October 12, 2019

Аффирмации "Я магнит для денег"

Текст аффирмации:

Я открыта богатству и процветанию.

Я легко притягиваю деньги.

Я изобильна как матушка Земля.

Я купаюсь в богатстве вселенной.

Я магнит для денег.

Я излучаю богатство и процветание.

Я богатая, дорогая женщина.

Моя жизнь наполняется богатством мира с каждым днем всё больше и больше.

Мой канал изобилия расширяется с каждым днем.

Я наслаждаюсь богатством и процветанием.

Мой великий Творец, благодарю тебя за богатства.

Я по праву рождения достойна больших денег.

С каждым днем я становлюсь всё богаче и богаче.

Богатство - моё естественное состояние.

Я открыта для денежных потоков.

Я с благодарностью впускаю в свою жизнь божественную силу денег.

Деньги - это энергия Бога, я принимаю их с благодарностью.

Я достойна богатства по праву рождения.

Я наслаждаюсь богатством в своей жизни.

Я принимаю решение быть богатой.

Я заслуживаю успеха, богатства и процветания по праву рождения.

Мой поток богатства увеличивается с каждым днем.

Я даю пользу миру и мир щедро платит мне.

Мои деньги приносят пользу мне и миру.

У меня есть деньги всегда.

Мне всегда на всё хватает денег.

Деньги приходят ко мне с удовольствием.

Я легко отдаю и легко принимаю деньги.

Я открыта для больших финансовых потоков.

Я притягательна и привлекательна для денег.

Деньги любят меня и я отвечаю им взаимностью.

Я есть свет, я есть любовь, я есть богатство, я есть успех.

Я в Божественном пребываю, Божественное прибывает во мне.