October 12, 2021

Аналитика: Доминация биткоина

— Есть в зале лонги? — Да... — Не спешите!

Корректирую свою аналитику от 31 июля: пост 1 и пост 2. Признаюсь, не ожидал, что деньги снова начнут стремительно перетекать в биткоин, что я окажусь близок к реалиям сегодня.

Доминация биткоина, недельный таймфрейм

Считаю, что рост доминации — это хорошо, так как консерваторы заходят в крипту, а благодаря консерваторам рынок становится стабильнее.

Важно, рост доминации происходит на фоне банкротств больших игроков и проверки крупных финансовых организаций в Китае, и энергетического кризиса в мире.

Нарисовал два сценария развития событий. Мне близок фиолетовый сценарий — ориентируюсь на индикаторы, профили объёма и фигуры.

Классический теханализ на доминации работает плохо, однако в сложные времена я бы опирался именно на классику.

Какой бы сценарий не отработал, думаю, что нас всё равно ожидает боковое движение. Это значит, что альткоины пройдут жёсткую проверку. Животные и другие щитсы улетят в пол, удержатся и будут даже расти полезные проекты с мощной фундаментальной базой.

В крипту приходит компетенция — это превосходно! Теперь торговать со скамейки станет сложно или невозможно, или слишком рискованно. Инвесторам придётся выбирать проекты, которые имеют не только пиар, но и команду, технологию, инвестиции.

Думаю, что сейчас прекрасная возможность охладить голову, освободить ликвидность, выбрать проекты для инвестирования, чтобы когда появится окно возможности, непременно воспользоваться этим случаем.

Всё упадёт и даже хорошее? Отлично! В таком случае, я выберу лучшее из этого и инвестирую в данные проекты.

Шортить я не люблю, поэтому буду просто ждать. У меня открыто ещё 27 лонгов, мне есть с чем проводить день и спать :)