Личность
April 19, 2019

Интервью

Как стать гарантом сделок, инст vs телега, тренды... 🔥

Интервью с известным гарантом сделок по продаже/покупке пабликов, каналов, страниц - Василием Сусовым. 🧠

Интервьюер:

Расскажи о своем предпринимательском опыте (какие были проекты, чем занимался, что получилось, а что нет).

Василий Сусов:

Как такового предпринимательского опыта у меня и не было. Оказывал в 2013-2014 годах услуги по продвижению инстаграм магазинов, клиентов было много, платили ежемесячно. Нужно было масштабировать, брать помощников, но я об этом тогда даже не думал, а зря. Можно было неплохие деньги зарабатывать.

Интервьюер:

Расскажи о своих действующих проектах, что тебе приносит деньги, во что инвестируешь, что планируешь?

Василий Сусов:

На данный момент у меня несколько пабликов в инстаграме, несколько каналов в телеграме. Биржа по продаже инстаграм аккаунтов t.me/inscognito, биржа по продаже телеграм каналов t.me/vtelezhke и небольшая биржа рекламы t.me/telebirzha. В последнее время инвестирую в телеграм, хотя и был риск его блокировки.

Интервьюер:

Я лично знаю тебя уже несколько лет, как надежно гаранта сделок между покупками пабликов в инсте. Помню лично при мне совершалась сделка по покупке паблика за 3 или 4 миллиона рублей и ты выступал в роли гаранта. Расскажи как вообще ты к этому пришел и каким образом завоевал доверие?

Василий Сусов:

Доверие я завоёвывал годами. В далеком 2013 году, когда в русскоязычном инстаграме паблики только начинали зарождаться и развивались исключительно через массфоловинг, я создал свой первый аккаунт и конечно же, он был про котиков. Он и по сей день существует (instagram.com/xaxakot), правда, сменил уже не одного владельца. Так вот, в то время в Вк начали появляться первые админские паблики и в том числе биржа рекламы. Недолго думая, я создал свою биржу на подобие рекламной, только в ней продавались сами аккаунты. Продвигал я ее очень просто - вручную рассылая в личку админам приглашения (как ни странно, за рассылку меня ни разу не блокировали). В то время я ее не монетизировал, а использовал для скупки недорогих аккаунтов и последующей перепродажи. Было много мошенников, на которых я и сам попадался, теряя деньги. Именно поэтому я решил стать гарантом и помогать другим админам безопасно покупать/продавать свои аккаунты. Я рекомендовал себя как гаранта в каждом посте о продаже и примерно через полгода ко мне начали стабильно обращаться за услугами гарантии сделки. Первые полгода-год я почти ничего не зарабатывал и одно время даже думал продать биржу. Но инстаграм активно развивался, паблики росли, чеки становились больше и этот бизнес стал приносить неплохой доход. В 2015 году мою биржу Вконтакте заблокировали «по обращению правообладателя» и я потерял не только саму биржу, но и все собранные отзывы. Позже я делал еще несколько попыток ее возрождения, но новые группы тоже безжалостно блокировали. Так я перевел свою биржу в телеграм.

Интервьюер:

У многих гарант ассоциируется как чувак, который нихуя не делает и получается с этого процент. Расскажи как есть на самом деле. Что нужно чтобы стать гарантом? Как завоевать доверие людей? Как и где себя продвигать? Какие фишки ты использовал? Сколько нужен стартовый капитал? Какие есть нюансы в этой профессии? Расскажи всю поднаготную.

Василий Сусов:

Наверное, самое сложное, это именно продвинуть себя как гаранта. Нельзя просто настроить таргетинговую рекламу на такие услуги, это глупо и неэффективно. Да и стартового капитала у меня тогда не было. Я завоевывал доверие в узкой нише инста админов и теперь многие из них уверены, что если кто-то отказывается проводить сделку через меня, то это с большой долей вероятности мошенник. Для любого гаранта самое главное - это его репутация. Чтобы к тебе обращались, она должна быть кристально чистой. Всегда будут люди (мошенники), которые очерняют, поливают грязью ради своей выгоды, создают твои фейки, чтобы разводить людей на деньги/аккаунты от твоего имени. Только за этот месяц я через тех поддержку заблокировал 7 своих фейков в Вк. Чтобы быть гарантом, нужно быть честным, терпеливым, внимательным и уважительно относиться к клиентам.

Об уважении к клиентам- завтра.

Ждите продолжения интервью🔥