March 23, 2020

Джут, мисс Би и одеялко

В четверг пришла идея встретиться со знакомой девушкой, приятно провести время, поболтать, узнать друг друга лучше (до этого виделись один раз только). Согласились на пятницу. Кино и кальян.

В день встречи взял на всякий случай джут, вдруг что поменяется. И не прогадал. Посидев в кальянной решили, что ну его, это кино и поехали к ней.
Предварительно перед этим я обсудил всё с моей партнершей, какое взаимодействие ей будет норм, чтоб было у меня, а какое нет. Для неё было важно, чтоб не было пенетративного секса с этой девушкой, то есть чтоб я не трахал её членом.

Кстати, небольшой отвлечение. Так как мы с партнершей решили таки идти в разные взаимодействия с разными людьми и всегда договариваемся о том, кто что чего и как, как будет норм кому, какие взаимодействия да, какие нет - я решил завести канал, куда добавил её и себя и куда записываю наши договоренности.

На пятницу это выглядело так "*Имя* - пятница 20.03.2020 - разрешено всё, кроме пенетративного секса. Оральный секс можно.". А то иначе можем забыть при последующем обсуждении (да и сам я могу вдруг забыть что с этой партнершей можно не всё, а вот только такое). Про эти "разрешения" меня уже как-то спрашивали, мол это не здоровая херня (хаха), но я лучше пост об этом потом еще напишу, как я на это смотрю и как мы практикуем с партнершей :)

Итак, пятница.

Приехали к ней, немного пообщались и долго тянуть не стали. Постелили одеяло для мягкости, точки подвеса я не нашел (батарейные трубы только, но не стал). Решили делать просто связывание в партере.

Связываю руки, заношу их за голову, сильно фиксирую, веду веревку на локти, фиксирую их, протягивая веревку под подбородком, дабы не опускала голову вниз, протягиваю вниз и дальше вариации что делать? Протягиваю немного веревку под боди (фото в боди ниже), таким образом чтоб проходило по клитору, обожаю так делать, но не каждой так можно сделать ввиду чувствительности. Натягиваю прям сильно (но не до боли), чтоб можно было потом потянуть иногда за эту веревку.

Далее, начинаю туго стягивать ноги друг к другу, от талии, сильно-сильно перетягивая попу, стягиваю ноги, делаю прям до самых пяток. Как русалочка ))

Стоит еле качаясь, двинуться не может никак, всё зафиксировано. Немного иногда раскачиваю - пытается устоять, не получается, видно что раздуваются ноздри - видимо слегка злится. Хорошо, что придерживаю. Держу недолго в таком состоянии и начинаю развязывать. Развязал только ноги до колен и пришла мысль, что хочу еще. Фиксирую веревку, немного давлю на область с обратной стороны колен, падает мне в руки, укладываю на одеяло.

Вижу, что веревка навязанная ранее начала где-то перетягивать, модель прикусывает губы, постанывает. Отлично, то что я хотел. 😈

Тяну ступню к груди, затягиваю, фиксирую. Вижу что неудобно, быстро задышала, но при этом всё спокойно. Хорошооооо)) подержал её недолго в таком состоянии, вижу что руки сжимает-разжимает, окей, скоро буду их развязывать.

Начал развязывать ноги и приходит мысль, что мне хочется еще немного задействовать ту веревку между ног, ведь не зря навязал же)

Развязал всё, кроме рук за спиной и конструкции на талии, посадил на колени, раздвинул ноги и мееееедлено начал водить веревкой. Веревка натянута, и с одной стороны прям двигается туго, но по реакции модели вижу, что ей оочень хорошо. Вожу веревкой тудаааа-обраааатно, всё очень туго, рот приоткрывает, дышит часто.

Подумал, что возможно до оргазма её так довести? Трогаю рукой снизу - очень горячо. Хорошоооо)

Но вижу руки, понимаю, что пора развязывать - развязываю, немного приобнимаю.

И тут произошло то, что у меня в подвесах то никогда не было, а тут партер (вроде легче, ан нет). Модель пытается почесаться за головой и у неё рука идет не к голове, а куда-то в сторону. Хихикнула, пытается еще и рука как будто не слушается.

Обращаю на это внимание, говорит "это скорее не приятное ощущение, чем что-то не то". Но я то понимаю, что я там нигде особо не перетягивал, но раз такая реакция есть - значит надо делать что-то с этим. Показываю упражнение. Упражнение могу написать позже, суть не в нем.

Я спокоен, модель спокойна. Делает упражнение, хихикает)) Ей весело)) ну, это главное. Моя задача, чтоб не было паники, чтоб делала упражнение, чтоб было спокойно и всё закончится хорошо. Пробует прикоснуться к носу (знаете такое упражнение у невролога?) - прикасается к глазу. Окей, делаем дальше упражнение)) всё на легкости, на юморе. Понимаю, что если через 20-30 минут всё останется так - вызываю такси и едем в травмпункт, это не шутки.

Проходит 10 минут - касается краешка носа. Еще 10 минут - касается носа, но рука чуток подергивается при этом. Еще 10 минут - касается носа. Фух. Всё окей? Говорит окей и хочет еще.

ЕЩЕ?! О_О

Окей) Обговариваем с ней, что с ней можно делать? Говорит, что можно всё. Окееей) но я же обсудил со своей партнершей, что запрещен секс... как быть то..)) спрашиваю есть ли игрушки? Есть) достает игрушку, говорит, что это Мисс Би (Miss Bi) ))) я видел раньше, но не использовал. Окей) вибратор есть, смазка есть, модель есть, всё готово 😈😈

Начинаем второй веревочный секси-экшн) понимаю, что мне нельзя будет ей сильно сдавливать руки, только отошло ведь. Значит не буду делать каких-то сложны связок, так как этот экшн будет настроен на то, что я буду её трахать вибратором.

Связываю крепко ногу. Связываю крепко вторую. Связываю правую руку, связываю левую. Что имею?

На картинке видно, я сфоткал перед тем как связывать руки. Ничего удивительного и сверхнового в мире шибари. Привязываю ноги и руки по диагонали друг к другу. Вижу что задышаааала ))

Расстегиваю боди внизу (очень удобно!), провожу руками по входу во влагалище, чувствую, что очень горячо, есть немного уже смазки. Вставляю аккуратно палец, провожу внутри, чувствую отклик пошел по её телу, приоткрыла рот, лежит в ожидании продолжения. Беру смазку для игрушки (всё же лучше перестраховаться и не травмировать чего то), намазываю на палец, смазываю вход, вставляю два пальца внутрь, немного пошевелил ими (ей понравилось).

Наблюдаю за веревками, вижу, что жмут, но ей нормально, отлично. Это то, что нужно - не совсем удобное положение тела для неё, в котором я сейчас её буду трахать вибратором. Мне такое раньше только снилось 😈😈🔥🔥 а сейчас это уже второй раз так в моей жизни за последние полгода) я люблю эту жизнь 😂❤️

Обмазываю всю игрушку смазкой, чувствую как скользит по игрушке палец, отлично. Можно вводить. Включаю стандартный режим вибрации (который по умолчанию), провожу пальцем по капюшону клитора, вижу что нравится. Аккуратно провожу уже по самому клитору пальцем, вижу что нет гипер-чувствительности, отлично. Прислоняю вибрирующую игрушку и СРАЗУ РЕАКЦИЯ! 😃🔥🔥

Дернулась! Убираю игрушку... прислоняю и вижу как начинает облизывать губы. Жажда? Хочет пить? Вроде пока нет, океееей) начинаем дальше. Прислоняю маленькую часть вибратора (лепесток) к клитору, а большую часть начинаю вводить во влагалище. Слышу, как она начинает быстрее дышать.

Вытаскиваю наполовину вибратор - засовываю, вытаскиваю, засовываю, вытаскиваю, резко засовываю. Вижу реакцию. Много реакций, она прям пытается извиваться. Но куда там, она же вся привязана к самой же себе.😈

В процессе понимаю, что хочу немного поэксперементировать с вибратором. Переключаю режимы. Пульсация... она стонет... Меняю режим, теперь нарастание вибрации с последующим убыванием, хорошооооо))) Когда вибрация нарастает - ускоряюсь и трахаю её вибратором быстрее и сильнее, затем замедляюсь. Она в это время уже стонет выше тоном и быстрее дышит. Хороошоооо!!))😈😈 Думаю скоро что-то будет. Я не знаю когда, но возможно будет.

Переключаю вибрацию на стандартный режим, начинаю её тихонько, тихоооонько потрахивать вибратором. Всё это время лепесток вибратора лежит на клиторе и вибрирует. Стараюсь вытаскивать вибратор и входить им не снимая лепестка с клитора (дуговые движения получаются).

Она стонет, много стонет и иногда трясется. нереальный кайф, мне кажется что скоро что-то произойдет)) постоянно повышается тональность, тон голоса, появились небольшие прикрикивания. 😈😈

Иногда сжимаю её грудь. У неё третий размер и грудь её великолепная. Она любит, чтоб её сжимали жестче, рука у меня большая, могу и жестко 🔥

Сжимаю грудь, трахаю вибратором и тут происходит что-то неожиданное О_О

Трахая вибратором я вижу, что сейчас вот-вот подходит оргазм. Понимаю, что отлично, как раз будет хорошим завершением экшна. Трахаю... трахаю... ТРАХАЮ её вибратором, сильнее, реще делаю движения. И тут... Я раньше видел и делал такое только руками, но не игрушкой.

Сквирт!!! Поток жидкости хлынул из неё мне на руки и на покрывало под неё. И он не остановился, продолжало поступать и поступать. Девушку трясло так, словно это был какой-то приступ)) А я продолжал и продолжал её трахать вибратором, потому что жидкость всё выходила и выходила) в какой-то момент увидел, что она слегка обмякла - сразу остановился и вытащил аккуратно вибратор.

- Ты умница!! Хочешь еще?
- Да

Сказано - сделано 😈 Мы продолжили.

Я трахал ещё вибратором её минут 15. Постепенно развязывая веревки, то руки от ног отвязал, то руки развязал, последними были ноги. Она несколько раз сквиртовала и я не знаю сколько это было, да и важно ли сколько?

В какой-то момент она отдернулась от вибратора и моей руки, увидев это - сразу его вытащил и ооооох, сколько же вылилось сразу за ним))

Она быстро дышала, держалась за голову двумя руками, вижу, что облизывает губы. Спросил будешь ли она пить? Будет. Сходил за водой.

Пришла в себя, попила водички и сидела с необычным выражением лица))

Следов было много на теле от веревки. Жаль я не сфотографировал себе на память, обожаю следы. Я сидел рядом, гладил её ноги и разговаривал с ней. Видя, что она еще пока будто "засыпает" и находится в очень расслабленном состоянии.

Поняв, что модель пришла в себя - обнял её еще раз и вызвав такси - уехал домой. Для меня это был нереально клевый опыт, показывающий, что и в партере без подвеса можно творить разные чудеса. И не важно как и где проводить экшн, главное - с кем. Я очень переживал перед этим экшном, потому что эту модель связывали до меня мастера, которые уже несколько лет этим занимаются, а я не так прям чтоб давно.

Но как оказалось, у меня получилось и неплохо. Возьму себе в еще одно подтверждение, что у меня получается, я могу связывать и могу продолжать это совершенствовать. Благо людей, которые хотят попробовать шибари - много)).

p.s. На следующий день узнал как её рука - всё отлично, ходила в спортзал и никаких реакций не наблюдала, как и боли. Значит всё правильно мы сделали, что подождали, не стали сразу проводить следующий экшн, поделали "зарядку" и всё прошло лучше, чем ожидалось.