April 21, 2022

Командная работа

Я царь среди единоличников, хлопец-односибник. Жадный и тщеславный, не люблю делиться крутыми проектами с товарищами. Моя дизайн команда — я сам.

И это неправильно и непродуктивно.

Таким поведением я подставляю заказчика, ограничивая его только своей ментальной моделью, даже если она достаточно объёмная. Ведь дело не в широте моего опыта. Скупое поведение рождает скупой проект.

Наша главная задача в проекте — ёмко концентрировать одну важную смысловую единицу. Самый эффективный способ это сделать, создать пересечение множеств из ментальных моделей.

Значит нужна команда.


Для наглядности я нарисовал безумной красоты гипотетическую инфографику о важности командной работы. Здесь как раз изображены пересечения ментальных моделей и уровень проработки проекта.

Кстати, отличная метафора такой картинки:

В команде проект раскрывается подобно цветку.