October 8, 2019

4 глава. Номер 315

Сердце стучит со скоростью тысяча ударов в минуту.

Передо мной номер его комнаты в отеле. Номер 315.

Мысли в этот момент путаются, как клубок нитей в лапах психованной кошки.

ЛИНА КАКОГО ХРЕНА. Вот до чего доводят твои игры.

Ты в номере у мужика, которого ты первый день видишь! Для чего? Но стоит отметить, номер шикарный:

с панорамными окнами на Пекин. Я подошла к ним вплотную и смотрела на завораживающую Азию.

Признаться честно, не успела я оглядеться вокруг и разобрать мысли по полочкам, как ровно через мгновение мы уже стояли вдвоём, а в руках было шампанское.

Знаете, бывают такие моменты, которые не хочется анализировать. Хочется просто ловить момент.

Последние мои отношения закончились тем, что я совсем ничего не чувствовала к своему мч. Секс был безвкусным, совместное времяпровождение было скучным, я его не любила, но я была к нему привязана. И вот спустя долгое время, я ЧУВСТВУЮ! Я чувствую своё желание понравится, играть с этим человеком, поцеловать, укусить его. И мысль о том, что он может быть во мне - убирает почву из под ног.

Миллион мыслей проносится в моей голове, пока мой Мистер Х наполняет шампанским второй бокал.

ПРАВДА ИЛИ ДЕЙСТВИЕ?, — внезапно прерывает мои мысли мужской голос

-Правда.

-Ты когда нибудь спала с мужчинами, которых знаешь меньше суток?

-Нет.

И в правду. Единственный мой половой партнёр - мой бывший. С ним я лишилась девственности и весь мой опыт заключен вокруг одного члена..

-Значит сегодня будет первый. Его тон резко сменился на более грубый, будто учительский и он добавил:

-Правда или действие?

-Чтооооо? Моя очередь сейчас?

Была твоя, стала - моя. Здесь вопросы буду задавать я, а ты, как покорная девочка будешь меня слушаться.

ЧТОООООООО? Больной ублюдок с повышенным ЧСВ. Но, сука, он прав) мое сознательное и бессознательное хочет с ним поиграть.

-Действие.

-Доверяй.

-?

-Доверяй тому, что хочешь. Мы живем в этом теле всего одну жизнь, так давай же проживем ее по полной.

Он делает шаг на меня, прижимая меня к окну.

В голове я успела визуализировать наш сладкий поцелуй, но на деле во мне проснулся защитный механизм и я его оттолкнула. Он не ожидал. Мой красавчик из аэропорта мысленно уже поставил меня в позу рака и держал за волосы.... Но мое бессознательное сделало другой выбор, оттолкнув его. Всегда доверяйте рефлексам:) Тут же, через секунду, чтобы сменить атмосферку в воздухе, я спросила:

-Правда или действие?

-Милая ты решила поиграть? Действие.

-Проводи меня домой, пожалуйста.

Кажется, он не ожидал такого ответа. Но я не могу по-другому. Я не хочу тратиь свою энергию на кого попало. Чем больше у девушки мужчин, тем менее она сексуальна = потасканная. Я - жадная. И я свое тело не отдам за красивые глаза и широкие плечи. Самый главный ингредиент в сексе - это чувства. А здесь их нет. Так зачем мне неполноценный секс!?

Я беру сумочку, мы молча спускаемся на первый этаж. В лифте кидает фразу: "Не люблю, когда меня обламывают".

Я промолчала.Села в такси и вспомнила, что помимо сумочки у меня есть и чемоданы...

Постойте, а где они?