August 9, 2019

SU1771 Vladivostok-Beijing

Глава 1.

Уважаемые пассажиры, вылетающие рейсом SU1771, просьба пройти на посадку!


-Ну наконец-то! Я уже устала ждать! Скорей бы вдохнуть этот воздух Пекинских улиц!

Я уже сбилась со счета, которая это поездка в такой родной Китай. Мне, как жительнице Дальнего Востока, так повезло иметь возможность слетать туда на выходные за сущие копейки!


И вот, я не спешно плетусь в очередь на посадку. Впереди, как и всегда, привилегированный бизнес-класс. Краем глаза обсматриваю парня который стоит в нем. Ещё не увидев лица, понимаю, он чертов красавчик: хорошо развит плечевой пояс, короткая стрижка, светлые волосы, белая рубашка, белые кеды, джинсы, кожаная сумка и уверенная походка. Мерзавец.

Быстро одёргиваю себя. Эта поездка не для романов. Я еду с целью посетить арт выставки. Нужно сосредоточить своё внимание не на парнях, а на изучении искусства.


К сожалению, с местом в самолёте мне не шибко повезло: сижу между двумя старыми бабулями, которые задают много вопросов не по теме. Хорошо, что лететь всего два часа. Засыпаю.


Резко открываю глаза от толчка шасси. Мы приземлились!

«Диар Пассанджерс, Велком ту Беиджинг...бла бла бла»



Прохожу паспортный контроль. Краем глаза замечаю опять того красивого мерзавца. Останавливаю свою любопытство к нему и пытаюсь сосредоточиться на музыке: «My chemical romance - teenagers». Мысленно подпеваю в такт и спокойно прохожу все досмотры.



Получив чемодан, расправивши плечи, иду в поисках такси до отеля, обалдеваю от количества китайцев на улице ..иииии.....

КАКОГО БЛИН ЧЕРТА, Я НЕ СКАЧАЛА VPN?

(Если вы не знали, то во всем Китае ограниченный выход в интернет. Тоталитарный режим диктует свои правила и вы не можете воспользоваться ничем привычным: google maps, WA, telegram, Instagram, gmail И так далее.

VPN- позволяет обходить закон, и с помощью установки этого приложения можно продолжать жить как раньше.но только не мне).


Мне требуется 5 секунд, чтобы осознать: я даже не знаю название отеля, куда мне блин ехать. Все сохранено на Gmail.Твою ж мать.

Но ничего, чтобы решить проблему нам просто нужно найти человека, имеющего телефон, интернет и VPN.

Начинаю бегать глазами по людям в поисках жертвы. К кому подойти? Кто мне поможет?

О! Вижу знакомые плечи и затылок! Тот самый мерзавец из бизнес-класса роится в телефоне и вот-вот сядет в такси.

Быстро беру себя в руки, хватаю свой розовый чемодан и стремительно направляюсь к нему;

Приблизившись к объекту, замедляю темп. А что ему сказать? Какая помощь? О боже. Как сформировать мысли?


И о боги, он сам поворачивается ко мне, сразу оценивает кобелиным взглядом от которого мне становится неловко и выдаёт: «Вам нужна помощь?»


—Да! Можно поехать с вами ? и ..и ещё мне нужен ваш Интернет, — тараторю я. Кажется, он не ожидал такой наглости. Да и я тоже.

— Да. Садитесь.

Хммм, не слишком-то он любезен. Сразу видно, разбалованный вниманием и деньгами. Мог бы хотя бы

открыть дверь или улыбнуться. Пидор.


Сели в машину.


— Ну и куда вас вести?

—Эээээ...ну.. можете раздать wifi? Я просто...не помню название своего отеля. Он записан на почте. Мне нужно туда зайти

—Ок. Код для подключения: 1111111111.

Спустя минуту наконец нахожу резервацию от отеля.

—Вы сможете меня докинуть до отеля Ritz? Он находится на улице Sanlintun.

— Да.


Нет! Ну надо же! Этот парниша просто мистер серьёзность. Интересно, он всегда такой чёрствый? Все красавчики такие. Гордые. Межу делом замечаю его выраженные скулы, зеленые глаза, густые брови и идеальную улыбку. Ему около 30.


И тут он внезапно произносит:


—А вы всегда к незнакомцам в машину садитесь?


Чтооооо он блин сказал? Он решил ещё и постебаться надо мной? Я и так ужасно нервничаю!


— Вообще-то нет. Это редкий случай. У меня не было выбора.


—Выбор всегда есть, милая.


МИЛАЯ? Да что он себе позволяет.

Мда уж. Поскорее бы доехать до Ritz и окунуться в горячую ванну. Странный парень.

Ловлю себя на моменте, что даже не знаю как его зовут. И каким бы он не был придурком, он мне сейчас помогает. Ну или его таксист.


—Прростите, давайте познакомимся. Я – Лина. А вы?

—Питер.


Питер Пэн блять.

🧚🏻‍♂️🧚🏻‍♂️🧚🏻‍♂️🧚🏻‍♂️🧚🏻‍♂️

Ладно, побыла приличной девочкой и замолчу. Буду наслаждаться улицами Азии, которые молниеносно пролетают на скорости. Только сейчас замечаю, что мы едем в лексусе со светлым салоном и из динамиков которого доносится сладкий и томный голосочек The Weekend.


— Если вы хотите, можете поставить свою музыку.

Какие мы любезные. Боже мой.

—Нет, спасибо, — говорю я.

—И в правду, скоро приедем.


Несмотря на сумбур ситуации я не отрываю от него взор. Хорошо, что он сидит впереди меня и не видит моего таращащегося лица.

Замечаю за окном знакомые проспекты и понимаю, что скоро мы подъедем к моему отелю.