July 5, 2023

Коллекции: уральская кото-кроличья банда на стенах Екатеринбурга

Не только в подвалах и теплых квартирах можно найти хвостатого угодника, но и на стенах Екатеринбурга спрятано немало котов. Александр Янг постил в Street Art Hunter по котику каждую пятницу, и решил создать небольшую подборку рисунков, которые собираются в серию — героя каждый из них можно найти десятками в городской среде.

Сюда попали только авторы, которые серийно создают или создавали котов в Екатеринбурге. Единичные рисунки, муралы и прочие форматы с домашними любимцами, не имеющие серии, сюда не попали. Я уверен, что кого-то упустил, так что смело пишите в комментах в канале «Шахов на ветке», может, соберем и вторую часть. По фотографиям я легко пойму, смогли ли вы прочесть этот абзац.

Считайте эту публикацию превью к новой еженедельной рубрике «Коллекции», где я буду публиковать авторские серии с разных лет. Снимки будут в основном мои, но также можем и коллаборироваться. Например, для этой подборки частично снимками поделился StreetartEkb.

Just (mr 77)

Главный кошачий террорист захватил стены, столбы, знаки и даже «вечную гранитную плитку» под ногами жителей Екатеринбурга. Коты Джаста узнаваемы благодаря своей форме и становятся объектом коллекционирования даже у тех, кто вне темы граффити.

Они могут быть нарисованы аэрозолью, маркером или в виде стикера — как печатного, так и самопального. А могут просто полететь в космос. Для подборки хватит обойти один квартал Екатеринбурга близь кошачьего пастбища.

Фотки мои и StreetartEkb.

Тели

Слышал, что райтер больше не живет в Екатеринбурге, но если появляется в городе — это сразу заметно. Несколько лет назад коты Тели захватили все, они всегда эмоциональны, а иногда и играют со средой.

Классно находить их не только на земле, но и на крышах или в забросах. Да, это посложнее, чем с первыми, но я уверен, что вы их встречали.

Фото StreetartEkb

Тели 32с

Кот Игорь

Потихоньку переходим на стикер-тему. Грешно не вспомнить кота Игоря, который существовал в форме двух-трех стикеров, зато высовывался почти из каждого дорожного знака, где был автомобиль. Новых я почти не нахожу, зато местами остались старые, напоминая о былой славе.

Неповторимый оригинал

Kate8ko

Самопальные наклейки с угловатыми котами на дорожных знаках, трубах, стеллах — да везде, где можно найти стикер. Если вы, как и я, присматриваетесь к потенциальным поверхностям для наклеек, то точно находили ее.

Любезно предоставлено автором.

Айси Красит

Один из самых свежих авторов, его самопальные стикеры я начал находить только в 2023 году. Ну, может, это и не кот, а заяц? Пока писал, кстати, понял, что все-таки коты. Но уже добавил зайцев, так что терпите.

Кстати, почти на всех его снимках есть мои стикеры и они повреждены. Это он меня ненавидит?

Частично мое, частично спер у автора из соцсетей.

Юля Антонова

Вот и переходим на кроличью территорию. Кроликов Юли мы находим почти на каждой экскурсии, есть и графичные ушастые прыгуны, и из мозаики, и даже из гипса, хотя, это уже коллаборация с Катей Соболь.

Пастбище кроликов мы навещали на единственной и неповторимой экскурсии в рамках лучшего в галактике фестиваля «ФишФабрик». Кстати, животное для рисунков более редкое, Юля его почти застолбила за собой.

Следуйте за кроликом. Чистая кэролловщина.

Пошлый заяц

Обожаю находить иллюстрации с зайцем, у которого всегда видно причинные места. Занят он максимально маргинальными вещами, но, видимо, наслаждается жизнью.

Если знаете автора — кидайте мне в канал. Все из личной коллекции.

Если вам понравилась публикация и мои исследования уличного искусства, можете поддержать меня, оформив подписку на Boosty, чтобы я имел стимул продолжать свою деятельность. Или просто подписаться на канал.