February 17, 2022

Мой Гамлет

В комменте к посту про блядь на сопротивлении (https://t.me/sexreflexion/387) меня спросили:

— Когда ты себя чувствуешь более настоящим? — когда ты задрот или блядун?

И я понял, аналогия с театром верная. Между блядскими «спектаклями» в обычной жизни я неуверенный в себе задрот. Когда зритель уже в зале и третий звонок — я волнуюсь, переживаю, боюсь «забыть текст». Но когда мой выход — отпускает. Адреналин убирает волнение и страх, и тогда включается какая-то внутренняя органика — из задрота я превращаюсь в блядь.

У актёров, кстати, тоже самое. Если по Станиславскому, с проживанием, то актёр не просто изображает персонажа, он в какой-то степени им становится. Вот так и у меня. После спектакля я возвращаюсь в своё обычное состояние и с некоторым удивлением воспоминаю (или мне потом вспоминают) — блять, неужели это был я? Но чем чаще и дольше повторяешь одну роль, тем привычнее она становится, и тем глубже проникает в личность.

И ещё по поводу я — не я. Я всегда об этом мечтал, поэтому — да, блядство часть моей личности. Я мечтал быть уверенным в себе ёбарем-террористом и ебаться направо и налево. Но, вот беда, я никогда им не был — ни по внешним признакам, ни, что важнее, по внутренним.

Хороший актёр всегда мечтает о Гамлете (условно), он хочет примерить этот образ, прочувствовать его, прожить. И в этом смысле Гамлет — часть личности. Ну а своего «Гамлета» я породил сам, и в этом смысле он часть меня. Но блядство по-прежнему идёт в разрез моему характеру, привычкам, воспитанию, задротской социофобии и прочим детским страхам. Поэтому моё блядство — роль на сопротивлении. Но тут и правда уже трудно понять, кто есть кто.