October 18, 2013

Все хотят новый бизнес

И я не исключение :)

Я мало пишу о новостях в моей компании, а если пишу, то скромные цифры роста в пределах процентов. Но в нашем маленьком котле, тем не менее, кипит на медленном огне очень разнообразный и вкусный супчик :)

В 2014 году не без моего участия запустятся несколько новых бизнесов. А именно:

1. Некоммерческая ИТ-организация - главной задачей которой будет повышать качество работы микро и малых сервисных ИТ-компаний по всей стране.

2. Отраслевая (ИТ) финансовая компания. Будем финансировать микро и малых сервисных ИТ-шников по всей стране, чтобы они заработали еще больше денег.

3. Онлайн-B2B-сервис, который поднимает качество сервисного ИТ-обслуживания бизнес-клиентов на новую, до селе невиданную, высоту - по всей стране :)

Ну и хватит пока :)

Заметьте - я даже ни разу еще не написал слово "инвестор" :) Хотя все может быть :)

Оставайтесь на канале :)

Ну и напоминание про наш семинар по Битриксу 5 декабря. А как же без него?

*** В этом блоге его автор рекламирует только то, что имеет отношение к его бизнесу ***

Приглашаю всех на наш реальный семинар 5 декабря 2013 (четверг), 10:00, Санкт-Петербург

Федеральный семинар 1С-Битрикс: Автоматизация бизнес-процессов в компании

Рассказывать будем про то, как с помощью корпоративного портала на 1С-Битрикс или облачного портала Битрикс24 навести красоту в работе малой и средней компании.

Выступать будут Сергей Вихарев pardus, Наталья Базылева (Информатика и Сервис) и автор блога :)

Семинар естественно бесплатный. Регистрируемся на сайте Таймпад!

***