Мужчины
November 16, 2022

Лучшие подкаты к парням чтобы познакомиться

Не обязательно знакомство должен начинать мужчина. Если тебе понравился парень, почему бы первой не подойти и не завязать приятное общение. Возможно, ты не знаешь, что и как говорить. Но есть работающие оригинальные подкаты к парням, которые тебе помогут заинтересовать любого.

Времена, когда делать первый шаг должен был именно мужчина, давно прошли. Современные парни любят инициативных девушек, которые не боятся демонстрировать свою заинтересованность в общении.

Отбрось все страхи и не думай о том, что тебя могут отшить. Даже если такое вдруг произойдет, найдешь другой объект – и точно добьешься успеха!

Подкаты к парню. С чего начать?

В первую очередь тебе нужно сделать так, чтобы от одного взгляда на тебя мужчины буквально теряли дар речи. Другими словами – ты всегда должна выглядеть на все сто. Красота, сексуальность и приятные манеры помогут тебе очаровать любого. Подкат к парню, который уже любуется твоей привлекательностью, скорее всего, выльется в близкое знакомство.

Как ты должна выглядеть:

Ухоженно. Важно следить за красотой кожи, волос и ногтей. Вряд ли парень захочет знакомиться с девушкой, у которой маникюр давно облез, а на голове хвостик из грязных волос.

Естественно.

Побольше натуральности – и все будет отлично. Твои губы должны манить, а взгляд – притягивать. Но не перебарщивай с макияжем, достаточно легкого блеска и тонкой неброской подводки.

Сексапильно.

Здесь делай упор на одежду и движения. Одевайся сексуально, подбирая облегающие кофточки и юбки с разрезом. Двигайся плавно и эротично, чтобы у него при взгляде на тебя появлялись мысли о жарком сексе.

Милые подкаты к парню – это несложно, но требует определенных усилий!

Во-первых, нужно избавиться от смущения. Во-вторых, всегда следить за собой, чтобы выглядеть притягательно. И в-третьих, надо быть готовой к отказу – это не страшно и мир от этого не перевернется.

ЧИТАЙ КАК МАСТУРБИРОВАТЬ В ДУШЕ ДЕВУШКЕ СТРУЁЙ ВОДЫ!

Как подкатить к парню на улице?

Банальный вопрос, сколько сейчас времени, может сработать – но в любом случае после ответа тебе нужно будет заинтересовать мужчину. Не жди, что он вдруг сам предложит тебе выпить кофе или назначит свидание. Бери инициативу в свои руки. Если не знаешь, что говорить, используй готовые фразы для подката.

Фразы для знакомства на улице:

  • Молодой человек, у вас что-то на щеке… О, боже – это след от поцелуя, который я хочу вам подарить.
  • Красавчик, почему ты так хорошо выглядишь? Я теперь не смогу не думать о тебе.
  • Кажется, я тебя уже где-то видела? Ах, да… это же ты приходишь в мои эротические сны.
  • Не смотри на меня так внимательно. Вдруг я совсем растаю от твоих прекрасных глаз?
  • О чем ты сейчас думаешь? Наверное, о том, как пригласить меня встречать Новый год вместе?
  • Можно я пройдусь рядом? Просто меня тянет к тебе как магнитом.
    У тебя очень красивые губы.
  • Наверное, ты великолепно целуешься. Покажешь?

Не бойся показаться слишком настырной или навязчивой. Используй лучшие подкаты к парням, которые только можешь придумать. Пофантазируй – представь, что бы сама хотела услышать от парня, который тебе нравится.

Подкаты к мальчикам — как удивить?

При знакомстве с парнем важно произвести приятное впечатление, так как от этого зависит, захочет ли он продолжать общение. Твое желание сделать ему приятное должно читаться во взгляде, поэтому улыбайся — чтобы между вами возникло душевное тепло.

Еще — смейся над его шутками, потому что это покажет, что он тебе точно интересен!

Тактильность — тоже важный момент. Притрагивайся к нему невзначай — но так, чтобы он почувствовал твое желание сблизиться. Например, можешь прикоснуться кончиками пальцев к его руке или пригладить ему волосы. Если сидите рядом, придвинься поближе и позволь ему себя приобнять.

Чтобы приятно удивить, скажи прямо, что он тебе безумно нравится. Парни редко слышат такое от незнакомых девушек, поэтому он точно будет счастлив. А чтобы вконец «добить» его, мягко произнеси, что мечтаешь о поцелуе.

Пошлые подкаты — фразы, которые сведут его с ума

Возможно, ты хочешь не просто познакомиться с парнем, а оказаться с ним в одной постели. В таком случае усиливай напор и не бойся показаться настойчивой. Срази его наповал своей сексуальностью и жаждой доставить ему удовольствие.

Пошлые подкаты к парню:

  • Я вся горю от твоего жара. Ты безумно горячий парень!
  • Мне кажется, в постели с тобой я буду кричать.
  • Знаешь, чего я хочу прямо сейчас? Оказаться в твоей кровати и подарить тебе жаркие ласки.
  • Даже если бы ты был священником, я бы все равно тебя совратила.
  • В школе я была отличницей. Но с тобой хочу стать плохой девочкой.

Смешные подкаты к парню

Юмор всегда спасает. Чтобы разрядить обстановку, шути — и знакомство произойдет на веселой ноте. Если с чувством юмора все хорошо, выдумывай шутки на ходу. Если не очень, говори заготовленные слова.

Как подкатить к парню — фразы с юмором:

  • Скажи, это вообще законно — убивать людей своей красотой?
  • На первый взгляд ты ничего. А на второй — еще лучше!
  • Мне нужно надеть очки — ты ослепляешь своей красотой.
  • Ты тоже слышишь этот шелест? Это бабочки в моем животе — сходят с ума от тебя.
  • Жаль, что ты не полицейский. Я бы так хотела, чтобы ты меня обыскал. А может, сделаешь это сейчас?

ЧИТАЙ ВСЕ ПРО СЕКС ВТРОЕМ МЖМ ПО ССЫЛКЕ!

Как подкатить к парню по переписке?

Вариант знакомства через соцсети или смс тоже хорош. Тебе не придется наводить марафет, ведь ты всегда можешь выставить самую свою лучшую фотографию. И еще – можно не смущаться, а делать намеки на секс, что очень заводит мужчин.

Как подкатить к парню по смс – примеры фраз:

  • Сегодня вечером я буду дома одна. Не хочешь пошалить?
  • Когда ты появляешься онлайн, мое сердце выпрыгивает из груди. А что будет, когда ты окажется рядом?
  • Кажется, я знаю, о чем ты думаешь… хочешь пригласить меня на свидание?
    Надеюсь, твое сердце не занято, потому что я намерена там поселиться.
  • Даже через экран твои глаза прожигают меня насквозь. Давай встретимся – я хочу сгореть в огне твоей страсти.
  • Я так долго искала мужчину своей мечты и наконец-то нашла!
  • Ты такой красивый на фото. Уверена, в жизни ты еще лучше.

Чтобы очаровать молодого человека, девушка должна быть уверенной в себе. Тогда даже самый простой подкат к парню приведет к желанной цели. Представь, что мужчина, которого хочешь соблазнить, уже влюблен в тебя – это придаст уверенности. А дальше сама не заметишь, как уже станешь для него любимой девушкой.