February 12, 2020

Глава пятая. Да пошёл он!


И вот, я сижу в такси с осознанием того, что мои чемоданы остались в его номере.

И когда пришло это осознание, первое, о чем я подумала, это о платье. Платье от моего любимого дизайнера Succub, которое готовилось по моим параметрам специально для эффектного выхода в свет..


А точнее, на завтрашнюю Арт-Выставку, которая проходила на севере Пекина. Если вы когда нибудь будете в сердце Китая, обязательно посетите «Art Zone 798» - это 6 заводов пропитанных современным искусством Раньше там производили военную электронику, а сейчас производят творчество. Удивительно, как одно и тоже пространство сначала работает на кровь, убийства и войны, а потом - на созидание прекрасного.

И мое платье succub так четко выписывалось в эту творческую тусовку! Завтра там откроется выставка именитого японского скульптора, который с помощью разных материй делает портреты своих любовниц.

Например, одна любовница изображена без головы. Ее тело было из дерева, покрытое бархатистым мохом. И в ней его интересовала только ее бархатистое тельце. Ему нравилось ее гладить и гладить, гладить и гладить ..

У другой любовницы были только руки, сделанные из парафина. О ней он писал: Аземи была дама с удивительными тонкими, но сильными руками, длинными пальцами как у пианисток и мягкими подушечками, словно она кошка. Самые идеальные руки, которые только могут быть. Она дрочила лучше всех на свете. Когда я видел ее руки на своём члене, я получал не только физическое, но и эстетического удовольствие.



Короче говоря, японский скульптор славился расчлененкой своих любвниц.

Так вот, возвращаясь к платью на мероприятие! Оно было сшито от дизайнера Succub, что в переводе: «Демон похоти и разврата, посещающий ночью молодых мужчин и вызывающий у них сладострастные сны

Появится в амплуа демона похоти и разврата на выставке расчленённых любовниц было очень кстати.

Но!

Есть одно но!

Мой succub остался в отеле того мерзавца, который пару минут назад, предложил мне секс на одну ночь. Тут у меня встал выбор:

•Вернуться за чемоданами сейчас

•Вернуться за чемоданами завтра утром, перед выставкой

•Забить хер и купить что-нибудь новенькое, лишь бы не попадаться ему на глаза снова.


Я посмотрела на часы, на которых была уже глубокая ночь и не стала просить таксиста менять путь. Сил на лишние движения у меня не было. Выставка завтра будет около 19 вечера и я успею заехать к мерзавцу в отель.

Время 11:30 и я открываю глаза в солнечной столице.

У вас бывает такое, что по утру вы анализируете ночные события и думаете, какой же дурой вы были?

Типа, камон, пить вино в макдаке, откровенные разговоры, да ещё и в отель к нему поехала?! Для меня и моей скромной жизни это перебор.

Ну да ладно. Будет что вспомнить, а сейчас, время завтрака и утренних ритуалов: включаю русскую попсу и тёплый душ, обволакиваюсь в ароматный гель для душа с персиком🍑

День проходит быстро: прогулка по Санлитуну (центр Пекина), любимая пиццерия, шоппинг, поход в MAC, откуда я вышла не только с новой помадой, но и полным мейк-апом.

Я же не одна запрягаю визажистов бьюти-магазинов бесплатно красить меня?)

Теперь на моем белоснежном личике были шоколадные смоки, стрелки и розоватый блеск на губах. Выгляжу я свежо и дорого.

😉

Мое приподнятое настроение сломали мысли-напоминалки о платье succub, которое сейчас где-то не со мной.

Мне повезло, что мой Питер-Пэн/Мерзавец остановился в отеле на центральной улице и я могу пешком дойти до него под песню Asti, напевая : «Ты знаешь, пускай я больше не летаю. Он был мой главный кайф, я без него пустая»

Прийдя в отель и уточнив не оставляли ли ничего с номера 315, милая леди сразу выкатила мне мои чемоданы со словами: «Да, нас предупредили, что вы прийдете»

Надо же! Мой мерзавец решил избавить нас от совместной встречи. Он не захотел мне передать их лично. Значит, я действительно была в его планах всего лишь на одну ночь. Где-то в глубине души начало шалить мое эго, неужели я была недостаточно хороша для него? Почему он избежал возможности увидеться со мной?

К черту эти мысли.

Я прекрасна! 👑

С гордо поднятой головой я ушла из отеля в предвкушении мероприятия.

ЧАО ПИТЕР ПЭН!

Пока проходили мои передевания В вечерний наряд, а потом ждания такси, где-то на задворках мозгового штурма, продолжали скрестись масли о вчерашней ситуации. Радовало одно: все позади.

И уже через час я оказалась на севере Пекина и знакомилась с скульптором Ёдои Масуо.

Цель моего визита: посвятить ебалом.

TO BE CONTINUED.. .