February 7, 2020

Из жизни курьера

В то время я работал в курьерской службе. Однажды днём привёз пиццу молодой девушке, которая была дома одна. Как только она открыла дверь, её собака тут же выскочила из квартиры и убежала на улицу. Я отдал пиццу, сел в свою машину и поехал искать беглеца. Час спустя собаку удалось найти в квартале от дома девушки. Я довёз её до дома, хозяйка была очень рада, но почему-то не оставила чаевых. Настроение слегка упало. 

Через несколько часов её мама позвонила в пиццерию и попросила связаться со мной. Она поблагодарила меня и объяснила, что они оставили чаевые, но дочь была настолько расстроена из-за собаки, что забыла их отдать. В общем, я проработал в этой пиццерии ещё несколько месяцев. И каждую неделю доставлял этой семье две большие пиццы. И каждую неделю они давали мне большие чаевые.