January 9, 2019

Ретроспектива наших фото 2008 - 2009

Автор: devnull

Продолжаем выбирать из своих архивов лучшие фото. Все они сделаны с душой и любовью к моей единственной и неповторимой модели, моей любимой женушке, путеводной звезде всей моей жизни.

Порой очень трудно было смотреть в видоискатель фотоаппарата, когда в кадре появлялась Она. Руки дрожали, появлялось стойкое желание бросить фотик и припасть к ее прелестям.

Итак, первые 3 фотки в корсете. Как же замечательно подчеркнута пышность ее грудей!

И вновь нас манит лето...пустынные пространства вокруг дачи, согреваемые ласковым солнышком так и тянут обнажиться.

Вот еще пара фоток из домашней обстановки. Порой хочется фотографий без специальной подготовки, спонтанных. Получается не всё и не всегда, но есть кое-что интересное...

вот еще пара фоток, на которых засветился и я...

Моя шалунья частенько прогуливалась без трусиков, что и демонстрирует!

А на ярком солнышке можно и другие свои прелести обнажить!

Покажу лучше, как моя милая иногда позирует после обновления гардероба нижнего белья, красуясь в обновках.

В этом году появились первые приобретения в ее интимном гардеробе. Вот первое платьице, которое так подчеркивает ее роскошную, аппетитную фигурку!

Ее ножки, затянутые в черную сетку чулочков всегда сводят меня с ума.

Продолжаю! Не так давно гардеробчик пополнился вот такими трусиками. Модель обалденная, доступ к самому сокровенному обеспечивает полный! Да, заодно и игрушку новую прикупили!