September 27, 2021

Чек-лист по поиску клиентов.

Привет✌. Ты ведь за пользой сюда пришел? Я готов тебе дать ее.

Прочитай текст и пробуй его применять! Если сделаешь все так как написано, то сможешь увеличить конверсию ответов и закрывать клиентов.

Итак, что я сделал, чтобы легко находить и закрывать клиентов с рассылки? Погнали разберем пошагово.

1. Нашел нишу, где мне легче всего дать результат и где я спокойно могу объяснить, что и как нужно сделать клиенту.

Например, выбираем нишу - фотографов.

2. Составляю четкий и цепляющий оффер.

Вот мой оффер: "Я занимаюсь привлечением клиентов для психологов"

Сейчас веду проект в вашей тематике, привлекаю каждый день 300 подписчиков по 10 рублей". Цифры, конечно, тебе нужно составить под определенную нишу.

3. Говорю, что у меня есть конкретное предложение для клиента

Это выглядит так: "Поэтому у меня есть конкретное предложение для вас, чтобы увеличить поток клиентов через Instagram."

Людям очень интересно, что же такое я им приготовил и быстро выходят на первый контакт со мной.

У нас должно быть конкретное предложение, которое мы с радостью предоставим нашему интересующемуся клиенту.

Подготовьте заранее это предложение, пусть ваше будет уникальное и индивидуальное, чтобы точно зацепить.

Мало кто идет к клиенту с готовым предложением для него☝🏻

4. Готовлю полностью текст рассылки

Полностью показывать свою рассылку я не буду. Тут каждый должен написать от себя, тем самым Вы будете делать это не как робот, а действительно в скором времени поймете, что лучше писать, а что нет.

Но скажу так, она должна быть максимально конкретной. Если ты пишешь психологам, то и указывай, что работаешь именно с экспертами-психологами и знаешь, как дать нужный результат.

Сила в целенаправленности сообщений.
И не забывайте малость индивидуализировать под каждого клиента, так человек будет понимать, что это не бот, а Вы реальны и Вам интересен именно он!

5. Собираю базы клиентов через Парсер.
Я нахожу номера клиентов, о которых вряд ли знают большинство фрилансеров, с помощью парсера я собираю данные о клиентах в базу по ключевым словам.

Например, ключевые слова - нутрициолог, школа танцев, дизайнер...

C помощью парсера я могу достучаться до каждого человека в Инстаграме и ватсапе. В ватсап лучше делать больший упор когда у Вас не сильно прокачана страница инстаграма.

6. После выгрузки данных приступаю к рассылкам.

Тут можете этим заниматься сами, а можете работать с помощниками для большего количества рассылок, либо для освобождения своего времени.
Если Вы работаете с помощниками, то обязательно нужно им давать скрипт общения с клиентами. Если хотите отслеживать работу помощника, то подключайте WhatsApp Web к ее или его телефону и наблюдайте за результатом.

А есть еще способ, просто делать рассылку через сервис WSENDER.

Я Отправляю свою рассылку по частям

Чтобы это выглядело как реальное общение, а не автоматическая рассылка пишите ее по частям.

Клиенты ненавидят рассылку, мы же пишем это более живо, разбивая по частям.

Ну в общем-то ВСЕ)

За день я делаю от 50 до 100 рассылок. Этого хватает, чтобы на следующий день иметь около 3х созвонов с клиентами.

В общем удачи Вам!