August 11, 2019

Глава 2. Поиграем?

Как только я начинала осознавать, что дорога к отелю скоро закончится, странное ощущение настигло меня с вопросом: «И это все?». Так странно иногда бывает, да? Вроде бы ты совсем не знаешь человека, а уже привязался к нему. И это просто прохожий из миллиона, а ты чувствуешь с ним связь.

Как работает этот мир?

Мда.

Что за мелодрама сейчас происходит в моей голове? Наверно, это от усталости. Не переношу ночные рейсы.


На заднем фоне моих мыслей мистер мерзавец болтал на хорошем английском с таксистом. Подслушав разговор, поняла, что Питер в этом городе впервые. Не зацикливаюсь на их разговоре и улетаю в свои мысли.



Мой отель находится в самом центре, там где всегда час-пик, аварии и звуковые сигналы машин. До финиша дороги остаётся один квартал и мы встаём в гигантскую пробку.

Откровенно говоря, можно выйти из машины и пройтись пешком.


НО! Я так не сделаю, потому что:

А)я устала

Б) на улице уже темно и небезопасно

В) Хочу ещё раз успеть съязвить мистеру Питер Пэну в разговоре



И тут мой внутренний монолог прерывается его репликой:

— Вам повезло, что я не спешу.

— И вам повезло. Я тоже не спешу, — ехидничаю я.

С переднего сиденья он оборачивается в пол оборота на меня с фразой:


—Мне всегда везёт, милая.

Ну вот опять! Что за милая?!

И тут он добавляет:

—Прогуляемся?


.

Ээээээ. Если честно, он предложил мне это так нагло и уверенно, что язык не поворачивается отказать. Решила задать пару уточняющих вопросов:

—А чемоданы? А таксист? А пробка? а...?

—Лина. Делает он паузу.

—Мы встали в огромную пробку. По прогнозам водителя через 50 минут мы продвинемся только на три километра. А я голоден. Хочу прогуляться и утолить пустоту в желудке.

—А в сердце вы не хотите утолить пустоту?

—Что?

—Что?

🤦🏻‍♀️Блять. Вырвалось)) беру разговор в свои руки!

—Да, Питер, я хотела сказать ... это отличная идея! Давайте выйдем прогуляемся! Что ж нам сидеть в машине. Только возьмите контакт водителя, чтобы он далеко не уехал.

—Я обо всем позаботился. Не переживайте.


Мы не спеша выходим из машины. Я оцениваю его интеллигентный жест: он открыл мне дверь и подал руку. Мне кажется, Такая манера придаёт мужчинам солидности и власти.


Молча идём. Пытаюсь заполнить тишину, задавая светские вопросы из серии: а вы здесь впервые? Любите Азию? Погода сегодня хорошая, да?

итд.

Из ответов узнаю, что он руководитель по развитию какой-то умной компании, сам он из Европы.

Мы подошли к

МАКДОНАЛЬДС!

Ну а что ещё может работать в два часа ночи?


Мы сидим напротив друг друга. Я макаю картошечку в кетчуп и ем.

— Сексуально ешь.


Питер Пэн бля, что за реплики. Я чуть не подавилась. Не зная, что и ответить кидаю ему фразу.

—А давайте сыграем?

На его лице возникло замешательство.

—Во что?

—Правда или Действие!

—И в чем суть?

—Вы что, никогда не играли!? Здесь все просто: по очереди мы спрашиваем друг друга : правда/действие? Если вы выбираете правду, я задаю любой вопрос и вы отвечаете честно. Если действие - исполняете мое желание.

Обычно, это игра проводится под алкогольные напитки для раскрепощения, но кока-кола тоже сойдёт. Играем?