольно давно пытался сделать что-нибудь. Пробовал делать паблики в вк, аккаунты в инсте, делать сайты, но все становилось однообразным и неинтересным, до одного момента.

Мы с несколькими чуваками начали делать один интернет-проект. Работали ночами, сидя в скайпе, вместе развивались и пытались заработать, забив на все вокруг. Днём ходили в школу, вечером и ночью учились и воркали. Это было охуенно. Но, всему охуенному рано или поздно приходит конец, и мы все забросили, параллельно перессорившись между собой.

И я тогда забил на все. Впал в апатию, продолжительностью в год. Опыт? Хуевый опыт. Хотя, если бы мы не распались, у меня бы не было тебя, читатель. Я бы заработал несколько миллионов $ на своём проекте и снюхивал бы кокс с чернокожих рабов, где-нибудь в элитном отеле Дубая, параллельно слушая Eminem'а.

А потом, зимой я зашёл в телегу. Меня звал друг еще летом, но я как-то абстрагировался, для меня это все было каким-то чересчур диковинным.

Придя, я через несколько дней узнал о каналах. Тогда я начал читать Поехавших (блог кардера и скамера), блоги разных бизнесменов, и даркнет-каналы, схемы, сливы. Все в этом духе. Тогда все это было таким охуенным, необычным, свежим. Нигде в сети такого не было - анонимность и закрытое сообщество.

Ну, не найдешь ты в каком-нибудь вк истории, как чел накидался ЛСД. А тут запросто. Этим телега мне и стала симпатичной.

Апрель. Тогда в каком-то канале, админ написал, что тому, кто продаст у него на канале рекламу, он заплатит 20% от сделки. Я, такой охуевший и опытный, решил попробовать. Да и деньги были нужны. Всегда хотел зарабатывать сам. И вот, последующие две недели я провёл строча предложения с покупкой рекламы, ловя спам-блоки и «я подумаю и напишу». В итоге я так нихуя и не продал.

Устроился ещё в несколько, снова нихуя. Нихуя от слова нихуя.

240р мне пришли в средине июня. Как же я был рад. Получилось ведь, старания не напрасны, все такое. И я продавал больше. Купил доступ в платный чат за 1k, который дал мне несколько полезных знакомств, разные ништячки в реале. Но это все стало скучным. Однообразие - вот, что убивает тебя и заставляет делать плохое/хорошее. Человеку всегда нужны новые эмоции и цели.

Тогда я захотел создать свой канал. Вдохновился @daasher. И другими, более крупными админами. Я знал, что тоже так могу.

Написал первую статью, и на неделю уехал на море, лол. Не люблю море. Ещё эти ватники-хозяева. Но когда приехал, закупил рекламу.

Первые 170 подписчиков. Мне начали писать. Как же я охуел.

Потом закупил ещё, писал о разном таком, параллельно работая менеджером и пытаясь освоиться в чем-то ещё.

Телеграм дал мне много людей, и в корне все изменил.

  • Работал, вкладывал в рекламу, экспериментировал со всем. И вот, ты читаешь это сейчас. Круто ведь, ну.

Но, то, что я писал раньше - это вновь стало однообразным. Конвейер постов ради денег за рекламу. Сейчас - только моя работа и мысли.

Две вещи интересуют - арбитраж (деньги) и прогинг (для масштабного проекта и нескольких мелких). Все время уходит на это.

Нужны деньги и больше знаний в разных отраслях, чтобы всего добиться. План и цели будут постом ниже.

Спасибо, что прочел.