February 10, 2022

Как эксперту сделать дорогой продукт и системно его продавать?

🤝Давай договоримся на берегу: я со своей стороны даю тебе порцию полезняхи и действительно работающих инструментов, а ты - впитываешь это и желательно внедряешь😉))) одно без другого не работает, ты же знаешь.

В конце я сделаю тебе предложение, от которого будет сложно отказаться.

Поехали🚀!

Буквально в двух словах обо мне - я Настя Шадрина, действующий продюсер (2 проекта на долгосрочном продюсировании), а также эксперт в запусках дорогих продуктов - у меня свой Наставнический центр, где мои наставляемые создают и продают свои продукты на чеках от 30 до 200 тыс.руб🔥.

Я практик, который находится в рынке, а не просто "наставник", который захотел себя так назвать) Опыта вагон, кейсов тоже очень много!

Буквально парочку скринов-пруфов, что то, что я делаю - реально:

раз
два
три

Что делать, чтобы запустить и продать свой дорогой продукт

  1. Понять, кому и какой результат ты будешь давать 👌.

На высоких чеках продаются продукты, которые ДОВОДЯТ ДО РЕЗУЛЬТАТА, а не просто закрывают какой-то один вопрос.

Есть тысячи людей, у которых болит и нарывает твоя экспертная тема.Они ждут твоей помощи и готовы за нее платить💯!

Твоя декомпозиция выглядит примерно так:

  • Сначала берешь 1-2 учеников (заработок 50-70 000 руб.)
  • Во второй месяц ты уже можешь спокойно работать с 5-7 людьми (заработок 200 -300 тыс. руб.)
  • А дальше масштабируешь эту модель до 30-50 учеников и более через делегирование и переход к наставническому центру (как это сейчас сделано у меня).

Как тебе такая идея😉?

Она работает👌. Даже если у тебя нет крупных кейсов. Даже если у тебя 50 подписчиков в Инстаграм, среди которых мама и одноклассники. ДАЖЕ если ты никогда не запускал наставничество и вообще не понимаешь, как это должно происходить.

У меня есть пошаговый алгоритм. Эта схема позволила мне и моим ученикам выйти на прогнозируемый доход, который не зависит от охватов или чего-то еще.

2. Проработай свое мышление как наставника.

Страхи «вдруг не дам результат», «вдруг ученику не понравится», «я не могу брать деньги вперед»…. Все это - твои тараканы. Их нужно аккуратненько вымести из твоей головы))))

3. Продумай и упакуй воронку.

Она очень простая, но эффективная. Главное - донести определенные смыслы через текст или видео.

4. Запускай.

Это живой организм, который должен начать работать. Сначала попробуй на «теплых» людях - если они есть. Если нет - начинай на холодную. Запускай таргет с конкретным оффером, который зацепит именно твою ЦА 👌

Если бюджета на таргет пока нет - пользуйся бесплатными методами👍. У меня в заначке есть бесплатные методы - где взять Лидов к тебе на наставничество.

5. Продавай.

Так как чек высокий - делать это эффективнее всего через бесплатные диагностики. Сделай человеку разбор, покажи экспертность, покажи результат и выкати оффер. ВУАЛЯ!

Самое главное - в продажах в 2022 года нужно задействовать ГИБРИДНЫЙ метод. Сейчас поясню.💰

Запуски только на теплую не работают - “то густо, то пусто” и нет предсказуемости. Вебы на “холодную” - плохая окупаемость и нужно много денег на тесты/вебы/трафик и тд, я думаю ты понимаешь, о чем я.💯

Нужно использовать сразу ВСЕ, иначе упустишь много клиентов и денег.

Итак, у моей системы есть 2 ингредиента:

🥐🍩🥑🍋🥩


1️⃣ Воронка в чат-боте, которая ведет на быстрое закрытие в заявку. Собственно, что далеко ходить - ты сейчас находишься именно в такой. Она максимально греет человека за тебя и выдает ему цепочку контента в личной переписке✍️.

Здесь не режутся охваты. Открываемость писем порядка 80% (тем временем, охваты в сторис дай Бог будут 10%).

Если выстроить все правильно - то уже на следующий день после запуска вы получите список контактов целевущих тепленьких лидов, готовых нести вам денежки🙌. Самое главное - что воронку ты настраиваешь 1 раз и она начинает работать без твоего участия🔥

🥐🍩🥑🍋🥩

2️⃣ Второй ингредиент. Цепочка контента в твоем блоге в Инстаграм, который ведет не на продажу, а в заявку - а потом начинается индивидуальная продажа.

Тут все достаточно просто. Придется потрудиться и общаться с горячими лидами, но согласись - это лучше, чем делать обзвон “Здравствуйте, вы были вчера на вебинаре, как он вам? …Умоляю, купите курс, а то у нас математика не сходится”😂

Суть в том, что здесь ты работаешь только с теми, кто изъявил желание ПОЙТИ К ТЕБЕ В ПРОДУКТ! А не просто с халявщиками.

Как я дошла до такого?

Да просто однажды устала от продающих вебинаров и вечной тревоги “все или ничего”

🥴 От падения охватов, которые зависят не только от тебя

🥴 От того, что аудитория всё хуже и хуже регистрируется на вебинары и доходит до них

🥴 От того, что теплая аудитория купила и выжглась, а на холодную надо много денег несколько месяцев подряд - и опять состояние “все или ничего” - и так по кругу.

🥴 От того, что меня и моих экспертов и учеников уже начинает тошнить от вечных прогревов

Я хочу, чтобы мои деньги окупались быстро. При этом не приходилось бы содержать 100500 членов команды, платить каждому зп и получать мизерную окупаемость.

Фух, мне кажется, я тебя перегрузила🙈

Короче, главные плюсы системы:

  1. Нужен минимум денег на тесты
  2. Инвестиции окупаются очень быстро (неделя-две)
  3. Большинство заявок льются на автомате
  4. Ты работаешь только с теплыми лидами
  5. Можно масштабироваться в космос и стать круче твоих конкурентов.

Как тебе такой контент☺️? Дальше будет еще порции практических инструкций - поэтому оставайся на связи и не выпадай, окей?

Делись с друзьями, если полезно - мне кажется, все должны перестать терпеть свои кассовые разрывы и начать уже нормально зарабатывать и успевать жить☺️

А я в благодарность буду радовать тебя своим контентом дальше! 🙌

Ах, да, забыла 6-й шаг: постепенно повышай чек. Ты этого достоин!

Следи за моей воронкой - там тебя ждет много контента про запуск наставничества, а также будет ссылка на наше коммьюнити в телеграм - не пропусти.