September 14, 2021

Подписчики по 1р миф или реальность?


Блять! Конечно, миф!

Воронку всю я тебе сейчас расскажу. Но подписчики по 1р - это плата только за услуги подписной страницы и естественно не учитываются затраты на трафик и почему-то все забывают о том, что человека должен зацепить и Лид-магнит (это вот эта самая херня, которую ты сейчас читаешь) и твой профиль и твой продукт, который ты продаешь и то, что ты дашь дальше в рассылке


Этот лидмагнит, может и не оправдал твоих ожиданий. Ты же пришёл узнать, как получить подписчиков по 1рублю. Но подожди закрывать статью и отписываться от моей инсты и от этого бота.

Ты узнаешь всю воронку сейчас, а следующие несколько дней будешь получать статьи, от которых ты кайфанешь и точно найдешь в них как минимум удовольствие от чтения, как максимум - полезные мысли.


Иииитак. Воронка простая, как угол дома.

  • Человек видит рекламу и переходит по ней
  • Попадает на подписную страницу (это та штуковина, которая проверяла подписался ты на меня или нет)
  • Если подписка прошла успешно, то тебе предлагают получить материал и перекидывают в чат-бот телеграм
  • В телеграм ты получаешь лидмагнит и я тебе объясняю, почему нужно тут остаться дальше и почему не стоит отписываться от инсты. Например, от моей инсты не надо отписываться потому что там весело, красиво и все не как у всех. Просто последи за мной недельку, а там примешь решение. Мне все подряд тоже не нужны.
  • Дальше ты в боте получаешь статьи, которые дают тебе пользу, доказывают тебе, что мне можно доверять и показывают мой подход к работе и уровень экспертности.
  • Я тебе делаю предложение, которое стоит очень дёшево, но даёт тебе очень много ценности. Чтобы ты такой:

    "НИХУЯ Ж СЕБЕ. ЕСЛИ ТАК ДЁШЕВО И ТАК КЛАССНО, ТО ЧТО БУДЕТ ЕСЛИ ЗАПЛАТИТЬ БОЛЬШЕ" и эта штука называется модным словом трипвайер.
    Мой трипвайер категорически рекомендую купить (он придёт тебе через пару дней) и ты поймёшь почему это честная сделка. Как минимум потому, что если ты не получишь от него ценности в 5 раз большей его цены, то я без вопросов верну тебе деньги.
    С помощью трипвайера окупаются затраты на трафик. Но не нужно надеяться, что полностью. По статистике окупается 30-50% затрат.
  • Но если хотя бы 1 человек купит твой основной продукт, то ты окупаешь трафик и зарабатываешь. И даже если на старте ты в нулях, то с учетом долгосрочного сотрудничества, затраты окупаются многократно.

    Например я могу на привлечение одного клиента потратить 20'000р но так случается, что люди, пришедшие ко мне таргет, остаются со мной минимум на 3-4 месяца. И соответственно я четырежды окупаю затраты.

Такую воронку можно собрать за неделю и запустить на неё трафик.
и получается, что эта система:

  1. даёт тебе подписчиков
  2. окупает затраты на трафик
  3. прогревает человека и делает его лояльным
  4. продает твои продукты


ситуация win-win

в следующей статье ты узнаешь, как поднять прайс на свои услуги, поэтому не теряемся, держим связь😉