February 11

Про личные границы, ценность времени, деньги и про то, как теперь со мной взаимодействовать.

Желаю всем здравствовать! Пришло время написать о том, что происходит и как я буду дальше взаимодействовать со своими любимыми друзьями, подписчиками и зрителями. Что теперь будет на безоплатной основе, а на что я поставлю ценник (платные услуги и реквизиты для оплаты в самом конце статьи). И если я скинул Вам эту статью в ответ на какое-либо сообщение в личке, значит на то есть причина, изучите пожалуйста эту информацию.

Я детально рассказал об этом в следующем видео в самом начале, поэтому кому лень читать, можете посмотреть. Хотя вообще-то даже рекомендую посмотреть, кому-то это будет очень полезно для понимания многих процессов:

Я вас всех очень люблю и всё это время старался помогать вам в личных беседах, отвечая текстом и голосом на ваши вопросы, разбирая ваши ситуации, слушал ваши длинные (иной раз по 20-30 минут) голосовые сообщения, созванивался и подолгу общался с вами, беседовал на самые разные темы и никогда не просил за это денег. Но всему есть предел. Я больше не могу этого себе позволить, так как вас становится всё больше и больше и моего времени уже не хватает на то, чтобы отвечать всем и успевать делать свои дела.

Времени на себя, близких и деятельность, которая даёт доход, практически не остаётся. И это при том, что у меня всего-лишь чуть более 5700 подписчиков на ютубе. А мне сейчас необходимо запустить и длительное время вести несколько коммерческих и социальных проектов, которые требуют много времени.

Поэтому дальше будет так:
- Я больше не буду слушать ваши голосовые сообщения длиной более двух минут и вообще голосовые не приветствуются, лучше напишите текстом.
- Не стоит скидывать какие-то видео с просьбой как-то их откомментировать, я не буду их смотреть.
- Не надо скидывать файлы - документы, я не буду их открывать.
- Если Вы хотите просто пообщаться и/или чтобы я ответил на какие-то Ваши вопросы и разобрал Ваши ситуации, то приходите по средам и пятницам в 21:00 Мск на стримы «Посидим - позвездим» на моём ютуб канале https://www.youtube.com/@shaman_s
- Если у Вас нет возможности посещать стримы в эти дни и время, то пишите свои вопросы в телеграм чате «ЛДС - Лёгкая Депривация Сна» в теме «Вопрос - ответ». Ссылка для вступления в чат - https://t.me/+Ue1qNUfzm10yYjYy . По мере накопления вопросов, я буду проводить по воскресеньям в 22:00 Мск стримы в этом чате, записи этих стримов также будут выкладываться на ютуб. Если Вы будете писать мне вопросы в личку или в комментариях на ютубе, я буду переносить их туда, поэтому огромная просьба - зайдите пожалуйста в чат сами и напишите свой вопрос там. Да и вообще в чате есть много ценной полезной информации, рекомендую к изучению.
- Также у меня есть телеграм канал «Духовное & материальное», туда скидываю различную полезную информацию и делюсь своими мыслями и наблюдениями, рекомендую подписаться. Ссылка на канал https://t.me/novzeniq

- Если Вам «горит» и ответ на вопрос (или рекомендации по Вашей ситуации) требуются срочно или Вы по какой-то причине не хотите выносить это в публичное пространство, то в этом случае оплачивайте 10 000 руб. и подробно опишите ТЕКСТОМ Вашу ситуацию или вопрос. После этого я развёрнуто отвечу Вам голосовым сообщением.
- Если Вам хочется поговорить на любые темы, то расценки следующие: 15 минут - 20 000 руб, 30 минут - 35 000 руб, 1 час - 60 000 руб. Бесплатно теперь общаюсь только с родственниками, близкими друзьями и людьми, с которыми мы делаем какие-то совместные проекты, проводим эфиры итп.
- Просто так «потрепаться» увы я больше не могу и если я проигнорировал Ваши сообщения, то прошу отнестись к этому с пониманием. Я не хочу на Вас заработать, но моё время очень ценный ресурс и стоит дорого.

Если у Вас трудности с финансами или Вы хотите повысить уровень своего материального благосостояния, то приглашаю Вас на свой безоплатный курс "Комплексная работа с эгрегором денег". На курсе я даю магические техники для работы с денежной энергией, а также информацию о том, что нужно делать на физическом плане для улучшения своей финансовой ситуации. Напишите мне в личку в телеграме https://t.me/shaman_s и я добавлю Вас в канал и чат данного курса.

Платные услуги:
- «Звёздный душ» - Тотально почищу Ваш кокон (энергетику) от любой грязи и негатива, в том числе, от любой степени сложности порч, проклятий, паразитных каналов итд. - 20 000 руб.
- «Благословение Архангелов» - Поставлю комплекс оздоравливающих и гармонизирующих программ, которые будут мягко и постепенно чинить энергетику и физику, усиливать интуицию, пробуждать операторские (магические) способности, повышать удачу и вероятность позитивных событийных рядов, притягивать в жизнь нужных людей и ситуации, прокачивать Ваши творческие навыки, повышать уровень материального благосостояния и которые будут действовать всю жизнь. - 30 000 руб.
- «Доспехи Бога» - Поставлю Вам на всю жизнь такие защиты, которые никогда не сможет пробить ни один маг/шаман/колдун. - 25 000 руб.
- «God mode» - Всё выше перечисленное вместе. - 60 000 руб.


Оплату принимаю в рублях по следующим реквизитам:

Для переводов в РФ - через СБП по номеру телефона на «Озон банк»
+79638565063

Для переводов из стран СНГ, Европы, Юго-Восточной Азии, Израиля через сервис KoronaPay (всего 50+ стран). Это можно сделать как на сайте, так и через приложение по реквизитам ниже. Скачать приложение тут - https://koronapay.com/about/
+79638565063
Novikov Sergei Sergeevich

После оплаты пришлите скрин перевода или квитанцию мне в личку и напишите, что конкретно Вы оплатили, после этого я окажу оплаченную услугу.

Также можно оплатить криптовалютами, в этом случае случае будет скидка ~10%, но сначала напишите мне для уточнения суммы перевода.

Криптовалюты:
BTC bc1qh3lh0kyzuhl5ardtlr7pdr7q6kqjckpwe99e0h

ETH 0x1d3969503e56964991174a6a266C3D7A442401A5

LTC ltc1q2w2syttqstpfjsrfas3lxgrtnpsfl9vj7g84n2

TRX TSYTA3oK9nFK58iARhhnFFWCZJozMGReRX

USDT(TRC20) TSYTA3oK9nFK58iARhhnFFWCZJozMGReRX

BNB bnb1nmsaqtznnpa8l2864t6sn5c3frsr2aqc6x6m32

Желаю Вам крепчайшего здоровья, богатства как духовного, так и материального, удачи и успеха во всех делах, счастья и долгих лет интересной яркой жизни!

Всех люблю, всех обнял!