June 4, 2023

Участвуй - чтобы заработать 1.000.000 за месяц 

Или как минимум приблизиться к этой цели, сделать прорыв

🚀 Я уже более 3 лет консультирую людей по вопросам заработка, создания маркетинговой стратегии, продаж...

У меня уже есть примеры ребят, которые с помощью моих компетенций сделали свои прорывы:

  • Сделали запуск на 500-600к за 2 недели и уже заработали 1.000.000 +
  • Вышли на стабильные 200-300 / месяц
  • Повысили чек на свои услуги
  • Создали дорогой премиальный продукт
  • Открыли свой онлайн-клуб
  • Получили кучу заявок в свой бизнес с моей помощью
  • Поменяли стратегию и начали работать в кайф
  • Начали зарабатывать онлайн на своем хобби

🔥 Теперь я хочу организовать групповую интенсивную работу, чтобы еще больше усилить результаты участников за счет групповой динамики.

За три года я создал и протестировал огромное количество механик и стратегий для получения денег в кассу.

Эта месячная программа будет включать в себя максимум моих компетенций, знаний и опыта. Я хочу полностью включиться в работу, чтобы каждый участник получил свой финансовый результат

Что будет:

  • разборы участников от меня лично и от экспертов моего онлайн-клуба
  • поддержка кураторов
  • крутые спикеры
  • нетворкинг участников
  • проработка стратегии
  • усиление необходимых навыков
  • работа с мотивацией

⭕️ ВАЖНО - это НЕ очередное обучение чему-то там. Это усиление того, что ты уже делаешь (или поиск новой идеи), через новую информацию, индивидуальную проработку стратегии, групповую динамику...

Как будет проходить:

1️⃣ 29 августа я проведу эфир, где подробно все расскажу и покажу, как мы будем работать и что делать, чтобы ты получил свой миллион

2️⃣ сентябрь - мы погружаемся в работу на месяц и плотно работаем на результат

3️⃣ До 1 сентября ты можешь прийти ко мне на бесплатные разборы и уже сейчас усилить свои результаты

Коротко:

✅ Тебе это подходит, если ты хочешь иметь больше денег. На эфире и разборах ты сможешь более четко определить это для себя.

Оставить заявку на участие:

Просто вступи в чат Телеграм

👉 https://t.me/+LVbWBCPlJulmZmMy