January 6, 2020

Секс-зашквар #2


Возвращаюсь я как-то налегке на поезде домой из ближайшего города. На тот момент общался с одной миленькой девушкой. Без какой-либо мысли, обычное общение. Зовёт она меня значит в гости на свежевыпеченный торт и чашечку кофе. Время было 11 вечера, я только с поезда. А чем чёрт не шутит? Вышел из вагона, поймал такси и поехал к ней.


Сразу говорю, что о сексе я даже не думал. Был уставший с дороги, да и общались мы как-то так, что о каком-либо трахе не могло быть и речи. В общем угостила меня вкусным тортиком, напоила кофе и предложила посмотреть вместе фильм. Время полночь.


Мы идём к ней в комнату, я всё пока не думаю о сексе. Казалось бы – ну не дибил ли? Фильм так фильм. Ложимся поудобнее и включаем на ноутбуке «Люси». Я верю в то, что девушки в большинстве своём адекватны. Но эта оказалась как раз-таки из меньшинства. Спустя 20 минут фильма она начинает ко мне приставать: то легла ко мне задницей, то поворачивается ко мне так, что ещё чуть-чуть и наши губы соприкоснутся. Тут я подумал: «Эх, а может потрахаться? Уж больно всё это выглядит подозрительно». Я беру инициативу в свои руки и одариваю её горячим поцелуем. Угадайте, что было дальше? ЭКЗЭКТЛИ! Она останавливает поцелуй и спрашивает: «Что ты делаешь?». Такого желания дать по еблу у меня не было никогда.


Но я решил не останавливаться и добить эту попытку. Авось прокатит. «Целую тебя, а ты что, против?». В ответ тишина. «О, не всё так плохо!» - думаю я и снова её страстно целую. Подключаю ласки. Она отвечает взаимностью. Я не останавливаю наступление своих пальчиковых войск и пытаюсь проникнуть к ней в трусики. И тут она резко хватает мою руку и отбрасывает в сторону. «Секса у нас не будет» - резко бросает мне мадам. «Да-да, посмотрим» мелькает у меня в голове.


И вот лежим мы уже часа 2-3 и занимаемся тем, что целуемся, и она бесконечно откидывает мою руку, пытающуюся как хакер подобрать пароль к этому сейфу с вагиной. Но руки она убирает и с задницы, и с груди. Тут я начинаю чувствовать, как мои яйца начинают жестко ныть, как будто мне их отбили напрочь. С каждой минутой всё сильнее и сильнее. Такое бывает при сильном возбуждении и отсутствии эякуляции. «Так, либо еще одна попытка и она сдаётся, либо уёбываю к чертям из этого храма возбуждения и душу индейца дома в гордом одиночестве». Попытка проваливается, и я ей говорю, мол у меня так болят яйца, что я не вижу никакого смысла в этом. И тут внезапно она мне говорит: «Давай тогда сделаем так». Она расстёгивает мне ширинку. «Ура, минет!» думаю я. «Иди нахуй, дружище» говорит мне ситуация. Она хватает меня за член и начинает мне дрочить. Просто дрочить. На сухую. Благо, что я возбудился так сильно, что мастурбация продлилась буквально 3-5 минут. И вот я чувствую, что вот-вот кончу. Начинаю закатывать глаза. Она смотрит на меня и спрашивает: «Что с тобой?».


Везувий извергается с такой силой, что сперма разлетается чуть ли не по всей комнате. Врать не буду, но выстрел был такой силы, что я почти достал до потолка. Но не будем забывать о земном притяжении – вся сперма, взлетевшая вверх, приземлилась благополучно на нас. Чувствую, как приземляется капля на волосы, капля на лоб и одна под нос. Артиллерия в деле. Спасибо, что хоть не на губы. Девочка встаёт с кровати, берёт салфетки и даёт мне. Стоит, вытирается. Я стараюсь незаметно вытереть это всё со своего лица. Успех.


Домой ехать уже было в падлу, на часах 4 утра. Да и она сама предлагает мне остаться. Ложусь спать в одежде, повернувшись спиной к этой дамочке. Взбесила своим поведением, но спать всё равно остался. Наступает утро, умываемся и садимся с ней пить чай. Доедаем вкусный торт и возвращаемся обратно в комнату. Понятия не имею как так вышло, но мы снова лежим с ней на кровати и страстно целуемся. «Блять, а вдруг сейчас получится? Член мой она уже трогала, вдруг разрешит ему и с вагиной познакомиться?». Разбежался. История абсолютно идентична той, что была ночью. Спустя 15 минут потуг я понимаю, что идея полное дерьмо и надо заканчивать. Но тут она резко сама молча берет и расстёгивает мне ширинку, достаёт член и начинает мастурбировать. Эгеин. «Да и хуй с ним» - думаю я, скрещиваю руки на затылки и лежу с закрытыми глазами. Кончаю, но в этот раз уже без спецэффектов из «Форсажа». Встаю, говорю «спасибо за всё», беру сумку и ухожу в закат. Больше мы с этим недоразумением не виделись и не общались.