January 12, 2022

Как делать системные запуски, которые будут окупаться х10-х12?

Скорее всего, прочтение этой воронки подвергнет тебя в шок🙈: как так, есть люди, которые не живут в сторис, не ведут вебинаров, но при этом продают на шестизначные суммы…шта? Понимаю, это может казаться бредом. Но погоди закрывать - подготовленный мной контент ТОЧНО оправдает твои ожидания, если ты пройдешь его до конца и будешь читать всё, что я тебе присылаю.

Здесь будет больше инфы, чем во многих платных продуктах))) поэтому давай баш на баш: ты читаешь, осознаешь и внедряешь, а я даю очередную порцию полезняхи. Одно без другого не работает, ты же знаешь. Чуть позже я сделаю тебе предложение, от которого будет сложно отказаться. Буду рада видеть тебя на обучении🤗.

Систему мы используем на проектах в разных нишах.

Например, вот один из проектов - это продажи за 2 дня без вебинара 😱. На среднем чеке 38 тысяч мы получили заявок на 2.3 млн. В итоге с учетом подписанных позже договоров по рассрочкам и доплат по доверительным получилось 1.5 млн

ИЛИ на другом проекте мы имеем неплохие продажи БЕЗ ВЕБИНАРОВ на среднем чеке 27 тыс. руб.

Окупаемость проекта х11-х15 без вебов!!! Как тебе такой результат? Мне кажется - неплохо. Да что там, это огонь 😄

[Так что если ты устал от продающих вебинаров, окон продаж и вот этого всего - приходи ко мне на обучение, тебе точно зайдет)))]

Ах да, еще однажды мы БЕЗ продающего вебинара и БЕЗ продающих сторис и БЕЗ вложений в рекламу получили 420 000 руб. Это кажется каким-то космосом. Но давайте по порядку.

Как я дошла до такого?

Да просто однажды устала от продающих вебинаров и вечной тревоги “все или ничего”

🥴 От падения охватов, которые зависят не только от тебя

🥴 От того, что аудитория всё хуже и хуже регистрируется на вебинары и доходит до них

🥴 От того, что теплая аудитория купила и выжглась, а на холодную надо много денег несколько месяцев подряд - и опять состояние “все или ничего” - и так по кругу.

🥴 От того, что меня и моих экспертов и учеников уже начинает тошнить от вечных прогревов

Я хочу, чтобы мои деньги окупались быстро. При этом не приходилось бы содержать 100500 членов команды, платить каждому зп и получать мизерную окупаемость.

Система решает ВСЕ эти проблемы. Абсолютно все.

2022 год - время, когда ОДИН метод не работает.

Нужно использовать сразу ВСЕ, иначе упустишь много клиентов и денег.

Запуски только на теплую не работают - “то густо, то пусто” и нет предсказуемости. Вебы на “холодную” - плохая окупаемость и нужно много денег на тесты/вебы/трафик и тд, я думаю ты понимаешь, о чем я.

Итак, у моей системы есть 2 ингредиента:

🥐🍩🥑🍋🥩


1️⃣ Воронка в чат-боте, которая ведет на быстрое закрытие в покупку недорого продукта. Собственно, что далеко ходить - ты сейчас находишься именно в такой. Она максимально греет человека за тебя и выдает ему цепочку контента в личной переписке✍️.

Здесь не режутся охваты. Открываемость писем порядка 80% (тем временем, охваты в сторис дай Бог будут 10%).

Если выстроить все правильно - то уже на следующий день после запуска ты получишь первые продажи и окупаемость рекламного бюджета 50-90%🙌. Самое главное - что воронку ты настраиваешь 1 раз и она начинает работать без твоего участия🔥

🥐🍩🥑🍋🥩

2️⃣ Второй ингредиент. Цепочка контента в Инстаграм, который ведет не на продажу, а в заявку - а потом начинается индивидуальная продажа.

Тут все достаточно просто. Придется потрудиться и общаться с горячими лидами, но согласись - это лучше, чем делать обзвон “Здравствуйте, вы были вчера на вебинаре, как он вам? …Умоляю, купите курс, а то у нас математика не сходится”😂

Суть в том, что здесь ты работаешь только с теми, кто изъявил желание ПОЙТИ К ТЕБЕ В ПРОДУКТ! А не просто с халявщиками.

Фух, мне кажется, я тебя перегрузила🙈

Короче, главные плюсы системы:

  1. Нужен минимум денег на тесты
  2. Инвестиции окупаются очень быстро (неделя-две)
  3. Большинство заявок льются на автомате
  4. Ты работаешь только с теплыми лидами
  5. Можно масштабироваться в космос и стать круче твоих конкурентов.

Как тебе такой контент☺️? Дальше будет еще порции практических инструкций - поэтому оставайся на связи и не выпадай, окей?

ЕСЛИ ТЫ ХОЧЕШЬ РАЗОБРАТЬСЯ В ГИБРИДНЫХ ЗАПУСКАХ И НЕ ЛЮБИШЬ ДОЛГИХ ПРЕЛЮДИЙ - ПРИХОДИ НА ИНТЕНСИВ ПО ГИБРИДАМ! https://shadrina-mentor.ru/intensiv

Делись с друзьями, если полезно - мне кажется, все должны перестать терпеть свои кассовые разрывы и начать уже нормально зарабатывать и успевать жить☺️ А я в благодарность буду радовать тебя крутым контентом дальше! 🙌