September 16, 2021

Как я усредняю позицию руками

Во время ренжевого движения на рынке, когда ничего не понятно, сомневаюсь, ставлю в настройки бота 1 страховочный ордер либо вовсе не ставлю. Поступаю таким образом, чтобы после падения усредниться руками. К сожалению, надеюсь временно, не могу доверить усреднение логике страховочных ордеров бота.

Призывать поступать по-моему не стану, однако прочитав данную публикацию, вы поймёте, откуда в статистике у моих ботов может появиться крупный профит от той или иной монеты.

Итак, у меня застряла сделка ADA / USDT, долго не закрывается — не могу себе позволить такую паузу в работе части депозита.

Нахожу в TradingView график по паре, изучаю историю на таймфрейме 4 часа. Данный таймфрейм для моей торговой системы ботами лучше всего подходит. На графике вижу сильный зеркальный блок из прошлого (зелёный диапазон ниже цены 2,396) и уровень по цене 2,006 (граница боковика, в котором Cardano был с 19 мая 2021 года).

Это два сильных уровня! Индикаторы показывают возможность отскока и продолжение движения вверх. Однако допускаю, что может быть ретест уровня 2,4.

К сожалению, я не могу поставить лимитник в настройках бота, чтобы увеличить позицию на заданных уровнях, поэтому по текущей цене добавляю страховочный ордер. Если даже цена немного опустится, то с вероятностью более 50% отскочит и продолжит движение вверх.

На уровень цены 2,006 ставлю уведомление, если рынок упадёт до этой цены, дождусь подтверждения движения и приму решение.

Теперь остаётся ждать, прав я был, когда усреднился или нет.

Кардано монета хорошая. Признаюсь, если бы не челлендж, я не трогал бы данную сделку, потому что в ближайшие дни, скорее всего, она закроется с текущими настройками бота.