January 6, 2020

Секс-зашквар #3

Это был мой очередной рандомный секс. Всё близится к финалу, девушка делает мне минет. Чувствую, что вот-вот грядёт хэдшот. «Я сейчас кончу» процеживаю я сквозь зубы. Девушка не останавливается. Я повторяю, повысив тон: «Я сейчас кончу». Она не останавливается. «А, так она не против. Отлично» - улыбка растекается по моему лицу. Кто мог знать, что мой выстрел будет настолько точным, как у Василия Зайцева. Я просто попадаю ей в горло. Девушка резко поднимает голову, хвататет себя за шею и начинает кашлять. В разные стороны летят слюни в перемешку со спермой, слёзы бегут из глаз, она чуть ли не синеет на глазах, потому что никак не может набрать воздух в лёгкие. Я лежу и смотрю на неё с охуевающим взглядом. Мой одноглазый Джек тоже. В итоге, спустя секунд 30 она благополучно прокашливается, смотрит на меня и улыбается.

- Пиздец был бы прикол, если бы я сейчас задохнулась и умерла.

- Ну… я бы тогда тебя ещё раз трахнул, пока ты тёпленькая, – выпаливаю я.