February 8, 2020

Неоднозначная ситуация

Неистово теку при виде Отца своей подружки! Нам с подругой по 17, обе уже как пару лет не девственницы, но я схожу с ума, когда вижу её Отца, какие у него накаченные руки, представляю, как он меня ими берет и мастурбирует ими и делает куни, выглядит потрясно, хотя ему уже за сорок, постоянно хожу к ней в гости только ради её папочки, постоянно езжу с  её семьей на природу, в баню, сауну, где могу лицезреть его полуголым, но всегда хотелось увидеть больше, что ниже пояса и не только увидеть..и вот мы поехали очередной раз на дачу к ним в баню, поехали в это раз мы втроем, я , подруга и её папа, после парилки , мы пошли омываться в душ, первыми зашли мы-девочки, подруга помылась и побежала в дом, а я осталась в кабинке и ждала, пока зайдёт её отец и надеялась на приятный для себя исход, слышу как он заходит, полностью разделся и идет прям ко мне в кабинку, не зная, что я там, задергивает шторку и видит меня, закрывает глаза, говорит громко «ОЙ» и быстро удалился из душевой! Но я успела рассмотреть его мужское достоинство) тогда ничего не вышло, я оделась и пошла в дом, а он пошел мыться, но соблазн уже зайти к нему в душевую был… вот опять придумываю, как расстать его врасплох, чтоб уже не убежал)