August 9, 2021

Выбор таргетолога

Как говорил Гоблин: «Я вас категорически приветствую!»

У тебя есть бизнес, блог, инфопродукт или ты фотограф. Иначе бы тебя здесь не было. Я тебя понимаю даже больше, чем хорошо. И все твои запары по контенту, ведению клиентов, по их поиску, по работе с персоналом и подрядчиками….

все это сосет из тебя силы, как дементор из Гарри Поттера.


Знаешь, что еще пьёт твою кровь? Страх расстаться с деньгами. Не сам по себе, бывает, что расставание с ними - это выгодная инвестиция или получение удовольствия.

Тебя гложет мысль, что ты заплатишь Таргетологу, потратишь деньги на рекламу, а результат будет минусовым, неудовлетворительным и даже расстраивающим. Деньги ты заработаешь снова, но осадочек останется.

И в этом я тебя тоже понимаю прекрасно.

Еще ты можешь переживать о сохранности своих аккаунтов. Ты же слышал про баны от ФБ? О них сейчас кричат из каждого утюга. А вдруг этот рукожопый Таргетолог за твои же деньги положит тебе аккаунт? И тут я тебя прекрасно понимаю. Мы вернёмся к этому позже.

Раз ты здесь, то проблема поиска таргетолога у тебя уже сформирована, а значит, ты находишься на стадии анализа рынка и выбора спеца для себя.

В этой статье ты поймёшь, подхожу ли тебе я, ну или как минимум поймёшь, на что стоит обращать внимание при выборе себе таргетолога.

Во-первых

Я не настраиваю таргет. Тебе плевать настраиваю я его или нет) тебе нужны результаты его настройки. А вот этим как раз я занимаюсь.

От меня ты не будешь получать бесконечное число сообщений о каждом моем шаге. Для тебя это не имеет никакого смысла. А если имеет, то либо тебе нужен суетолог для реализации собственных амбиций руководителя (это не ко мне. Закрой статью и найми любого выпускника курсов - он наведет тебе шороха в чатах), либо тебе нужно обучение, но это...


Во-вторых

Ты не сольёшь бюджет впустую. Гарантирую.
О гарантиях в широком смысле посмотри вот этот закреп у меня в блоге

В-третьих

даже если твои аккаунты давно мертвы, есть варианты, как работать. Это выйдет примерно на 5 дней дольше и на 200 евро дороже, но это решаемая проблема. Из чего складывается эта сумма я объясню тебе при первом созвоне по проекту.


Давай прям по шагам объясню, как строится работа

эти шаги могут стать для тебя критерием при оценке адекватности нанимаемого спеца:

Шаг 1. Созвон

На созвоне мы определяем цели проекта и имеющиеся у тебя ресурсы.

Под ресурсами имеются ввиду: посадочные страницы, как обрабатывается трафик, какой есть бюджет,и главное ЦЕЛЬ РЕКЛАМЫ!

Там же мы понимаем насколько друг другу подходим. Я, равно как и ты, оставляю за собой право отказаться работать с тобой, это честная сделка. Нам должно быть комфортно вместе ближайшие несколько месяцев.

Почему нет смысла брать таргетолога в проект на один месяц смотри в этом видео

Но раз ты здесь, то скорее всего - друг другу подходим. Потому что не все выкупают мой отшибленный копирайтинг, и, соответственно уходят. Ну и Бог с ними. Найдут себе сноба (душнилу), который будет с ними дудеть в одну дуду)

Шаг 2. Бриф

Бриф я могу заполнить по ходу нашего разговора или попросить тебя это сделать, если того требует проект.

Но заранее закладывай дополнительный созвонилось, примерно на 1,5 часа, где мы с тобой вместе будем вытаскивать из тебя смыслы про аудиторию и проект в целом.

Шаг 3. Определение бюджетов

Помнишь, я давал гарантию, что не солью бюджет?

Мы с тобой определяем сумму, которую ты готов потратить на тесты. (Если кто-то тебе обещает с ходу конкретные цифры, например, подписчиков по 3 рубля - тебя хотят наебать)

Представим, что ты готов безболезненно расстаться с 5000 рублей. Окей.

Шаг 4. Разбор аудитории

После первого созвона мы с тобой идем в ресторан пить водку и заключать сделку, бьем по рукам, подписываем контракт и договариваемся об откатах... ой, это строчка из другой моей работы

Мы с тобой созваниваемся повторно в ZOOM и разбираем аудитории по схеме. Это важнее, чем День Благодарения и Рождество для коренного Американца. Это фундамент, на котором будет стоять вся наша дальнейшая работа, мое присутствие в проекте (чтоб ты нахер меня не послал через неделю) и твои результаты естественно.

Выделяй на эту встречи от 1 до 3 часов. Работы будет много.

Шаг 5. Оплата и старт

После того, как мы договорились о стоимости моего участия в твоём проекте, ты переводишь сумму на карту или оплачиваешь выставленный счёт. Я могу работать официально, но без НДС, так как я на УСН.

Если речь пойдет про закупку аккаунтов под проект, то к сумме гонорара плюсуй еще примерно 200 евро - это чистая себестоимость всего необходимого, потом объясню что именно.

Если аккаунты в порядке, работа моя начинается с подготовки и запуска тестовой кампании. На это уходит пара дней. Они считаются в оплаченные.

Если аккаунты мы с тобой покупаем, то на их реабилитацию и оживление мне потребуется дополнительно дней 5. Тоже на встрече подробно расскажу зачем.

Все, что касается подготовки проекта к таргету - входит во время оплаченного периода. Потому что я это время работаю над твоим проектом. Представим абсурдную ситуацию, но так проще объяснить. Представь, что я месяц трачу на подготовку твоих аккаунтов, пикселей, каталогов, страниц и тд для продвижения и после этого ты решаешь прекратить со мной работу. Следующему специалисту уже не придется тратить на это время! Понимаешь?

Шаг 5. Анализ результатов тестовой кампании

По истечении 5000р отведённого тобой бюджета мы вновь созваниваемся или списываемся. Я даю подробный отчёт по результатам кампании и мы с тобой принимаем решение о масштабировании кампании либо о ее остановке.

Обычно на тесты уходит несколько дней. Чтобы алгоритмы успели обучиться и дать вменяемый анализируемый результат.

Шаг 6. Масштабирование. Наслаждение

Мы определяем суточный бюджет и исходя из него я масштабирую кампанию. Ты получаешь измеримый результат от моей работы, я свой гонорар, клиенты - твой замечательный продукт. Ситуация win-win

Заранее отвечаю на твой вопрос: "А если ты на выходных или проспал и расходы резко выросли?" Ничего не произойдет. Я знаю, как сделать так, чтобы объявления, выходящие за рамки KPI выключались автоматически. Эдакий предохранитель, позволяющий уберечься от случайного выстрела)


Я дал довольно точные цифры и все этапы. Теперь ты понимаешь как это работает. При этом сейчас я тебе рассказал минимальный тариф, в который входит только таргет.

В более развернутом варианте мы строим микроворонку, которая:

  • Привлекает подписчиков
  • Делает их вовлечёнными (знакомит с блогером, вовлекает в контент в блоге)
  • Приносит деньги и окупает трафик (затраты на трафик окупаются на 30-50% + в телеграме копится подписная база, которой можно продавать)

Почему у тебя прогорел или может прогореть второй или третий поток курса или запуск инфо-продукта + важность построения такой воронки читай в этом посте

Завтра ты получишь статью "Как сэкономить на таргетологах"

До связи, твой Штамм

!ВАЖНО!

Рекламный бюджет оплачивается всегда отдельно от оплаты услуг таргетолога! Это понимают почти все, но не все.