December 24, 2021

КАК ИЗ 1 РУБЛЯ ПОЛУЧИТЬ 10 СО 100% РЕЗУЛЬТАТОМ?

Ухх🔥🔥🔥!

Вложить 1 рублей - а получить 10 - моя любимая история😍. Потому что это про цифры и про бизнес, а не вот эти вот все абстрактные “мы сделали запуск на 2 млн”, разделили их на 5-ых и жили полгода))))

Потому что ТОЛЬКО когда есть предсказуемость и система - мы можем говорить о настоящей свободе. Просто сделать разок миллионный запуск, а потом слить 100500 денег на рекламу и не повторить результат - так себе свобода🥴

Ниже ты найдешь калькулятор . Он всё считает за тебя. Я очень люблю цифры (не зря у меня два высших и опыт работы инженером))))

ТЕБЕ НУЖНО ВСЕГО ЛИШЬ:

  1. Сделать копию этой таблицы себе в гугл диск (Файл-Создать копию), чтобы ее можно было редактировать;
  2. Заполнить ячейки, которые выделены зеленым👌.

На первом листе таких ячеек всего 2, на втором - вообще 1. Все очень просто.

Ты заполняешь средний чек и количество желаемых продаж, остальное считается автоматически.Цифры примерные, но они выверены разными проектами в разных нишах. ОНО РАБОТАЕТ!

Например, вот свеженькие скрины моей ученицы⤵️:

  • На рекламу потрачено:
  • Оплаты на ее счет: (суммы не круглые, потому что комиссия эквайринга или рассрочки банка :)

Ну что, пора дать тебе заветную ссылочку. Уххх аж мурашки идут))

Лови💎: https://docs.google.com/spreadsheets/d/1KrNnxv3tJ6YVe8yqorLfgcomml3VEqo-ikpro-d03MQ/edit?usp=sharing

Если ты хочешь делать СИСТЕМНЫЕ запуски своего продукта, когда все вокруг не понимают, что происходит - записывайся на бесплатную диагностику. Для этого пиши мне в WhatsApp, я дам тебе рабочие инструменты, а также расскажу как можно попасть на обучение или сделать у нас проект "под ключ".