July 13, 2022

Этика пляжного блядства

Фанаты круизинга приходят на пляж снова и снова, ну, насколько позволяет наше недолгое балтийское лето. Ну а старожилы курсируют тут годами и десятилетиями. Все они давно переебались (хотя и не обязательно), перезнакомились друг с другом и образуют свой специфичный пляжный социум. И даже я — социофобное ссыкло со стажем смог как-то незаметно влиться в одну такую группу пляжных единомышленников.

Мы не договариваемся о встрече, но, заметив друг друга, подходим, здороваемся, присматриваем за вещами, болтаем, обсуждаем мужиков, пересказываем местные пляжные сплетни. Забавно, что контактируем мы только на пляже, и каждый новый сезон для нас — как встреча одноклассников после долгих зимних каникул, но в отличии от школы я рад их видеть. Секса у нас не было, и наши товарищеские отношения его не подразумевают. Я не сторонник идеи, что с друзьями не ебутся, но тут это сработало.

Наш пляж — не просто пляж, и любим мы его не за это. Спрос на секс в таких местах всегда превышает предложение, что неизбежно порождает конкуренцию. На любое извращение найдётся фетишист, а на любую внешность почитатель. Верно, найдётся, но искать придётся долго. Блядским сексом правит конвенциональная красота и красавчикам найти секс намного проще.

Итак, конкуренция. В любви все средства хороши — побеждает сильнейший и именно он поёт победную песнь. Но это с незнакомцами, а вот конкуренция среди своих — дело тонкое, и тут без этики не обойтись. Да, блядство может и должно быть этичным, как и любые другие человеческие отношения, и цель нашей этики проста: максимально снизить взаимную конкуренцию.

При приёме в ряды пляжный блядей не нужно сдавать экзамен, да и свода этических законов у нас нет — эти несложные правила негласны и самоочевидны. Если мы идём курсировать, то стараемся, чтобы зоны охоты не пересекались. Если всё-таки видим друг друга на горизонте, то сворачиваем в сторону. Если один из нас на кого-то запал, это даёт ему право первой ночи.

Всё вроде бы логично, но где проходит та тонкая грань этической нормы, если чёрным по белому она не прописана. Как её определить? Довольно просто — пересечь и наблюдать за последствиями. Я очень чувствителен к вопросам этики и боюсь обидеть даже случайно, но тут внезапно мне это удалось. А дело, значит, было так...

* * *

Лежим, общаемся, загораем — всё как обычно. Народ подтягивается. Новые мужики, естественно, оцениваются, осматриваются, обсуждаются. И вот на горизонте появляется парень. Бодро шагает по дюнам и ложиться у соседних кустов, хотя свободного места достаточно. Молодой — лет 28, подкаченное стройное тело и красивое лицо, ну, насколько можно судить, не видя глаз, спрятанных за солнечными очками. Похож на иностранца и явно тут впервые — на теле нет следов загара, он практически белый. И эта бледность на общем фоне бронзовых тел выглядела особенно сексуально. В общем, у меня потекла слюна, заверните, беру!

Сложно лежать, захлёбываясь слюнями, поэтому встал (я сам встал, а не то, что вы подумали, хотя и до этого было недалеко) и стал водить жалом. Парень тоже осматривался и явно стрелял глазами в нашу сторону, но, вот беда, очки скрывали направление взгляда, и определить точную цель его выстрелов было трудно — все трое находились в зоне артобстрела. Блять, как же мне хотелось, чтобы целью был я!

Я дико ссу подкатывать к красавчикам, но парень так явно показывал свою заинтересованность, что, бля-буду, зуб-даю, смог бы побороть стеснительность и пойти на стыковку. Но был нюанс: по правилам блядской этики ебаться, да и просто знакомиться рядом с лежбищем не принято. Это был тот неловкий момент, когда друзья мне мешали. В общем, я оправдал трусость этикой, и, несмотря на зашкаливающее вожделение, попытался расслабиться и вернуться к спокойному режиму пляжного отдыха.

Я пытался, пытался, но не смог — либидо было не угомонить. Но для случаев, когда прямо подкатить не получается (ссышь или кто-то мешает), есть один лайфхак: нужно отправится через дюны в сторону леса, но так, чтобы тебя заметили.

Пойду-ка прогуляюсь, — сказал я друзьям, но цель моей прогулки была низка и порочна: увести парня подальше в лес и грязно надругаться над его непорочной белой красотой.

Я шёл и, рискуя вывернуть шею, отчаянно семафорил: «Ты мне нравишься! Пошли за мной!», но в этот раз факир был пьян, и фокус не удался. Либо моя любовь не была взаимной, либо он не понял моего «тонкого» намёка. А может, просто не хотел ебаться сразу, и в его планах было осмотреть окрестности и найти вариант получше. Причин много, но результат один: он за мной не пошёл. Облом!

Порядком расстроенный я вернулся к друзьям. Парень по-прежнему был рядом, по-прежнему стрелял глазами и по-прежнему травмировал мою тонкую ранимую душу. Чего же он хочет? Или кого? Может, и правда, не меня? Но и к друзьям он видимых знаков внимания не проявлял.

Я был уже порядком измучен своей безответной любовью, но он решил меня добить — снял очки, и... это был контрольный выстрел в голову. Блять, какой же он красивый! Так, всё, закатай губу и угомонись, — сказал я себе, — не твоего поля ягода, гусь свинье не товарищ, и вообще, куда ты со своим плебейским рылом да в калашный конвенциональный ряд? Расслабься и отдыхай! Но расслабиться рядом с такими красавчиками у меня никогда не получалось.

Я с трудом изобразил спокойствие и продолжил пиздёж с друзьями. Ну а парень взял вещи и ушёл, а что ещё ему было делать? Блять! Упустил! С другой стороны, теперь я могу расслабиться. Ахха, хуй там! Я снова встал и осмотрелся. Вот он! Стоит метрах в 50 и затмевает солнце своим красивым белым телом. Вот же, сука! Но свой шанс я уже проебал, и на второй рассчитывать было глупо.

Прошло несколько часов. Под жарким солнцем мои душевные раны ожидаемо затянулись, а любовь испарилась как капли дождя на раскалённых скалах. Мне хотелось секса, и я пошёл на поиски.

По тропам бродило несколько мужиков, но ничего интересного. Уже завершая свой обычный круизинговый круг, заметил вдалеке пляжного друга по лежбищу. Повинуясь блядской этике, собрался было развернуться, но он сам свернул в сторону пляжа. Пора было возвращаться и мне, как вдруг... Чу! За спиной шаги. Оборачиваюсь — он! Мой белый красавец.

Возвращаться расхотелось, сердце забилось, а мои зажившие раны любви снова закровоточили. Эх, была ни была, вдруг повезёт!

Возвращаюсь на тропу, сбавляю скорость, оборачиваюсь — он за мной. Так, осторожно, не спугни! Иду дальше, оборачиваюсь — он не отстаёт. Хороший знак! Делаю финальный манёвр: сворачиваю с центральной тропы в сторону леса. Тут моё волнение достигает предела т.к. именно этот манёвр решает всё. Пан или пропал? Победа или поражение? Тварь я дрожащая или право имею? Иду, затаив дыхание, и слышу за спиной шаги — он повернул за мной. Да! Да!! Да!!!

* * *

Ну, дальше, понятно, был секс, жили они долго, счастливо и умерли в один день. На этом моя история с большим красивым счастливым концом могла бы и закончиться — ну, урвал я себе красавчика, поебался, молодец! Ну а причём тут этика, спросите вы? Слушайте дальше...

(продолжение следует)