August 12, 2019

Глава третья. Правда или действие?

—Играем. Однако все же стоит сходить за вином. Вам Белое/красное?

—Можно на ты. Белое, сухое

—Хорошо, скоро буду.


Сижу. Жду его. В голове возникает пустота. Какие вопросы ему задавать? Какие действия? Какие рамки приличия? Ладно, это всего лишь игра. Расслабься.

Он заходит в зал Макдональдс с бутылкой белого вина, а я его жду с картошкой и нагеттсами. Вот это колорит))


Мы начинаем играть под первый бокал белого. И Я первая задаю вопрос:


—Правда или действие?

—Правда

—Какие вещи в жизни тебя бесят?

Я задаю этот вопрос, с целью создавать доверительные отношения. Исследования показывают, что людей больше сближает и объединяет то, что они оба не любят, нежели то, что они любят. Поэтому спрашивайте у собеседника, что его бесит и соглашайтесь с ним ;)

— не люблю высокомерных. Не люблю жару. Не люблю не лояльных людей. (Пауза), не люблю наивных.


Интересное сочетание. Четыре пункта касаются характеристик людей..Заметьте, он говорит, не то, что его бесит в себе. А в других)) чаще всего такие люди очень любят нарушать личные границы других и те ещё манипуляторы. А по нему и видно.


Пока в мыслях я рассуждаю о том, что он сам похож на высокомерного парнишу, на моем лице читается одобрительный взгляд и улыбка.


—Тоже ненавижу жару.

Он улыбается.

—Милая, Правда/Действие?

—Действие.

—Хммм.. я уже заготовил вопрос. Что же ты хочешь сделать?

И тут он просит что-то невероятно глупое и детское🥴

—Лина, встань в середину зала и прокукарекай, изображая курицу. На протяжении 30 секунд.

Слушаюсь и повинуюсь, петух.🐓


🐓🐓🐓🐓🐓🐓🐓🐓🐓🐓🐓🐓🐓

Покорно выхожу в центр зала. Сгибаю руки в локтях, изброжая крылышко курочки, начинаю ими махать и как закричу:


-КУКАРЕКУ КУ-КА-РЕ-КУУУУУУУУУ!🐔🐔🐔🐔


Народ в зале таращится на меня и улыбается. В жизни себя дебильнее не чувствовала. Мой Петух сидит и заливается смехом. Я покраснела, но тоже начинаю смеяться 😂




Далее мы обмениваемся обыденными вопросами из серии: ты когда-нибудь воровал? Твоя любимая песня? Итд, действия тоже не кажутся оригинальными, всё кукарекаем.


Эту стадию игры я называю «Прогрев». Он всегда есть. Без скучных и абстрактных вопросов нельзя начать с ....:

—Лина, ты когда нибудь любила? Мужчину.


Этим вопросом Питер вместе с третьим бокалом вина переводит игру на более интимный лад. Ещё и таким серьёзным тоном он это произнёс.


—Нет.Никогда.Не любила

Резко отвечаю я и резко поворачиваю стрелки.


Питер, Правда или действие?

—Действие.

—Признайся мне в любви. Будто любишь всю жизнь.


Честно, никогда такого не загадывала. Тем более человеку, которого вообще не знаю. А я смелая с третьим бокалом!


Питер молча берет мою правую руку, подносит кисть руки к своим губам и смотрит мне в глаза. В них я не вижу люблю, в них лишь таинственная похоть. На секунду мне показалось, что все китайцы в зале замолчали и мир замер. Он нежно целует меня в руку, как делают это джентельмены в фильмах и произносит шёпотом:

— Я люблю тебя, Лина.

Его лицо расплывается в улыбке.

Я смущаюсь.

Неловкая пауза.

Он ушёл.

За вином. Первая бутылка закончилась быстро.



Вторая фаза игры проходит с расспросами про чувствование мира и немного философии. Мы уже позабыли о пробке, чемоданах, пошла третья порция картошки и сырного соуса.

Атмосфера подталкивает меня к третьей фазе. Он выбирает правду. Мой вопрос.

— Расскажи, какой был твой последний секс? Опиши мне его.

— Это было вчера. С моей коллегой в офисе. После работы.


Интересно что за лайтовая у него работа, что под конец рабочего дня, у него остаются силы на перепихон с коллегой? Чувствую нотку ревности в своих размышлениях, но не падаю вида.


—Иии? Все?

—Ты попросила описание. Но не сказала как много. Я ответил на твой вопрос. Правда или действие?

Тут наша игра переходит в другие правила. Когда дело касается разговоров о сексе, действия становятся не очень интересными. Все выбирают правду.

—Правда

—ЖМЖ или МЖМ? #threesome

—ЖМЖ.

—Почему?

—Это уже следующий вопрос, Питер.

На самом деле у меня не было ни первого, ни второго варианта и я о них никогда не задумывалась.


Вопрос для него:

— Наручники или Кляп в рот?

На его лице появляется хитрая ухмылка.

— Наручники.

Из третьей фазы я узнаю, что он наверно хороший любовник, умеет делать и больно и приятно, и даже умеет доводить девушку до сквирта. Он любит наматывать волосы на кулак во время позы доги стайл и любит кончать на лицо. Он не любит 69 и любит когда девушка сверху. Он любит когда двушка глубоко сосет не только его член, но и пальцы. Хорошая игра.

Вопрос от мерзавца:

— Поедешь ко мне в отель?

ЧТО?