July 1, 2018

Mike Shinoda — Post Traumatic (EP)

Так получилось, что со школьных лет я больше любил Майка. Мне всегда было сложно, почти не возможно, симпатизировать персонажам первого плана, которые затмевают всех остальных хороших парней своей харизмой. Помню, как в пездючестве заучивал на слух (бля, такой позор) его партии, и даже взял себе ник shinoda в какой-то момент. Честер безусловно был №1, во всем, но... Симпатизировать Честеру было очень простой задачей. Я выбрал Майка и был ни как фсе!

Уход Честера отразился на моем мироощущении, но это не то, о чем я хотел бы делиться со всеми подряд. А тем более, обсуждать мотивы поступков неизвестных нам людей. Достаточно понимать то, что он жил на совершенно другом уровне комфорта, ежедневных забот, личной и внутренней свободы.

Заслушав до дыр на тот момент все альбомы LP начал искать что-то новое. Я перепробовал много других исполнителей, так что я не зациклился и спокойно ждал. И вот, в 2005, выходит The Rising Tied (EP). Естественно я узнал об этом из MTV, вышел же клип на песню Believe Me. Я охренел! ЭТО МАЙК? НОВЫЙ АЛЬБОМ LP? КАКОГО ХРЕНА?! Интернетов то нет, только локалка, хер узнаешь. Я искал.

Как я нашел альбом уже не помню, ну и хуй с ним.

Fort Minor! Обожаю абсолютно все треки, особенно лирику из Remember The Name. Естественно я ждал больше релизов, но хуй там. Чуть позже я примерно понял почему:

Майк обязан был уделять продвижению LP бОльшую часть своего времени. Участие в разных мероприятиях и промоакциях, фотосессиях, записи новых пластинок, фиты, планирование гастролей, реклама мерча и хуй пойми чего еще, семья и так далее. Откуда там время на полноценное сольное творчество? LP тянул на себя слишком много.

Сейчас он по полной отрефлексировал в новой работе все, что его волновало в последнее время. Сам отснял кучу клевых клипов к тому же.

Свое развернутое мнение об альбоме я оставлю при себе. Слушать или нет, решайте сами, мне похрен. В лирике много универсальных вещей, подходящих для всех кто обладает хоть какой-то эмпатией. Ищите и переводите тексты, покупайте или не покупайте альбом, ну вы поняли. Всегда можно просто послушать отличные биты, кстати.

Теперь можно начинать работу над новым материалом со свежей головой. Fort Minor это или что-то другое — не имеет значения. Мне будет круто.

Будет ли LP? В прежнем виде — нет. Это и не нужно. Возможно один памятный концерт в год и все. Но это лучшее решение в данных обстоятельствах. Все закончится когда-то, пора и это отпустить.