Личность
March 22, 2019

1️⃣ Съешьте лягушку🐸

Марк Твен сказал, что если сутра съесть лягушку, то остаток дня обязательно будет чудесным, посколько худшее на сегодня уже позади.

В этой метафоре «лягушка»-ваша самая сложная задача на день.

Из двух имеющихся всегда выбирайте самую противную🤢.

Если вам нужно выполнить две важные задачи, начинайте с самой масштабной, сложной и главной. Важно приучить себя браться за нее без промедления, доводить дело до конца и только потом переходить к следующему. Не поддавайтесь искушению начать с более простого!😉

Мы устроены таким образом, что завершение дела приносит нам удовлетворение и позволяет чувствовать себя победителями. И чем важнее дело, тем больше наша радость, уверенность, ощущение своей силы.

Также не забывайте себя хвалить, это правда важно. Не ругайте себя за лень, иногда необходимо дать себе передышку. Если вы правда работали много и усердно- похвалите себя и дайте отдохнуть🙏🏼

Честно, я скептически отношусь к всякому роду подобным советам, ибо всегда кажется, что вам говорят о том, что вы и так это знаете. Но другой вопрос, используете ли вы свои знания?

Не буду скрывать, я вечно до последнего откладываю сложные задачи, что просто ужасно сказывается на моей эффективности😬.

Лично я руководствуюсь всегда таким правилом (и это правда работает со мной)- просто начни и тебя затянет процесс.

Даже самое нудное и «противное» задание может увлечь тебя, как только ты приступишь к его исполнению.👌🏾