February 17, 2019

Деньги должны делать деньги

Когда у меня был небольшой доход, меньше 100 000 рублей, мечтал о каких-то вещах, когда стану миллионером, которым сейчас не придаю никаких значений. Мечтал об хорошей дорогой одежде, о походах в хорошие рестораны и так далее, но когда стал зарабатывать деньги, больше 1 млн в месяц, интерес к этому пропал. Да он даже раньше пропал, когда начал расти.

Вы спросите почему? Я отвечу: «Деньги должны делать деньги». Уже бизнес, как игра становится, и что-то кому-то уже не хочется доказывать. А какие у большинства желания? Это крутая машина, большой дом и чтобы тобой все восхищались и завидовали. Последние 2 пункта это главное. Мне много разных людей пишут в личку, и когда разговор заходят о целях, которые человек хочет поставить, то по ответу видно, что основная цель сводится к тому, чтобы доказать Ваське из первого подъезда, что он стал успешным или Машке, с которой учился в университете. Как бы печально это не звучало, но это правда.

Большинство пока не осознает это и не понимает, что лучше отказаться от сиюминутной радости, ради достижения большей цели и построения пассивного дохода. Вот я, например, поработал как следует 2 года и теперь накопил приличную сумму денег и понимаю, что мне незачем покупать то, что мне не нужно и у большинства от этого подгорает в одном месте, как так?

Пару месяцев назад в один крупный мужской паблик опубликовали фото со мной, настоящим, взяли мою аватарку и сделали подпись: «Лучше удивить всех своим результатом, чем постоянно рассказывать о своих планах!»

Я полностью согласен с этим выражением, зачем хвастаться айфонами, новой машиной, кого вы этим удивите? Неудачников по жизни, кто смотрит на это? Гораздо лучше показывать результаты от бизнеса, это сейчас куда больше ценится, потому что если они есть, значит есть деньги, много лишних денег, а не бэха в кредит или с пробегом свыше 100 000 км, которая еле едет. И это понимает любой нормальный человек. И Васька из третьего подъезда будет вам больше завидовать, когда у вас будет доход и вместо того, чтобы тратить его под ноль, вы будете вкладывать деньги дальше в развитие и еще об этом ему скажите. У него одно место гореть будет от этих ваших действий.

А что этим постом я хотел сказать? На своих примерах показал, почему нужно вкладывать в развитие деньги, почему стоит чуть-чуть потерпеть, не выводить сразу деньги, а стоит дальше развиваться, и пройдет немного времени, и вы сможете купить все, что вы хотели, даже лучше, и еще останется много денег и пассивный доход.