August 8, 2022

Блядский квест или цирк уродцев

Пишет парень — привет, как дела, хуё-моё. Отвечаю — привет. Присылает фотки... ебать-копать, пиздец красавчик, но при виде такой красоты у меня сразу включается режим СХЧБП: Слишком Хорошо Чтобы Быть Правдой. Чужие фотки? Возможно. Какой-то развод? Возможно. В общем, так не бывает, но на всякий случай осторожно переписываюсь. По общению всё вроде норм, косяков нет, но ощущение какой-то хуеты остаётся.

— Чё делаешь, чем занимаешься, хочешь 69, а то я тут пиздец хорни! Гхм. Уточняю — только 69? Отвечает — да, только оральный. Не мой формат, но с таким красавчиком и пососать друг другу не грех. Пишу — ок, согласен, место есть?

На этом уровне блядские квесты обычно и заканчивается, но на сегодня у меня IDDQD: подруга уехала и попросила посмотреть за котиком. — Да, отвечает, место есть, приходи! О как, даже чит не понадобился. Такой зачётный парень и с местом, ахуеть! Но что-то всё равно не так, СХЧБП моргает красным, но мне уже приспичило, падок я на красавчиков.

Пишу — через час буду. Отвечает — долго, хочу прям щас! Ну, заебись, а хуй пососать не хочешь? Хрень под названием «сейчас или никогда» я знаю, поэтому спрашиваю конкретно — так да или нет? Отвечает — да, но поторопись, а то мне нужно навестить бабушку. Чё, блять? Ты серьёзно? Бабушку??? Тут бы мне послать пидараса нахуй, но я вошёл в азарт. Этот блядский квест зацепил меня своей нелепостью, и я решил продолжить.

Быстро в душ, собираюсь, одеваюсь, выхожу. На ходу пишу — я готов, иду. Спрашивает — через сколько будешь? Смотрю в Гугл, отвечаю — минут через 25. В ответ — блин, слишком долго, давай лучше вечером (на гриндерном это означает никогда). Game over.

Обидно, но я хотя бы попытался. Ну а чего я хотел? СХЧБП врать не станет! Жаль, что он так быстро и стандартно слился, но шанс, тем не менее, оставляю:

— Ладно, давай вечером.
— О, я вижу ты уже вышел!
— Да, вышел, но иду обратно...
— Слушай, я очень хочу, поэтому если по-быстрому, то приходи, бабушка подождёт.

Ты, блять серьёзно??? Но поворот интересный — это был не конец, а переход на новый уровень. Ну что ж, продолжим. Снова разворачиваюсь на 180, снова иду по присланным координатам, ожидая очередного подвоха. Подхожу даже раньше, чем обещал:

— Я тут!
— Круто! Тебя встретить?
— Да, встретить!
— Слушай, так лень одеваться, давай напишу как дойти.
Блять, ты уже в конец заебал мудило ёбаное! Ок, пиши!

Дальше идёт квест-бродилка: код от ворот, через арку налево, потом направо за баскетбольную корзину (что, блять?), там слева дверь в подъезд, снова код, этаж, квартира... Фу, дошёл, хорошо хоть головоломок решать не пришлось.

Ну что, стою я перед заветной дверью как Буратина перед очагом, и было б даже чем проткнуть, но от сексуального желания мало что осталось, разве что азарт фонтанирует — финал близок!

Стремновато, но звоню. Открывает... Гхм, действительно парень с фоток, не фейк и не развод. Блять, а в чём подвох-то? Чё СХЧБП орало? Фальшивая тревога? Странно, очень странно...

Обнимаемся, раздеваемся, валимся на диван. У меня, естественно, встаёт, а вот у него, похоже — Хьюстон, у нас проблемы. Делаю всё, что в моих силах, но, увы, безрезультатно. Миссия невыполнима, вернее, неподъёмна. Ахха, теперь понятно в чём подвох.

Может дело во мне, и я ему не нравлюсь? Аккуратно спрашиваю, чё за дела такие, он начинает извиняться — слушай, ты не причём, тут такое дело... я всю ночь жёстко гулял, а после стимуляторов у меня хуй не стоит... Да, блять, неужели? А нахуя было меня звать и писать, что ты тут пиздец какой хорни? В каком месте? Ментальным хуем, задроченным коксом? Тут уж я реально разозлился, но хоть стало понятно, в чём хуйня. СХЧБП врать не станет!

Ладно, думаю, хуй с тобой, вернее, со мной. Одного хуя на 69 не хватит, но не зря ж пришёл. Пусть хотя бы отсосёт по-быстрому, и пойду я, устал. Сосёт, но как-то вяло, без энтузиазма и пересасывать явно не собирается. Аллё, красавчик, ты совсем охуел? Матерюсь про себя страшными словами, но сдерживаюсь, изображаю вежливость, пытаюсь сосредоточиться и додрочить чтоб хоть как-то завершить этот блядский цирк уродцев. И вот я уже почти... но он снова заводит свою шарманку — слушай, я так не могу, мне правда очень стыдно, извини, ты классный, но давай в другой раз... и затем выдаёт финальный выстрел в голову — мне уже пора, бабушка волнуется.

Смеяться или плакать сил больше нет. Абсурд ситуации зашкаливает. Если бы Хармс и Кафка писали как Ильф и Петров, это был бы их сюжет. Более быстрого и нелепого секса у меня ещё не было, да и не секс это был, а одно сплошное недоразумение.

Квест, тем не менее, пройден, правда совсем не с тем финалом, на который я рассчитывал, и без всякой тебе призовой игры. Но надо признать, что с этим парнем я проявил чудеса тактичности, вежливости и терпилости терпимости.

Выше была официальная версия для прессы, а на самом деле всё намного проще — мы многое прощаем красавчикам, и будь парень хоть немного пострашнее, был бы отправлен нахуй намного раньше. Лукизм правит этим миром, и ничего с этим не поделаешь, природа! :-)