May 4, 2020

Интервью с Zenj'ем. Или как совместить Old True с заботой и любовью

Здесь и далее фото с сайта http://photo.zenj.ru

1. Первый вопрос очень стандартный: как и когда ты пришёл к садомазохизму? И, главное: ты практикуешь с середины 90-х гг. Ты полностью самоучка или тебя кто-то вдохновлял?

Я начал интересоваться связыванием примерно в четыре-пять лет. Сначала это была игра "в пленника", а подтолкнул к этому какой-то мультфильм про пиратов; там были связанные и босые пленники. Оба этих мотива с тех пор меня очень интересуют, "босые и связанные" – это и была суть той игры. Игра была исключительно "селф", одиночная, при том мне было с самого начала очевидно, что делаю я что-то очень странное, такое, что непременно надо прятать от взрослых. 

Несколько позже, я думаю, примерно лет в девять-десять, я обратил внимание, что имеются некоторые специфические ощущения, возникающие при связывании. Примерно тогда же меня заинтересовали подвесы. И примерно тогда же появилась идея связывать кого-то другого.

Несколько позже я обнаружил, что ощущения при связывании имеют сексуальную окраску. С этого момента интерес к самосвязыванию стал уменьшаться, а интерес к связыванию девушек - расти. Так, мало-помалу, годам к пятнадцати примерно, и закончилось формирование меня как бондажиста. Дальше добавлялся только технический навык, опыт, и все такое.

Основная идея бондажа для меня – это "причинить удовольствие", примерно такое, какое я сам когда-то получал от "селфа".  

Что же касается учителей… Когда я пришел к этой теме, в СССР не только БДСМ-а, но и “секса не было” (с). Сам, все сам… Ну, а сейчас, когда много всяких практик и практиков, я, конечно, заимствую некоторые практики и элементы.

2. Ты очень самобытный садист. Если посмотреть на твой бондаж, то аналоги найти очень непросто. От «японского стиля» ты и вовсе всегда открещивался. Как бы ты охарактеризовал стилистику своего связывания? Что ты находишь в этой практике?

Моя стилистика основана на европейской культурной традиции. История средневековья, фэнтэзи, образы “девы в беде”, встречавшиеся во многих книгах и фильмах, вот это вот все. Что нахожу? Девушек, гордых и сильных, и трогательно беспомощных при этом; и возможность по-своему о них позаботиться; совмещая роли тирана и палача с любящим и ласковым мужчиной.

3. Ты даёшь экстремальные нагрузки, если не в моменте, то «накопительным эффектом», за счёт времени. Насколько для тебя важен выбор партнёрши, это должны быть какие-то особенные девушки?

Обычные девушки, разные. Важно их отношение к боли и подчинению; решимость переступить через навязанные стереотипы и тренды; ну и здоровье, конечно - иначе моих практик не выдержать.

4. Ты говоришь, что у тебя нет типичных сексуальных фетишей, вроде чулок и каблуков, зато любишь босоногих девушек и длинные платья. Я знаю, у тебя есть совершенно чёткие ассоциации по этому поводу, можешь поделиться?

У меня нет типичных секс-фетишей потому, что моя тема - не про секс. Моя тема про неволю и боль, а не про сексуальные акты :)

Почему я хочу видеть мою нижнюю босиком?

Вот какие я вижу причины:
* Во все времена отсутствие обуви было признаком низкого статуса или бедности, либо плена, заключения, нахождения в неволе.
* Босые ноги - также символ смирения. Известны босоногие монахи разных религий, и в некоторые священные места также положено входить босыми.
* Босая девушка менее защищена, чем обутая.
* Босая девушка более сосредоточена на ощущениях, более осторожна.
* Хождение босиком по некоторым поверхностям может принести и боль. Снег, горячий асфальт, стерня, щебень - тысячи их.
* Поскольку босой сейчас ходить категорически не принято, это показывает, насколько девушка подвержена "гламурной" моде, и насколько она готова выполнять мои указания, идущие наперекор моде и трендам.
* И, в конце концов, походка босой девушки просто красива!

Длинные платья - в ту же тему. Это отсылка к средневековой Европе и фэнтези “меча и магии”.

5. Ты был «резидентом» практически всех существовавших БДСМ-клубов. Можешь сказать, как менялась культура «паблика»? Есть ли что-то, о чём ты жалеешь? Может вспоминаешь какой-то из клубов с особым теплом?

Культура паблика… Никак она особо не менялась, всегда были разные клубы, разные тусовки со своим пониманием темы. Что вспоминаю с особым теплом… “Омут”, конечно. Первый и последний клуб ортодоксальной темы, о нем и жалею. А сейчас мой клуб – “Предел”, причем речи о выборе вообще не идет: это единственный клуб, где БДСМ остался именно БДСМ-ом.

6. Считаешь ли ты себя «этикетным Верхним». Вообще, что для тебя тематический этикет и нужен ли он сообществу?

Элементарный этикет однозначно нужен. Хорошо, когда верхние себя ведут, как верхние, а нижние – как нижние; и ошейники носятся не просто так. Но этого вполне достаточно. Всякие сложные и тонкие этикеты, вроде “гореанского” – удел энтузиастов, это уже не для всех.

7. Ты, наверное, один из немногих тематиков, который «официально признаёт» Old True BDSM. Что для тебя означает этот термин? Нужно ли противопоставлять «old true» и некую «новую волну», УКСТ?

Не только признаю, я это понятие и сформулировал :) Олд-тру – это традиционное направление БДСМ, с верхними и нижними, принадлежностью и неравенством, где не делят тему на части и не добавляют к ней ванильного секса больше, чем необходимо. Противопоставлять, наверное, не нужно. Каждому – свое.

8. Как ты думаешь, БДСМ сегодня действительно становится популярнее? Все эти фильмы, секс-вечеринки, многочисленные фестивали? Или это больше про фетиш? И вообще, хорошо ли это?

Не похоже, что БДСМ популярен. Все крупные БДСМ-мероприятия 2000-х закрылись или радикально сменили формат, уходя от темы неволи и боли в сторону секса, сексуального фетишизма, и тому подобного. На подъеме также и шибари, которое уже не столько японский стиль садомазохизма, сколько акробатическое шоу с веревками.

Хорошо это, или плохо? Не имеет значения. Это есть, в этой реальности и надо жить.

9. Ты много выступал на паблике, сделал кучу интересных фото. Скажи, где ты черпаешь идеи для экшнов и выступлений?

Идеи? Много где. Способов пытки человечество придумало довольно много. И когда находится способ сделать это относительно безопасно, он претворяется в экшен. Что-то предлагали организаторы тематических мероприятий. Кое-что предлагают и нижние, у них тоже есть мозг и фантазия.

10.  И один невежливый вопрос, но не задать не могу. По неким общим стандартам красоты, ты отнюдь не киношный Грей из «50 оттенков». Но при этом я всегда помню рядом с тобой юных и очень симпатичных девушек. Раскрой молодёжи секрет, что ты такого им даёшь, что они в тебе души не чают?

Я люблю их. Хвалю их. Не делаю из них “вещи” (странно для БДСМ, да?). Мои девушки - самые лучшие, и они знают это.

Больше фото вы можете найти на сайте: http://photo.zenj.ru
"В контакте": https://vk.com/zenj67

Другие мысли о БДСМ: https://t.me/sex_reflections