February 7, 2020

Спустя 12 лет

Мне пиздец как стыдно перед другом из-за его мамы. Всё началось ещё с детства, когда мне было 15 лет и я часто ночевал у друга, всегда нюхал трусики его мамы, рассматривал их, представлял секс с ней и прочие шалости. Когда она накрывала нам на стол, я готов был просто накинуться на неё и осуществить все свои фантазии. В общем прошло 12 лет, я уже состоятельный молодой человек и многое преуспел в свои года, но мысли о маме друга мне не давали покоя. В один момент я просто решил взять и попробовать сделать то, о чём так мечтал в детстве. В телефонной книге у меня был её номер, набрал и узнал как у неё вообще жизнь, как дела и сказал, что хочу с ней встретиться поделиться многим, что вообще повидал в жизни. Она с удовольствием пригласила меня на ужин к себе домой. Мама друга давно в разводе и мужчины у неё нет. Я купил бутылку дорогого вина, фрукты и отправился на дело. Встретила меня с обьятиями и искренними эмоциями, честно в тот момент у меня уже был стояк. Выпив вино, пообщавшись я набрался смелости и рассказал ей, как в детстве нюхал её трусики и дрочил на неё. Она очень засмущалась(покраснела), я начал медленно приближаться к ней и своим стояком прижался к ней. И тут произошло то, чего я вообще не мог ожидать! Она схватила меня за член и её аж трухануло. Я медленно положил маму друга на кровать и начал целовать её грудь, невероятно красивую грудь такой я раньше не видел и сняв с неё штаны начал немного и аккуратно играть с её киской через трусы. Я никогда не думал, что влагалище может быть таким горячим и мокрым. После 15 минут ласк она мне сказала -ну ты уже сделаешь это, или мне самой тебя изнасиловать? В общем трахались мы с ней около двух часов (кончила при этом 7 раз минимум) после этого я лёг на спину и она мне сделала минет без рук, от которого я ей накончал в её ротик. Потом мы лежали в состоянии аффекта молча около часа и она сказала, что это было невероятно круто и она готова пригласить меня снова в гости на ужин, когда я приеду после командировки. Честно, я не знаю даже что делать. Мне пиздец как стыдно перед другом, хотел ему рассказать но совесть не позволяет. Даже не знаю стоит ли ещё к его маме заезжать в гости или нет. Чувствую себя каким-то мамаёбом