January 26, 2023

Что нужно знать об этом чате?

О создателе:

1️⃣ полноценный онлайн проект с обучающими материалами, курсами, марафонами, кураторами и наставниками

2️⃣ дорогой продукт и линейка продуктов подешевле

3️⃣ несколько воронок по привлечению трафика, разные варианты продаж (через вебы, через диагностику...)

4️⃣ стимулируемое сарафанное радио, люди хорошо рекомендуют мой проект

5️⃣ работаю 3-4 часа в день, даже если вообще ничего не делаю - деньги в кассе есть всегда

6️⃣ хорошо выстроен прогрев на холодную аудиторию

7️⃣ полноценный масштабируемый онлайн-бизнес

8️⃣ куча кейсов, упакованных, клиентские базы

9️⃣ команда, многие процессы делегированы

🚀 Проект появился из запроса: "Хочу делать то, что мне нравится и зарабатывать деньги при этом" и из проблемы "нихрена не получается, даже бесплатно моя помощь никому не нужна..."

🔥 Цель проекта: "Помочь таким же как я когда-то, быстрее найти способ монетизировать свои навыки и таланты"

❤️ Я понимаю, что у многих объективно нет возможности платить за обучение, взять кредит или займ, поэтому делаю обучение у меня максимально доступным и безопасным, чтобы даже с нуля у тебя были возможности вырасти со мной

✅ Если ты хочешь, чтобы бы у тебя был полноценный онлайн-проект, или полноценное онлайн продвижение твоего офлайн-проекта - то тебе точно стоит обратить внимание на меня, мой проект, чат и информацию в нем ‼️

Подробнее в видео:

Мы в чате зарабатываем Деньги

🚀Что в нём ДОХЕРА ценности, но её надо увидеть и воспользоваться!

✅ Нетворкинг

✅ Прямые эфиры, мастер-классы и тренинги

✅ Разборы

✅ Полезный контент в записи

Доступ к чату свободный, плата за ценности, которые в нем есть Донейшн. Я буду очень часто предложить что-нибудь купить, за что-нибудь заплатить. Ибо я за то чтобы каждый ценил себя и был готов совершать обмен.

Каждый платит за ту ценность, которую получил или хочет получить.

Иногда я буду говорить что-то вроде "проведу тренинг, если участники чата заплатят мне гонорар 10.000 рублей", или вроде того.

Чем мы тут занимаемся с точки зрения развития бизнеса:

✅ прокачиваем скрипты

✅ поработаем над мотивацией

✅ делаем нетворкинг

✅ проработаем продукт

✅ пишем кучу оферов регулярно

✅ качаем уверенность в поведении с клиентом

✅ усиливаем системность

...


Задачи, которые могут решиться для тебя в этом чате:


Задача у нас у всех одна - заработать и вырасти в деньгах.

Я создаю дополнительные возможности для этого.

На деньги в кармане влияют несколько факторов:

❤️ мотивация естессно (кому-то тупо не хватает импульса начать)

❤️ инструменты (всем понятно что надо копать и все копают, но при детальном наблюдении, видишь, что копают палкой, а не лопатой)

❤️ сложности в продажах прямо у многих, у большинства. И даже если их нет - продажи можно прокачивать и прокачивать

❤️ оферы, скрипты, воронки продаж, система…

Короче, давайте так, вот я про себя скажу:

👉 ленивая жопа

👉 все знаю, но часто просто не делаю

👉 очень не хочется всегда что-то продавать

👉 я понимаю, что иногда могу сделать в 2 раза больше, чем обычно, но как будто себя ограничиваю

👆 и я научился экологично для себя обходить это, понял, что мне нужно, чтобы получать результат, даже если вообще ничего не хочется делать…

Хз, как объяснить если честно 🤣 это надо просто попробовать, довериться мне, увидеть своими глазами… Думаю, поэтому ты в чате... Результат от тренинга ты поймешь только после тренинга - Жиза ))

Как, что, куда, зачем:


👉 недельный движ для вашего фокуса на результат

👉 3-4 встречи-тренинга (+они же в записи)

👉 встречи по плану, расписание скорее всего в закрепах в самом чате

👉 одна из важных частей - нетворкинг, хочу чтобы вы нашли тут для себя новые знакомства

👉 будут возможности окупить инвестиции в это «обучение», продавая доступ к чату (я могу дать базу потенциальных клиентов)

👉 основное - дать вам ресурсы и поддержку сделать то, на что не хватает мотивации, знаний, решительности…

👉 Что-то запланировано, что-то будет спонтанно, что-то вы можете организовать сами и протестировать какую-то гипотезу

👉 движения в чате и тренинги идут по неделям с цикличностью по дням недели. Некоторые мероприятия будут проходить в других чатах (но так было давно заведено), об этом в чате будут анонсы.

👉 я выставляю условия на проведения активностей в чате и действую в соответствии с обратной связью от участников

Еженедельная рефлексия

  1. Полезно анализировать свои результаты за неделю
  2. Повторять то что ты изучил - это ГУД для закрепления информации
  3. Писать благодарности людям, которые были с тобой рядом

Чтобы оставить рефлексию - найди шаблон в чате (в закрепах) и заполни его

Как можно оплатить участие в чате?


Во-первых - платишь ты сколько захочешь, когда захочешь, по твоим ощущениям пользы

В чате есть закреп с реквизитами

👉 https://t.me/c/1751473001/136

Можно продавать доступ в этот чат, - это один из способов вернуть свои инвестиции и утеплить свое окружение. Вот инструкция

Чтобы продать доступ к чату:
В чате ты найдёшь закреп, который подписан как "входной билет"

В нем есть ссылка на чат

По шагам:

1️⃣ Пойми, какую ценность несет чат для тебя и для других

2️⃣ Пойми кому можно было бы его предложить

3️⃣ Продавай в формате

4️⃣ Получаете согласие на оплату, деньги на карту и пересылаете "входной билет", который есть в чате в закрепе

Кстати, я коллекционирую отзывы


Возможно они помогут тебе лучше понять, что ты можешь получить в этом чате.

Сборник отзывов по продуктам клуба

✅ Деньги На Учебу

👉 https://t.me/dengi_na_ycheby_otziv

✅ Мозг Мышление Мотивация

👉 https://t.me/mozg_mishlenie_otziv

✅ Офер Скрипт Продукт

👉 https://t.me/ofer_skript_produkt_jnziv

✅ Спринт

👉 https://t.me/sprint_otziv

✅ Марафон Деньги

👉 https://t.me/marafon_dengi_otzivi

Ну а вообще, просто участвуй в эфирах, читай чат и все поймешь 🚀