September 11, 2007

выходные

в пятницу с

myshka_sonya решили что на выходные поедем в ломы на фестиваль авторской песни, решить то решили, но не подумали на чем и как туда добираться, но ведь это дело третье для хорошо выпивших и решительно настроенных людей. встречу назначили на час дня в том же месте как обычно.

проснулся как обычно часов около 9, я решил что у меня есть пара часов для того что бы подготовится к поездке. почему пара? потому что час дня это 1, ну или 11 с похмелья. подготовка заключилась в одевании и выезде на место встречи. в 11 я был в гаучо и уже завтракобедал. :)

myshka_sonya появилась кажется около 2х часов. ну может чуть раньше :), и встал вопрос как добираться до Ломов... вариант с такси оставили на самый крайний случай... 500 р карман не тянут, а кроме того оставался вопрос возвращения обратно. итак мы стали искать варианты... я позвонил брату - не отвечает, как потом выяснилось он занимался ремонтом машины, позвонил ловкому - телефон отключен. на предложение позвонить олегу я подумал и отказался. пока мы размышляли прошло еще пару часов, появился блондин и предложил поехать на дачу. мы было согласились и уже договорились что блондин заедет за нами через час. и тут я решился позвонить олегу. очень вовремя.
вовремя это вовремя, ни позже, ни раньше: мой звонок прозвучал через минуту как олег добрался до телефона, и за 15 минут как он от него собирался уехать. вторая неожиданность - олег взял трубку, моего номера у него не было, а неизвестные номера олег обычно игнорирует. в общем мы договорились и через 15 минут садились в машину с авоской сосисок, коньяка и хлеба.

myshka_sonya заверила что дорогу она знает, обманула. дорогу она знала весьма приблизительно,

но мы все же добрались. впереди маячили рюкзаки на ножках и мы просто ехали по пути их следования.

на поляне уже шел концерт

люди готовили еду, спали, любовались природой и просто целовались под песни

приезжали целыми факами, ну может не целыми, но лагеря были достаточно крупные и имели свои флаги-плакаты-таблички

в лесу то и дело шныряли дети

дети постарше лазали на стенку

взрослые дети играли в футбол и мордобой. остальные или спали, или пели, или пили.

были ряженые дети

немного обустроив свой быт - позаимствовали пенку, мы улеглись для вкушения духовных явств.
было очень интересно, возможно потому что я был впервые на подобном мероприятии, особенно понравились москвичи читавшие стихи.
вкушая духовного мы вкушали и коньячек, он кстати закончился гораздо быстрее чем песни.
основной концерт намечался на вечер, а потому мы решили немного прогуляться по окрестностям, окрестности в общем не возражали и радовали нас своим видом

в кустах и зарослях обитали разнообразные существа:
влюбленные

лазающие

наблюдающие

вернулись на концерт, много слушали

ну а потом много общались, ели сосиски, пили водку или спирт, пели песни. я умудрился немного помахать топором: расколол 1 полено и 3 раза сорвал тент над костром.

среди ночи вдруг задул сильный ветер... мы немного заволновались - только дождя нам и не хватало... но

myshka_sonya быстро всех успокоила:
- не волнуйтесь гости дорогие, это моя лягушенка в коробченке едет.
как выяснилось к нам на огонек, прямо из свадебного стола, едет

vasena13. все успокоились, а ranger73 кое-кто обрадовался.

в общем все было весело, с катаниями, с переодеваниями, с песнями и прогулками. другие подробности читайте у участников событий :)