April 13, 2020

Интервью с Егерем. О БДСМ откровенно

Здесь и далее (с) Егерь

1. Можешь рассказать, как ты пришёл к садомазохизму? Осознал потребность или, может, дошёл до этого в силу пресыщенности сексуальным опытом, другими экспериментами?

Когда я отвечаю на этот вопрос, мне становится немножко неловко, потому что в отличие от ортодоксальных садомазохистов, которые «от рождения в Теме» и имели желания ещё в подростковом возрасте, у меня таких фантазий не было. Ещё в 35-37 если бы мне что-то сказали про садо-мазо, я бы ответил, что это больные люди и «цирк уродов». Относился к этому как к банальному извращению.

Я прошёл достаточно простой путь. Я был молодым человеком, у меня были возможности, были романы, ну и как у молодёжи было принято «поставить галочку», соблазнить женщину. Так реализовывалось моё мужское эго. Потом в какой-то момент я понял, что время другое, к сексу отношение проще. Люди трахаются, и нет никакой заслуги в том, что ты женщину «завалил». Потом у меня был период лет с 35 до 40, может до 37, который плавно перешёл в садо-мазо. Это период, когда я решил разнообразить секс. Был опыт группового, свинга и как-то мы с девушкой начали посещать свинг-встречи в клубе «Лагуна». Владелец однажды рассказал, что по средам в клубе собираются садомазохисты. Извращенцы, короче. Ну мы думаем: давай сходим посмотрим! По нынешним меркам там всё было несерьёзно. Люди делали небольшие вводные шоу-номера, в тёмных балахонах выводили девушку, как-то её невнятно пороли…

Первый мой опыт был довольно забавный. В общем, мы пришли на встречу, и решили элементарно пробовать. Подходит ко мне женщина и говорит: «А давайте я вас попорю!». Ну, мне было любопытно и фактически мой опыт знакомства с садо-мазо был в том, что какой-то однохвостью она била меня по спине до некоего стоп-слова. Я скажу, что, в принципе, я ничего подобного никогда не испытывал, хотя были попытки «извлечь» что-то из своего организма. Но мне не понравилось состояние: меня как-то потрясывало, и вообще полчаса были просто неприятные ощущения. Но мы продолжили ходить на эти встречи. Было очень смешно: мы с парой ходили, друг друга шлёпали какими-то клубными девайсами просто от нечего делать.

Рубеж произошёл тогда, когда я спросил, можно ли мне попороть настоящую мазохистку, и нашлась такая девушка в клубе. И вот когда я с ней пошёл в чилл-аут, когда я увидел эти эмоции, когда я увидел, как она намокла, я, конечно, сильно возбудился… Чего у меня не было уже давно. Да, я считаю, что пришёл в Тему от пресыщенности, мне на тот момент всё наскучило. Вообще, мой девиз по жизни: «Или любовь, или извращения!». Любви как-то не случалось, а извращения исчерпали себя. И когда я испытал это «новое» возбуждение, сексуальное, в этой обстановке необычной, меня «понесло». Мне захотелось это повторить, и я постепенно покатился в эту сторону.

Это была осень 2005 года, мне было 40 лет. Переходный период со свинга и группового секса. Неожиданно мы с другом занимались сексом… как оказалось, с Доминой. И эта Домина нам надавала ссылок всяких разных про БДСМ, рассказала про Тему и т. д. Мой друг не особо заинтересовался, а у меня совпало. Опыт интересный, плюс ещё информации надавали. Я зарегистрировался на сайтах и решил в этом направлении экспериментировать. Ну а дальше моя любознательность; она сыграла большую роль. Я почитал какие-то кодексы, и мне показалось, что это близкая мне идея. Показалось, что такие отношения как раз мне ближе, потому что хотелось, чтобы женщина жила моими желаниями. Я прочитал много про ДС, короче говоря, затянуло. Потому что… к сожалению, тут обратного пути нет. Ты искушаешься, искушаешься, тебе хочется больше.

В общем, ответ на вопрос можешь коротко записать. Я считаю, что я совершенно случайный человек в Теме. Я именно случайно оказался в ней. Предпосылками стали пресыщенность сексуальная плюс, может быть, какие-то психологические проблемы. Потому что я считаю, что люди, которые занимаются БДСМ, это не полностью здоровые люди. Компенсаторики, вот. И я в том числе.

2. Есть ли люди, которых ты мог бы назвать своими учителями в Теме? Или, может быть, тех, кто тебя вдохновлял на раннем этапе?

Я был новичок, и мне были навязаны авторитеты, которые были в то время. Первый учитель, если так можно сказать, был Шорох, к которому я попал в марте 2006 года на семинар по порке. Там же я девайсы первые купил. Надо сказать, что Шороха я видел, может одну порку или две за всю свою жизнь, но он был такой монументальной фигурой! Он так общался, разговаривал, у него было такое мнение, будто он не говорил, а высекал в камне. Фразы… Тезисы. Он был авторитетной фигурой. И, естественно, я начитался этой книжки… «Путь плети». То есть он был… Ну такой, Карл Маркс для меня тематический. А вторым учителем в плане порки я бы назвал Лиса. Он вообще мне нравился. Всегда выделялся спортивной фигурой, хорошей пластикой, техникой, и мы с ним ближе познакомились чуть позднее. Я считаю, что он мне для ударов «кнутовых» очень много дал полезного. То есть с точки зрения флагелляции классической, если Шорох дал фундамент, базу, книжку, то Лис был очень хорошей иллюстрацией всего этого, сказанного Шорохом. Поэтому с точки зрения порки это Шорох и Лис.

Что касается ещё одного авторитета, который оказал на меня большое влияние, это был AlekZander. В плане бондажа он в своё время потряс меня своей эстетикой, техникой, подходом к связыванию. Это было новое движение тогда, связывание в стиле «а-ля Япония».

В разных практиках были разные учителя. В плей-пирсинге Medved мне очень нравился, потом на меня оказал влияние уже Медведь, это бондажная практика. С точки зрения крюков был из Екатеринбурга Blokker, тоже очень хороший Мастер. В knif’е это были Kansalainen и Владимир Найф позднее. Но эта практика не очень мной любима. Потом у меня тоже были учителя, но вот этих людей на первом этапе я могу назвать. Шорох, Лис, AlekZander – такие три авторитета, которые дали мне толчок, направили мою технику.

Ещё я хочу сказать, что был такой «визуальный» учитель в самом начале пути. Когда я стал посещать балы, была очень интересная пара, которая, к сожалению, распалась. Это была девушка нижняя Умница Лил и Верхний WishMaster. Они в Питере жили, и я тебе скажу, их выступления очень сильно меня вдохновляли на экшны. Это были настолько чувственные всегда выступления. Там была определённая драма, у девушки была онкология, и она себя позиционировала, что отрывается, как последний раз в жизни. Эта пара могла показать именно эстетику, чувственность, красоту, взаимодействие между партнёрами. Наверное, образцовые показы, образцовые выступления были как раз у Умницы Лил и WishMaster’а. С точки зрения «насмотренности» это были главные учителя. В плане эмоциональном.

3. Сейчас ты сам много выступаешь публично. В связи с этим два вопроса: где ты черпаешь идеи для экшнов и что лично тебе дают такие выступления? Может вдохновение или удовлетворение тщеславия?

Я здесь разделяю на две категоричные группы. Первая категория – это публичный экшн. Это реальный публичный экшн, который не является выступлением, не является показом, не является номером. Просто публичный экшн. Он обладает следующими нюансами: я всё равно делаю что-то, но публика на меня влияет. Я оставляю меньше пауз и не могу позволить себе растянуть этот экшн очень сильно. Публика придаёт определённой динамики и даёт немножко больше куража.

Что публичность такая даёт мне в плане экшна? Ну бывает, что хочется отчасти поэпатировать публику. Какие ещё плюсы? У девушек часто заложено много эксгибиционизма. И если женщина чувствует, что на неё смотрят, у неё возникает определенный кураж. И поэтому то, что девушка один на один не смогла бы перенести или дать тебе, на публике получается. У неё болевой порог сильно меняется, возникает кураж, она получает больше сама. Есть такая поговорка: «Сейчас не можешь, а на публике ты легко это сделаешь». У меня был момент, когда мы с Владой одну девушку за щиколотку пытались подвесить. Ну никак! И она вешала, разные обвязки использовали, ничего не получалось. Мы для номера решили сделать страховку, подвязать ещё её тело за поясницу. И во время выступления я забыл попу подвязать. Получилось, что она висела на той щиколотке, на которой она вообще не могла висеть никогда. И она даже этого не заметила! Вот такой пример. Поэтому в публичности есть свои плюсы. То есть девушка реализует фантазию, что на неё все смотрят, что она такая прекрасная, и т. д. А я этим, грубо говоря, пользуюсь, вот и всё.

Вторая категория публичных номеров – это именно выступление. Обычно идёт на каких-то больших мероприятиях, в частности Moscow Knot или на балах… Я не помню, выступал или нет на балах, но выступал у Торквемады, на Фишинге и т. д. То есть то, где у тебя есть, собственно, временной тайминг. Здесь совершенно другие идеи: ты должен не сделать экшн, а показать экшн. Задача немножко другая: ты должен у людей вызвать определённые эмоции, чтобы они прониклись. Зачем я это делаю? Со временем мне захотелось творческой реализации. Ну вот есть у меня какие-то фантазии. Скажем, девушку подвесить на подъёмный кран. Ну не буду ж я заказывать подъёмный кран, себе на участок его пригонять. Но на Фишинг Торквемада привёз, и я сделал подвес на кране. И это, конечно, волшебно! Или на Moscow Knot. Ну не буду я покупать специальные якоря, чтобы подвешивать девушку. Да я даже для фотографии не буду этого делать! Просто глобальные публичные показы заставляют сделать то, что ты не будешь делать в обычной жизни. Это, наверное, мой девиз. Если я делаю публично что-то на больших мероприятиях, то я должен сделать то, что я никогда делать сам не буду. В смысле дома. Мне это не нужно. Мне не нужно столько вложений, столько громадья. Я не буду покупать какие-то платья, не буду подбирать музыку и т. д. Здесь это чисто самореализация, просто смочь. Это как вот задание. Тебе, как поэту, заказал кто-то стихотворение. Или надо снять фильм. Это реализация своих фантазий. В этом смысл. Чтобы ты мог создать что-то такое, в плане предмета искусства. Это всегда интересно.

Что касается идей для номеров. У меня есть горячее убеждение, что порка или связывание не являются искусством, потому что искусство – это то, чего в жизни не бывает. Можно искусно связывать, но связывать «как искусство» нельзя, если мы делаем это для удовольствия. Искусство – это создание образа, который в жизни, может быть, не существует. Поэтому самое главное в выступлении, это придумать образ, который будет на сцене. Вымышленный образ. Все мои выступления, это же не я являюсь на сцене, а либо «я – моряк», либо «я – такелажник», либо «я – клоун». Какой-то другой человек. И вот когда я пририсовываю образы двух людей, это позволяет сделать уже какую-то сцену из истории двух образов. Идея – это придумать. Не то, как я её буду кнутом пороть или связывать, а именно придумать, кто мы, что делаем и для чего. Придумать историю. Вот основная задача, понимаешь? Если бы я был тем-то, а ты была той-то, то что бы мы делали? Наверное, это главное. Рождение идей – всегда очень мучительная вещь, потому что я никогда не знаю, что делать. Оно как-то рождается. Если сидеть, постоянно об этом думать, то одно на другое нанизывается, постепенно рождается, адаптируется… Это очень интересный творческий процесс, мучительный очень. Очень мучительный! И когда, наконец, получается, это круто. Для меня это как написать хорошую картину, сделать красивую фотографию, красивый перфоманс. Это, прежде всего, игра, фантазии на тему БДСМ, это вариации, эскизы что ли… Скетчи делаю я. В этом главная идея. Ну, уже много-много говорю (улыбается).

4. Многие нижние стремятся к опытным Мастерам, практически у каждого известного тематика много партнёрш. При этом бытует мнение, что Верхние в этом случае относятся к нижним с пренебрежением, что для них это «свежее мясо» и всё такое. Что ты скажешь по этому поводу?

Ну, это заблуждение, что у опытных тематиков много разных партнёрш, которые хотят с ними встретиться. Я где-то в 2009 году по совету одной моей нижней сделал анкету в ВК и думал: вот я буду выкладывать фотографии, постить материалы, девушки увидят, какие мы прекрасные, и пойдут ко мне на экшн. Вот за 10 лет, может быть, 3-5 знакомств у меня произошло в «Контакте».

Известность имеет большую обратную сторону. Она работает в том плане, что к тебе пойдут на экшн, но, может быть, где-то в других городах, когда я приезжаю. Людям интересно сделать что-то нежесткое: ну там, посвязываться, может даже попороться. Потому что я там какая-то «заморская звезда из столицы приехала». А вообще в жизни девушки не хотят идти к известным тематикам, не стремятся попасть к ним. По двум причинам. Первое: они боятся, что не будут соответствовать. Ну то есть, что у человека такое искушение, он Мастер, хочет какой-то жести обязательно. Они просто боятся, что они не будут соответствовать, либо их там покалечат. А вторая причина: она не хочет быть «очередной» девушкой, которую, типа, сейчас используют каким-то образом, потом она останется одна, и ей будет сложней найти своего постоянного партнёра.

Такие соображения. Поэтому лучше, если уж говорить о «тематическом блядстве», быть как многие делают, «серым кардиналом». Я не буду называть эти имена, это люди, которые в 10 раз больше коллекционеры, чем все известные тематики, вместе взятые. Это люди, которые постоянно пишут о себе, какие они хорошие. Они соблазняют персонально женщин, приглашают к себе, может быть, имеют неплохие фотографии. То есть огромный такой тайный эшелон фронтменов, который есть на любом сайте. И на «пиплах» они есть и как бы известны, на их удочку попадаются всякие неофитки. Они думают, что он какой-то человек приватный, а на самом деле там идёт жёсткое коллекционирование, просто оно непубличное.

Я считаю, что публичная Тема развивает БДСМ (никто «по углам» ничего не развивает), но есть и издержки этой популярности. Понятно, что всегда кто-то есть, кто придёт на экшн, но, как правило, это не очень-то красивые женщины, которые, так сказать, не боятся рисковать. Проблема поиска нормальных отношений, нормальных девушек, она существует у публичных личностей не меньше, чем у других.

То, что касается отношения пренебрежительного, как к «свежему мясу», это вообще глупость полная. «Свежее мясо» – это понятие, которое существует, сколько я себя помню в Теме. Всегда это говорили. «Вот! Свежее мясо!» и т. д. Это разговорное выражение. Понятно, людям неприятно слушать, но я разговаривал с женщинами, они точно так же к мужчинам относятся, как к «мясу». Ну там, когда появляется новый Верхний, «о, свеженький появился»! Здесь ничего такого нету. Эта фраза как констатация факта, что многие хотят новых эмоций. А что касается отношения к женщине, это человеческое. При чём тут садист или известный-неизвестный? Просто либо человек хорошо относится к женщинам, либо плохо. Мне кажется, что садисты и вообще люди с опытом очень бережно относятся к женщинам, потому что они понимают риски. Ну и я по себе скажу: когда есть какие-то травмы, я понимаю, что могут быть проблемы. И тоже начинаю аккуратнее действовать.

Потом известные тематики, может быть, не врут, поэтому женщины считают, что они как-то «пренебрегают». Конечно, это заблуждение, глупость полная. Если любой известный тематик встретит хорошую женщину, он будет с ней, и будут отношения. И всё будет, «как у людей».

5. То, что ты демонстрируешь в экшнах, выдержит не каждый человек. Сложнее ли с опытом найти нижнюю? У тебя есть какие-то критерии к девушкам?

Я уже повторяюсь, но скажу. У меня есть простой критерий, показатель моих сексуальных пристрастий: либо любовь, либо извращения. Применительно к девушкам это выглядит так: либо девушка мне нравится просто как человек, я хочу с ней отношений, и мне в общем-то всё равно, будет ли у нас такая уж серьёзная Тема или нет. Просто у нас с ней человеческие отношения: приготовление яичницы, завтрак, просмотр фильмов, почёсывание спины… И всякие милые ванильные шалости. Либо второй вариант, когда я понимаю, что нам с девушкой сложно быть вместе, у нас не получится отношений, но она очень интересный мазохист, который может дать мне эмоции на необычной практике. Например, она не боится висеть на крюках, не боится шрамов, хочет асфиксии, каких-то «ужасных» вещей, типа прокола клитора. Тогда я могу пойти на контакт с этим человеком просто ради эмоций, которые для меня необычны. Какой-то анальный фистинг и так далее.

Что касается «девушки выдерживают или не выдерживают», во-первых, на самом деле, со стороны всегда кажется, что это что-то такое ужасное. Многие девушки что-то додумывают, а внутри оно воспринимается совершенно по-другому. Я не порю девушек для того, чтобы сделать им больно или сделать ужасно больно. Я просто иду от человека. Если я вижу, что человеку нужно дать столько боли, значит я столько даю. То есть я пляшу от человека. Многие люди смотрят практики с другими девушками и думают: «Блин! Я так не смогу!». Ну так не надо мочь, потому что нельзя быть на всё способной. Кто-то так может, кому-то это легче, кому-то здесь чувствительно, кому-то там. Я считаю, это самое главное заблуждение, думать: «могу я это сделать или не могу». Если у человека есть хорошая обратка, то не принципиально, что он сможет.

А что касается экстрима, я, на самом деле, ничего жёсткого-то не делаю. Основное, почему у меня что-то когда-то получается, я просто девушку вывожу на определённую волну, на определённый кураж. Когда она чувствует, что её прёт. И у неё это получается, она от этого кайф испытывает. Часто люди не готовы всё время «это» выдерживать, но, бывает, в таком эмоциональном состоянии находятся, когда им хочется всех порвать. У меня бывают обычные девушки, которые ничего такого экстремального не держат. Ну, может быть, на фотографиях это кажется как-то страшно. Есть какие-то уловки. Но в порке, я могу сказать точно, я смогу попороть в удовольствие женщину сильней, чем она обычно порется, только потому, что я эмоционально заряжаю этого человека. Вопрос не в том, что человек «держит или не держит», а в том, насколько он может сесть на эту волну, насколько он может отдаться ситуации, отдаться обстановке. Все такие практики, в кавычках «экстремальные», связаны, прежде всего, с психологией. Когда человек способен отдаться в ощущения. А если человек контролирует ощущения, он, как правило, ничего не может сильного сделать. Как-то так.

Короче, у меня критериев особых нет. Либо у нас отношения, либо извращения.

6. Есть ли что-то в твоём богатом тематическом прошлом, о чём ты жалеешь? За исключением травм, само собой.

Наверное, это прозвучит смешно, но я жалею, что я в эту тему вообще попал. Что я заинтересовался БДСМ. Потому что у меня сразу круг потенциальных людей для отношений сузился в миллион раз. И если раньше у меня были симпатичные красивые женщины и огромный выбор, то сейчас этот выбор очень ограничен, потому что красивых мазохисток очень мало. Где их там взять, грубо говоря? А если женщина – мазохистка, она, грубо говоря, имеет психологические проблемы. То есть мне приходится, эммм, искать партнёров среди нездоровых людей. Мне это, конечно, не нравится. А отказаться от этого я уже не могу, потому что я впал в это искушение. Я пробовал с ванилью эксперименты, но мне просто скучно, не вставляет. Короче, обратного пути нет, а здесь, не знаю, мир ущербных людей, к коим я себя отношу. И вот первая ошибка, что вообще не надо было туда лезть, в это искушение.

Надо было просто жить обычной жизнью, найти себе хобби какое-то ванильное, и тогда жизнь была бы прекрасна. А сейчас, грубо говоря, расстался я со своей любимой девушкой, и у меня проблема: я не могу найти девушку, потому что среди извращенцев я такой не встречаю, а обычные люди мне не интересны. Это главное, о чём я жалею.

Вторая, более мелкая вещь, вторая ошибка, которую я стал делать… Я считаю, мне это повредило с точки зрения тематической жизни, но была дурацкая идея… Верил, что можно из любого человека сделать мазохиста, «ввести в Тему» и т. д. Моя проблема, что я из обычного человека хотел сделать мазохистку, и, не знаю, сабу. Это был период подписания каких-то контрактов, надевания ошейников, ритуалов. Я пытался добывать эндорфины. И в итоге, поскольку у человека не было этой потребности, а просто я ей нравился, да, соответственно, она что-то делала для меня, а это нарывалось на несоответствие её внутренним желаниям. Поэтому у неё были… ну, не дропы, но ей что-то не нравилось, она постоянно говорила: «Вы не заботитесь о моём психоэмоциональном состоянии». Сейчас я понимаю, что ей всё это не нужно было. А тогда я только понимал, что это ей не нравится, и у меня это всё вызывало сомнения внутри себя. Я считал, что я что-то не так делаю, что я неправильно порю, не знаю каких-то секретов. У меня было очень много сомнений в том, что я делаю правильно. А сомнения для Верхнего – это очень большая беда. Я не знаю, зачем втянул её в эту тему, но она меня в начале пути сильно испортила, очень много внесла сомнений: так надо или не так. Мы с ней были 3 года или 4 вместе, и она меня, по большому счёту, портила как Верхнего. Моё личное мнение такое.

7. Я однажды увидел слово «патриархальный» применительно к твоему экшну. Понимаю, тема провокационная, но как ты относишься к фемдому?

У меня очень простое отношение: я в фемдом не верю. И я считаю просто: любая возбуждённая женщина является нижней. Во что я верю, я верю в женский садизм. Вообще я считаю, что самые сильные садисты – это подростки, на втором месте женщины, а мужчины – самые добрые. Дело в том, что дети не чувствуют ответственности за свои поступки. Женщины в меньшей степени, чем мужчины, чувствуют ответственность, поэтому они больше себе позволяют. А мужчины всё-таки с юности привыкли «за базар отвечать». Дальше, что касается фемдома, я скажу, что женщина – это существо, ну, человек – очень адаптивный. Она адаптируется к ситуации, всегда подстраивается под мужчину. Какой мужчина с ней будет, такой и будет женщина. Мужчина будет к ней относиться как к нижней, она будет нижней, будет видеть в ней Верхнюю, она будет Верхней.

Женщина – это воплотитель мужских желаний, как ни крути, потому что она так устроена. Чтобы соблазнять мужчину, и чтобы, не знаю, потреблять его ресурсы. Поэтому, я верю в фемдом по заказу. По мужскому заказу. И я считаю, что сейчас девушки действительно много и качественно растут в плане техники, в плане подхода… Я вижу, что хорошо сейчас кнутом порют. Ну, то есть сейчас фемдом, по большому счёту, даже на подъёме, но это всё результат запроса мужского. То есть это не потребность женская. Ну скажут женщинам быть нижними, будут нижними, но сейчас высокий спрос на Верхних женщин, поэтому растёт, соответственно, предложение. Фемдом – это неестественное для женщины состояние. Но ей приходится соответствовать мужчине. Подстраиваться под него.

И я не вижу смысла быть каким-то «толерастом», потому что, если мужчина считает себя Верхним, то он должен относиться к женщинам в целом с единой позицией. А не то, что, знаешь, я к этой женщине отношусь как к нижней, а к этой как к Верхней. В целом должно быть более глобально. То есть если человек верит в «бога», например, в мейлдом, то он должен считать, что бог – это мужчина! Он должен в этом жить, понимаешь? А быть таким как бы верующим, который считает, что вот тут у нас такой бог, а у других людей другой бог. Ну это какая-то неправильная вера. Верить же надо в одно что-то! Поэтому я не собираюсь какие-то крестовые походы против фемдома вести, но и не вижу смысла себе даже в голову брать, что женщина может управлять ситуацией. Зачем? Не нужно! Мне так жить проще, понимаешь?

И если я к женщине отношусь, условно «патриархально», значит я чувствую ответственность за это. Я могу поухаживать за Верхней женщиной, я открою дверь, заплачу за неё в кафе, то есть я всё равно отношусь к ней как мужчина, который за ней ухаживает, который примет за неё решение, как-то так. Но это, на самом деле, развивает просто качества мужские, я считаю. Одинаковое отношение ко всем женщинам.

8. Практически о любом известном Верхнем есть немало «грязных» историй, и ты тут один из лидеров. Скажи, как ты к этому относишься? И как бы ты посоветовал реагировать на такое другим Верхним?

Когда я первый раз столкнулся с этим, было очень неприятно. Потому что ты делаешь что-то публично, ты рискуешь, ты показываешь свои эмоции. Ты, в конце концов, оголяешь девушку свою. А потом находятся люди, которые сидят и это всё грязью поливают. При этом все эти грязные истории рассказываются людьми, которые сами из себя ничего не представляют и сами ничего не могут сделать. И никогда не делали. И не показывали. Это просто пласт людей, которые живут чужой жизнью. Убогие люди, которые создают много грязи. По этой причине сейчас многие интересные тематики публично ничего не показывают. По большому счёту многие люди просто ушли из-за этих историй либо в «приват», либо в «междусобойчики». Ну не хотят они из-за таких «писателей» делиться своим опытом. Люди со сплетнями наносят огромный вред сообществу, потому что умные интересные тематики не хотят больше никому ничего рассказывать и ради критиканов что-то делать.

Как относиться к этому? Это расстраивает. Расстраивает, что другие читают, слушают эти истории, принимают за правду. В Теме всё просто. Если два человека взаимодействуют, и у одного есть какие-то претензии к другому, можно об этом говорить. А когда кто-то со стороны пишет «вот, она была изнасилована» или «что-то некорректно сделано», ну что за история? Есть уголовный кодекс, есть права. Иди, помоги девушке подать заявление. Сходи, помоги сделать какие-то фотографии, ну хотя бы найди какие-то доказательства. Ведь люди голословно обси… поливают грязью других людей просто ради того, чтобы себе набавить очков. Вот эта всякая муть, эти секс-блогеры, которые сейчас есть, люди, которые вообще не в Теме, вообще не понимают, что они осуждают. Но зато они рассуждают. Про всякий там «экологический БДСМ» или как там, «экологичные отношения», да? Но слушать и читать это невозможно. Поэтому я и не хочу участвовать ни в каких чатах, обсуждениях. Потому что всё это – слова на ветер.

Как реагировать? К сожалению, мимо пройти сложно. Всё равно это неприятные истории. Особенно неприятные, когда бывает, что у тебя где-то там в «друзьях» в «Контакте» есть друг или девушка затесалась, а потом она за спиной где-то грязью тебя поливает. Таких людей не сразу можно вычислить, но это всегда неприятно, когда люди в глаза говорят одно, а за спиной другое. По факту реагировать надо… Никак. Это просто бесполезно. Чем больше пытаешься объяснить ситуацию, тем хуже. Эти люди, тролли они или неважно как назвать, они ждут априори любой информации. Они просто хотят привлечь к себе внимание. Я следую простому правилу, которое я видел в цитате Киану Ривза: «Такое простое действие, как обращать внимание, может отнять у вас много времени». Поэтому не нужно тратить время на людей, которые обладают для вас нулевым авторитетом. Что бы ни говорили, просто мимо проходите, не обращайте внимания.

9. Есть ли у тебя неосуществлённые мечты в рамках Темы? Посещали ли тебя когда-нибудь фантазии о неБДР-ном насилии.

У каждого тематика все мечты должны быть неБДР-ны. Вообще все мечты! Если у человека БДР-ные мечты, он вообще больной, ненормальный человек. Что это за фантазия такая? Я хочу флогерами аккуратно пороть женщину. Да нет такой фантазии! Женщину можно бить, туго связывать… Фантазии на то и существуют, что не все они должны быть реализованы. Фантазия всегда должна идти впереди реальности! И, конечно, все мои фантазии «небээрдэшные». И должно быть только так!

Если хочешь, самая моя большая фантазия… Я не люблю самоуверенных женщин… Вообще людей самоуверенных не люблю, вот. И в моей прекрасной фантазии я бы взял какую-нибудь самоуверенную блондинку из мерседеса. На понтах, которая сама ничего в жизни не добилась, какая-то там любовница нового русского, который ей эту тачку подарил. Вытащил бы её за шкирман, отвёз бы куда-нибудь за город, посадил бы в яму с металлической решёткой, и она бы кричала из этой ямы: «Блин! Ты знаешь, кто я такая? Я такая крутая! Да я тебя порву! Да я тебя посажу!» Ну и вот так вот недельку она кричит, а ты на неё сверху помочился, что-нибудь ей там бросил, какой-нибудь хлеб грязный... И вот представь, как человек меняется из такого состояния. После этих угроз пройдёт время, и человек будет готов на всё. Если «Игру престолов» смотрел, то там был этот… Вонючка. Вот типичный персонаж. И, я считаю, для такой женщины только польза большая будет! Превратить в человека, который будет готов на всё. Которая через три недели будет «обречена», согласится на всё, лишь бы её покормили. Довести до некоторого такого состояния, когда человек уже сломался. И в какой-то момент тихонько отвезти человека и где-то высадить. Оставить его, пусть живёт. Не надо ему такую уж сильную травму психики делать. Мне кажется, в жизни человеку только польза будет, что он переживёт такой опыт: меньше понтов будет, человек станет больше думать о душе. В этой фантазии нет места женщинам, которые изначально сабмиссивны. Я не хочу ломать психику человеку. Но изменить зазнаек таких мне прям хочется. Это прикольная фантазия.

Ну, есть совсем какие-то неБРД-шные фантазии чисто физически. То есть реально, если бы у неё нога там оторвалась (смеётся), голова или вообще умер человек. Это жуткие истории, но это даже и не фантазии, просто мысли: «А что это будет?». Это нормально, что мысли запредельные.

Самое главное – чтобы фантазия не становилась навязчивой и не требовала реализации. Мне Уголовного кодекса вполне хватает для существования и слава Богу! Я очень рад, что у меня нет навязчивого желания этот кодекс нарушить. Но если бы было отсутствие ответственности за какие-то деяния, конечно, я бы больше позволял себе.

10. Сегодня в БДСМ-сообществе много конфликтов. Доходит до публичных оскорблений и чуть ли не судебных разбирательств. Как ты считаешь, в Теме действительно накопилось много неразрешимых противоречий или это какие-то личные обиды?

Понятно, что у людей есть личные конфликты. Ну, кто-то женщину не поделил, кто-то мужика. Таких конфликтов очень много, они тут большого значения не имеют. Важнее были принципиальные конфликты, когда тематиков было немного, были разные идеологические споры, и каждый хотел перетянуть на свою сторону больше тематиков. Вообще, мне кажется, что основные конфликты идеологические из-за того, что борются за паству. За контингент, за людей. А сейчас, по крайней мере, в Москве, я конфликтов не наблюдаю. Мне кажется, в каждой нише есть свои люди. Есть некоторое количество поклонников, думающих, что они занимаются каким-то японским искусством. Какие-то там «фестивали «шибари» проходят. Ну, понятно, что люди не в Теме, но пускай они как реконструкторы что-то делают. Кому они мешают? Пускай занимаются! Есть тематические встречи, куда этим людям ходить неинтересно. Есть латексники, фетишисты, ну и слава Богу! Сейчас, например, разделилось: отдельно тематики – отдельно кинкстеры. Ну там Kinky Party, Kink Moscow – это отдельно от Темы люди. Есть всякие шибари-встречи, они вообще не относятся ни к кинки, ни к Теме, вообще хер знает, чем они там занимаются. Наверняка есть ещё какие-то люди. Слава Богу! Я ничего плохого в этом не вижу.

Просто если я уж хочу тематическое сообщество, я бы хотел, чтобы оно не размывалось лайтовыми людьми или тематическими фриками. Основная проблема какая? Что сейчас из-за денег огромное количество людей продаются этому золотому тельцу и хотят Тему довести до того, чтоб она нравилась всем ванилькам. Ну то есть давайте имитацией заниматься: я тебя чуть-чуть пошлёпал по попочке, вот тут чуть-чуть связал ручечки, что-то ещё поделал. Вот чтобы пришёл Иванов Иван Иваныч, и ему что-то приятное сделать, потому что он денег в кассу сдал. Это грустная история, что сейчас многие люди делают встречи не для девиантов, а для всех. Называют какую-то херню Темой. А давайте связывание и верёвочки. Мы вас сейчас аккуратно в одежде подвесим как-то красиво, вы повисите, фоточки снимем, и будем думать, что это Тема. Это меня, конечно, расстраивает.

Самое главное, чтобы в этой ситуации был какой-то остров. Ну пока это, слава Богу, клуб «Предел». Да, мне не нравится многое в нём, но хотя бы такой. Где хотя бы речь идёт о Теме. Но это маленький остров среди огромного архипелага кинкстеров, шибарастов и так далее. Но, скажем, за этот остров да, я готов биться. Если на этот остров никто не покушается, ну и наплевать, кто вокруг что делает. Как-то так.

По сути, все конфликты идеологические были за сохранение Темы. Не потому, что там лично кто-то кого-то не любил. Известная борьба была, когда «Нежные прикосновения» бились немножко с Гудроном, потому что он проповедовал такое, пьяное ухарство в Теме. Потом, скажем, была ситуация с Мосафиром: огромный конфликт, когда он пытался выхолостить всю Тему и превратить тематическое сообщество Москвы и Питера в сообщество ванильных фриков, о котором должно быть написано на каждом заборе. Поэтому БДСМ-среда его отторгла, и он попал в чёрный список клуба "Предел" и других тематических мероприятий. Это естественно, тут нет личного конфликта, только идеологический... Вот, например, на Blanche же никто не обижается, которая делает Kinky Party. Она не стала захватывать сообщество, она просто ушла и нашла своих поклонников. Если человек отдельно что-то делает, ну никаких конфликтов же нет. А когда люди приходят и начинают тебе мешать существовать, тут, конечно, конфликт есть идеологический.

11.   Как ты считаешь, чего сегодня не хватает отечественному БДСМ?

Сейчас проблема очень грустная. «Ёрзает» продолжение предыдущего разговора. Сейчас БДСМ захватывают кинкстеры. Захватывают люди, которые зарабатывают бабло и пытаются из Темы сделать цирк. Ну, типа, приятные какие-то шлепки, практики и всё. Они пытаются Тему выхолостить, как когда-то произошло по всей Европе. Там нет уже тематических встреч. Тематики есть, но они собираются приватно. Публичные встречи а-ля Тема свелись к дешёвому «BoundCon’у», в котором «а-ля связывание» или «фетиш-балам». Там публичной Темы уже нету. В Москве и в России происходит та же самая тенденция: люди загоняются опять в подполье. Из-за того, что на публичные мероприятия интересные тематики просто не хотят ходить. Сейчас посмотреть на классных людей очень сложно. Я знаю таких, они не хотят ничего посещать, потому что им контингент этот уже не интересен. Контингент ванильной публики, которые, типа, пришли на обезьянок смотреть. Из-за этого, собственно, отсутствует какая-то преемственность поколей.

Сейчас ушла романтика тематическая. Ты приходишь на встречу и думаешь: «Как тут пороть? Несильно или как? Как тут принято?» Потому что люди пришли с другой идеологией. Они пришли просто получать кайф, и всё. Они не хотят ни страдать, ни переживать, ни думать об этом. «Я пришёл, сделайте мне хорошо, вот покапайте на меня воском». Эта идеология всех расхолаживает. И люди, у которых есть тематические фантазии, просто не знают, куда им идти. Вот это грустно. И поскольку люди перестают ходить, естественно, финансы теряются: потому что нет людей – нет денег. И все эти тематические вечеринки становятся неконкурентоспособными среди тех людей, которые загоняют ваниль любыми программами. Ну, например, возьмём Ropefest. Собирают студентов по 18-19 лет. Ну какие там тематики? Понятно, что делать там нечего. В Москве тематических событий сейчас особо нет. И грустно, что сейчас сходить-то и некуда, если мы говорим про Тему.

Короче, не хватает сплочённости идейной, романтики… Чтоб люди интересные, чтоб было классно встречаться. Вот такая проблема есть. Не только в Москве, но и в других городах. Но там задержка. Я именно по этой причине стал ездить по России. Потому что если в Москве тенденция изменилась, то где-нибудь в Екатеринбурге сохранилась эта романтика тематическая. Ошейники… Так что приходится в глубинку ездить за Темой. Грустная история.

Остаётся только сказать: "Спасибо за искренность!" Я сокращу немного... Также огромное спасибо за предоставленные фото. И да, ты же понимаешь, что будет бурление?

Не за что. Мне нечего скрывать... Кто-то сказал: "Говорите обо мне что угодно, только говорите" (смеётся).

P.S.: Больше интересных материалов: https://t.me/sex_reflections