September 5, 2021

Как поднять прайс на свои услуги и не потерять клиентов

Штамм на связи и мы начали!

Заслуженная жертва России. Или «как поднять прайс на свои услуги, не растеряв клиентов»

Нет цены = Нет ценности

Ты попал в чат-бот, мой чат-бот. Ты читаешь мои статьи. Но делаешь это без уважения. (с) Крестный Отец

А эти статьи реально помогут перестать продавать себя дёшево, выйти на другой уровень клиентов и кайфовать от своей работы гораздо больше, чем раньше.

Но ты это не оценишь, потому что получил это бесплатно. Это абсолютно разумно. Но суть в том, что ты сейчас находишься в моей воронке и проникаешься ко мне доверием, чтобы потом купить или услуги таргета или консультацию или заплатишь временем, читая мои посты в инсте. И ты не прогадал с выбором, куда инвестировать время сейчас или в будущем!

Вот таким нехитрым способом я привлёк твоё внимание, и, возможно замотивировал читать статью до корки.

Нет цены - нет ценности. Давай разберём на примере фотографа, но это экстраполируется на любую нишу в сфере услуг.

Человек ищет, к кому обратиться за съемкой. Для него это важно, особенно, если говорить о свадебной съемке. У него очень много противоречий в голове: а если он плохо снимет, а если я не умею позировать, а если он быдло, а если… а если… а если.

И знаешь, как он мыслит? Он ищет того, кто сделает за него всю работу. Направит на нужный путь, успокоит, снимет все его возражения и выдаст фантастический результат.

Такие люди либо вовсе не идут на съемку, либо будут готовы хорошо за это платить. И если они видят низкий прайс, то подсознательно думают, что весь их ворох потребностей и бзиков никто за такие маленькие деньги решать не будет или не сможет.

Итак, необходимый набор для подъема цены

Добери ценности:

  1. Сделай дополнительный сервис. Вплоть до услуг стилиста. Мы с одним фотографом даже тестили вариант, в котором она едет с клиентом в магазин и одевает его) Но в итоге все равно идеальный сбалансированный вариант - это подбирать одежду клиенту в интернет-магазине)
  2. Объясни у себя на сайте, в закрепе, в посте то, как именно ты работаешь. Прям по этапам. Если попросишь, я тебе пришлю пример, как мы это оформляли с несколькими фотографами. В директ напиши, если что)
  3. Напиши цену! Я писал целый пост на эту тему! И если это для тебя не очевидно, то сходи почитай!
  4. Будь гибок, но тверд одновременно. Обговаривай условия, бери предоплату. Будь гибок в общении и в том, чтобы угодить клиенту, но будь тверд в тех договоренностях, которых вы достигли. Если сказал, что съемку можно переносить или отменять не позднее, чем за неделю до оной, то стой на своем.
  5. Будь спокоен и экспертен. Даже если ты в себе сомневаешься - не показывай. Это тебя хорошо будет продавать. Ломают тех, кто сомневается. Кто не сомневается, того слушают.
  6. Будь честен! Когда на первых созвонах мне задают вопрос: "а как ты будешь у меня окупаться?" я отвечаю, что понятия не имею! Я отвечаю за трафик и его качество и стоимость, а подпишется он на тебя или совершит покупку - максимально сильно зависит от аккаунта или сайта и еще от отдела продаж, того, как ты общаешься и множества факторов. (в конце рассылки у тебя будут спец условия на консультацию. Воспользуйся этой возможностью. Если не дам тебе пользы как минимум в 5 раз больше стоимости самой консультации - верну деньги без вопросов)
  7. САМЫЙ ВАЖНЫЙ ПУНКТ! ПРОСТО ПОДНИМИ ЦЕНУ! ВСЕ. никто никуда не убежит. максимум ты месяц посидишь без клиентов, пока отвалятся неплатежеспособные и придут люди с деньгами, тут нужно немного запастись терпением и уверенности в том, что именно ты продаешь. Больше никак

Нет цены - нет ценности. Помнишь? Но вот цену тоже нужно обосновать ценностью и поэтому существуют воооон те 5 пунктов.

Если у тебя по всем параметрам все ок, но ты боишься, что за подъемом цены последует просадка по продажам - давай запускать трафик на твой блог. Напиши мне. Мы с тобой созвонимся - это бесплатно, обговорим все нюансы, и, когда ты будешь готов, запустим трафик.

Это был Штамм!

До сваязи!